WILDI писал(а):есть несколько предложений вопросов по игре(самые важные выделены), начнем с вопросов:
1)я прошел 7 уровней подземелья за воина использовал все зелья силы и апгрейды для того что бы использовать топор на 17(показал свиток идентификации), но все равно не хватило. Разве не хватило должно хватить?
Могло и не хватить, это маловероятно, но возможно. К 7-му уровню подземелья должно было встретиться минимум 2 зелья силы (итого сила воина должна стать равной
13) и минимум 3 свитка апгрейда (итого требование к силе этого топора должно стать равным
14). И топор похоже был проклятый, потому что у обычного топора требование к силе 16, а не 17.
2)Goo регенится в воде?
Да.
3)Призраков(активация могильной плиты в подземелиях) почти невозможно убить обычным оружием, цветами или стрелами, даже если они с дамагом 15, но стоит по ним пальнуть самым простым посохом, они мрут. Какой у них шанс уворота и количество ХП?
Обычным оружием их убить сложно, но возможно. Вероятность увернуться у них зависит от текущего уровня подземелья, то есть попасть по ним всегда будет тяжело любым обычным оружием. Их здоровье равно 1, а броня равна 0, то есть если по ним все-таки попасть хоть как-нибудь, они умирают.
4)Почему при использовании свитка призыва всех монстров в одну точку(по моему Челенжа) при перемещении в любую другую точку карты, монстры все равно находит тебя, хотя по логике они должны собраться в месте откуда раздался Зов Свитка
Свиток вызова будит всех монстров на уровне и направляет их к той точке, где свиток был прочитан. Даже если сразу уйти из этой точки, вероятность наткнуться на монстров велика, т.к. они идут к той же точке, от которой уходите вы. Кроме того после того, как монстры не находят вас в точке вызова, они начинают безцельно бродить по уровню, а не снова засыпают.
А теперь предложения
1) понерфить пираний. примерно раз в 5-6 заходов встречаю пираний(ну или рыб) и при этом я почти всегда или умираю, или сбегаю из комнаты. Забрать предмет помогает только зелье невидимости, и то не всегда. Ах да, и тут вопрос- зелье левитации + осторожность Вора позволят добраться до предмета , не разбудив или не получив урона от рыбок?
Пираний убить обычным способом очень сложно, так и задумывалось. Самый очевидный вариант - использовать зелье невидимости (такое всегда есть на уровне с рыбами), забрать приз и сбежать. Но есть и куча других способов (телепортация рыб, использование всяких "mob control" средств, расстреливание их жезлами и т.д.).
2) свитки готовки(возможно найти на 1-2 уровне) которые позволят готовить еду из лис или крабов(шанс 1:4, что из зверя выпадет сырье). Готовить можна только на месте,убийства и только в тоже время, когда монстр был убит. еда как и обычная, но есть небольшой (15-20%)что еда отравлена(на 5 ходов, за ход отнимается 2 хп, эффект снимается только в воде).Утоляет голод как и Pasty
Еды сейчас в игре более чем достаточно. Чтобы избежать отравления Mystery Meat-ом его можно готовить просто в огне.
3)добавить еще один класс персонажа:"Пращник". Особенности:
*единственное дистанционное оружие-праща. в подземелье полно камней(туннели имеют свойство осыпаться), которые используются как снаряды. Дамаг с каждым этажем все сильнее(ведь камни все крепче на каждом этаже).На первых двух этажах дамаг - 5. с каждым уровнем растет на 1-2. на этаже с боссом дамаг поднимается на 4. На пращу можно наложить действие свитка проклятия или свиток огня(об свитка действуют следующим образом-на 1 клетку вокруг устанавливаются ловушкис соответсвующим действием- огненные или проклятые) и камни будут с нужным действием. свитки будут как и обычные,но с одной поправкой-тапнув по свитку вылезут две кнопки- активировать или зачаровать. при первом-создаются ловушки, при втором - выбираешь предмет (доспех или оружие). при зачаровании оружия оно получает эффект(проклятие противника на 4 хода или огонь на столько же с обычным уроном) при зачаровании доспехов проклятием, обладатель доспеха проклинается (раз за 3 хода наносится стандартный дамаг), при использовании огненного свитка, обладатель загорается.огненный эффект убираеться водой или свитком/зельем. проклятие- только свитком или зельем очищения.
*вместо двух ячеек для колец у пращника две ячейки оружия. первое для пращи, второе для клинка (нож вроде дагера Вора и кастета с скоростью удара за ход, (возможно ускорение апгрейдом) и дамагом в 4-6 ед.)
*доспех стандартный
* открывается не сразу, а только тогда, когда будут убиты 10 крыс только стрелами.(за это будет получена ачивка)
Ну во-первых я умру рисовать еще одного персонажа
. Во-вторых для такого класса очень значительная часть предметов окажется бесполезной - праща будет сильнее, чем все остальное метательное оружие и возможно даже сильнее, чем боевые жезлы. Кольца он вообще одеть не сможет.
4)за ачивки выдавать очки апгрейда, позволяющие поднять стартовые характеристики(силу, здоровье, меткость и скрытность)
Вообще это популярный запрос, но на самом деле это противоречит моим представлениям о том, как должна работать игра. Ведь если игрок выполнил какое-то сложное требование и получил за это бейдж, это означает, что он в какой-то степени освоил игру, у него уже хорошо получается, И за это это ему дается возможность сделать игру еще проще? Это нелогично. Даже то, что за убийство второго босса дается возможность с самого начала игры выбирать специализацию, возможно было лишним. Скорее уж наоборот - за победу в игре можно было делать, например, достпуным уровень сложности
хардкор...
САМОЕ ВАЖНОЕ
5)Русский язык. перевести игру на русский язык. игра нравится, но с моими познаниями языка играть трудновато
Давным давно я грозился сделать русскую локализацию, но теперь уже ясно, что не сделаю. В следующей своей игре заложу такую возможность изначально, а с этой уже не судьба. Но по-моему английский язык вообще не нужен, чтобы в нее играть, это же не квест, не стратегия какая-то с длинными текстовыми описаниями...