Pixel Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 13 янв 2015, 17:34

Maestro Game писал(а):Шикарная игра!
Спасибо 8)
Maestro Game писал(а):Но последний список изменений напугал. Английский язык я не учил, и узнав о "прочности предметов" я забросил игру... На день. На следующий день дошел до робота (имя забыл), с прокачанной броней и оружием. Изменение полезное, но головоломное. Нужно постоянно про эту прочность помнить.
Несмотря на то, что большинство игроков недовольны введением механизма прочности, я от него отказываться не планирую, я считаю, что это делает игру интереснее, то есть лучше. И уж точно игра не стала сложнее. Но хотя с самой прочностью, как мне кажется, все нормально, действительно контролировать ее не очень удобно. В следующем обновлении я собираюсь ситуацию с этим делом как-то подправить.
Maestro Game писал(а):И еще, там баффа на четвертый уровень подземелий не было? А то меня там вынесли, ой-ё...
Не, там ничего не менял. Видимо, не повезло просто :)
Maestro Game писал(а):Вопрос: плонируется ли глобальное изменение? :^o :^o :^o
Глобального ничего планируется. То есть считается, что игра как бы закончена, а вот эти все последнии апдейты - это... ну не знаю, успокоиться просто не могу :D
Maestro Game писал(а):И еще - бомбы рулят! Им нужен нёрф. Они вынесли у меня один раз Гуу, и призраки у могил умерают моментально. :prayer:
Ну я их вообще уже нерфил. Да, боссов они сильно облегчают, но раз четвертый слой подземелья все еще выносит, значит все нормально, слишком легко не стало 8) А то, что призраки умирают моментально, так это нормально, у них же всего по удинице здоровья. Подумаю, может быть бомбы еще подрегулирую немного.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 02 апр 2015, 15:06

С радостью объявляю, что мы (я и Arcnor, человек, который портировал PD на LibGDX) только что засабмитили Pixel Dungeon на Steam Greenlight!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =414658954

Будем благодарны за клик по кнопке "Yes" :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Jolly Roger » 03 апр 2015, 05:46

=D> =D> =D> =D>
Отлично, обязательно проголосую!
PD одна из тех игр, что изменила моё представление, какими должны быть подобные проекты.

От все души желаю успеха!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Jesus05 » 03 апр 2015, 06:50

Присоединяюсь к предыдущему оратору :) проголосовал вчера.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 03 апр 2015, 13:22

Jolly Roger писал(а):
Jesus05 писал(а):
Спасибо за поддержку!

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 14 апр 2015, 20:38

Pixel Dungeon прошел Greenlight!

Это заняло всего полторы недели - хороший результат, насколько я понимаю. Могло бы, наверное, и быстрее случиться, но Гринлайт - штука загадочная, иногда они несколько дней подряд кого-то понемногу пропускают, а иногда (как в нашем случае) 2 недели молчат, а потом сразу штук 50 игр гринлитят. Ну да неважно :)

Спасибо всем, кто за нас проголосовал, мы постараемся вас не разочаровать!

К концу недели мы определимся со списком дополнительных возможностей для Steam версии и работа, надеюсь, закипит :)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Jesus05 » 15 апр 2015, 07:25

Поздравляю! =D>

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Pixel Dungeon

Сообщение BreakMT » 15 апр 2015, 08:31

О, отличная новость! Поздравляю, желаю и дальнейших успехов! =D>

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 22 апр 2015, 12:32

Спасибо за поздравления!

Тем временем опубликовали список планируемых на первый релиз фич. Оригинал здесь:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... 1429702939
  • Интергация со Стимом - Достижения.
  • Интергация со Стимом - Статы (не знаю как по-русски их официально называют).
  • Переработанный для десктопов пользовательский интерфейс.
  • Игровой режим "Legacy" (настоящего названия пока нет) - без деградации предметов, но и без бейджей и рангов.
  • Улучшенная поддержка клавиатуры.
  • Звуковые эффекты в стерео.
  • Множество в основном небольших визуальных улучшений - красивые курсоры, новые анимации, эффекты и т.п.
Список не окончательный. Он довольно короткий, т.к. первый релиз хотим сделать побыстрее. А на будущее думаем о новом музыкальном сопровождении, поддержке игровых контроллеров, многоязычности и др.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя