Pixel Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 19 май 2014, 13:01

петрушка писал(а):А как долго делаешь игру? Не надоедает?
Уже больше года, почти полтора. Надоедает, хотя зависит от настроения в каждый конкретный день.
петрушка писал(а):Есть ведь такая штука. Чем дольше разработка, тем меньше существенного получается добавить и изменить. На первом месяце ты вносишь крутые фичи в проект, а на последнем только мелкие правки. Ведь всё уже захардкожено. Это разве не даёт усталость от работы, не даёт желание всё бросить и начать далеть новую игру?
Просто бросить на пол пути не дает тот факт, что в игру играет уже куча народу. Эта же куча народа (ну то есть конечно меньшая ее часть, но не важно) периодически дает идеи по развитию игры, до которых я бы сам не додумался, это тоже не дает интересу угаснуть. Крутые фичи я бы мог еще долго добавлять (у меня есть довольно длинный список нереализованных идей), усталось скорее от того, что смотришь все время на один и тот же код, на одну и ту же графику. Так что заняться чем-то новым, естественно, хочется, что я вскоре и сделаю.
петрушка писал(а):А игроки, им разве интересно качать релизы, в которых отличий мало. А так неизбежно происходит через год-другой работ.
Ну это уже вопрос не ко мне, а к игрокам. Кому-то интересно, но, я думаю, большая часть аудитории уже не раз обновилась.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Denox » 19 май 2014, 14:15

watabou писал(а):
Denox писал(а):watabou, слушай, а ведь правда, может стоит сделать упор на долгое прохождение? С открытием карты, все такое. А то я столько персонажей слил и тупо из-за голода, когда хотел все исследовать.
Во-первых, поздно это менять. В игре довольно много всего заточено на текущее количество еды, на скорость, с которой усиливается голод и т.п. Хотя я знаю, что многие со мной не согласятся :oops:, я лично считаю, что сейчас игра более или менее сбалансирована, но баланс - дело тонкое, рисковать я им не буду.
А во-вторых, если знаешь, что сливаешь из-за конкретного стиля игры, можно еще попробовать другой стиль, а не предлагать сразу изменить саму игру под себя :wink: . Не подумай плохого, в большинстве случаев я открыт для предложений :)
Не планируешь в будущем ввести Вилдернесс? Или как-то иначе, сурьезно расширить игру?

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 20 май 2014, 10:31

Denox писал(а):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
watabou писал(а):
Denox писал(а):watabou, слушай, а ведь правда, может стоит сделать упор на долгое прохождение? С открытием карты, все такое. А то я столько персонажей слил и тупо из-за голода, когда хотел все исследовать.
Во-первых, поздно это менять. В игре довольно много всего заточено на текущее количество еды, на скорость, с которой усиливается голод и т.п. Хотя я знаю, что многие со мной не согласятся :oops:, я лично считаю, что сейчас игра более или менее сбалансирована, но баланс - дело тонкое, рисковать я им не буду.
А во-вторых, если знаешь, что сливаешь из-за конкретного стиля игры, можно еще попробовать другой стиль, а не предлагать сразу изменить саму игру под себя :wink: . Не подумай плохого, в большинстве случаев я открыт для предложений :)
Не планируешь в будущем ввести Вилдернесс? Или как-то иначе, сурьезно расширить игру?
Да нет, сколько же уж можно ее расширять? :) Я планирую в ближайшее время ее заоупенсорсить (http://pixeldungeon.tumblr.com/post/862 ... pen-source) и после это буду только изредка апдейтить (ошибки там фиксить или если какая-нибудь замечательная и при этом легковыполнимая идея возникнет).

чиффа
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 13:42

Сообщение чиффа » 18 июн 2014, 13:54

Спасибо создателю игры:3
До этого не играл в рогалики, а на PD подсел капитально.
А теперь к маленькому недочету пожалуй.
В ночное время игра должна становиться сложнее по смыслу и содержанию. А в итоге получается, что на 3-4 лвл подземелья ты выходишь не 2-3 лвл, как днем, а 3-5. И дальнейшая игра сильно упрощается

Аватара пользователя
gumbert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:37

Re: Pixel Dungeon

Сообщение gumbert » 18 июн 2014, 14:38

Ночью больше монстров. Точка. Традиция со времен Нетхака. Катаешься быстрее, но и риск больше. Пользуясь случаем, шлю лучи добра автору PD.

чиффа
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 13:42

Re: Pixel Dungeon

Сообщение чиффа » 18 июн 2014, 14:41

Я имел в виду, что может имеет смысл не количество увеличивать, а качество?)

Аватара пользователя
gumbert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:37

Re: Pixel Dungeon

Сообщение gumbert » 18 июн 2014, 17:15

В Нетхаке еще был бонус в полнолуние.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 19 июн 2014, 10:46

Спасибо за комментарии и лучи добра!
На самом деле не было цели сделать игру ночью более простой или сложной, просто показалось интересным добавить какую-то связь игрового мира с реальностью. Были и другие варианты как это сделать, например, думал о том, чтобы спаунить разный набор монстров в зависимости от времени суток...
Усложнять игру ночью не хочу - и так многие жалуются.

Аватара пользователя
gumbert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:37

Re: Pixel Dungeon

Сообщение gumbert » 20 июн 2014, 08:35

Удача – мое второе имя.
Вложения
Screenshot_2014-06-20-08-48-13.jpg
Screenshot_2014-06-20-08-48-13.jpg (22.48 КБ) 7670 просмотров

Good_Smile
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 21:34

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Good_Smile » 12 авг 2014, 21:50

Напоролся на игру случайно, и хорошо, что напоролся. По поводу развития игрушки. Почему бы наконец-то не ввести русский язык? Мне не надо, но в маркете многие снижают оценку из-за этого. Также хотелось бы увидеть внутриигровую энциклопедию о монстрах, вещах, локациях и т.д и т.п. И что-то типо арены с конкретными монстрами. И еще, игра есть на ПК? Никак найти не могу)) Чтож, желаю автору удачи и успехов в жизни, и в развитии и этого проэкта, и дальнейших тоже :D

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 14 авг 2014, 12:16

Good_Smile писал(а):Напоролся на игру случайно, и хорошо, что напоролся. По поводу развития игрушки. Почему бы наконец-то не ввести русский язык? Мне не надо, но в маркете многие снижают оценку из-за этого. Также хотелось бы увидеть внутриигровую энциклопедию о монстрах, вещах, локациях и т.д и т.п. И что-то типо арены с конкретными монстрами. И еще, игра есть на ПК? Никак найти не могу)) Чтож, желаю автору удачи и успехов в жизни, и в развитии и этого проэкта, и дальнейших тоже :D
Русского языка не будет. Точнее я этим заниматься уже не буду, но так исходники теперь доступны для всех (https://github.com/watabou/pixel-dungeon), может кто-нибудь еще возьмется за локализацию. Но задача эта - не один день работы, нужно не только перевести статические строки, но и как-то учесть наличие текстов с подстановкой слов с учетом спряжений/склонений. Плюс надо расширить шрифты (сейчас в них только латиница), а их там 5 штук.
А за пожелания спасибо! :D

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 14 авг 2014, 12:19

Good_Smile писал(а):...
Рано предыдущий пост отправил. Версии под PC нет, но много раз слышал, что люди пользуются Bluestacks, это эмулятор. Сам, честно говоря, не пробовал.

Velkh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 20:48

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Velkh » 28 авг 2014, 20:54

Не знаю баг ли, но если разбойник с профой ассасина заманивает призрака за дверь, с расчетом чтобы персонаж стоял рядом с дверью, а призрак только стал на ячейку двери - то ассасин получает 100% шанс нанести урон призраку (это при том, что у призрака евейжн мили урона нехилый). Для повторной "перезарядки" двери - нужно стать персонажем на нее снова и отойти. В результате таким способом можно все могилки чистить рогой без вандов особо не напрягаясь. Так же срабатывает против других монстров - 100% шанс попадания с повышенным уроном.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 29 авг 2014, 12:01

Velkh писал(а):Не знаю баг ли, но если разбойник с профой ассасина заманивает призрака за дверь, с расчетом чтобы персонаж стоял рядом с дверью, а призрак только стал на ячейку двери - то ассасин получает 100% шанс нанести урон призраку (это при том, что у призрака евейжн мили урона нехилый). Для повторной "перезарядки" двери - нужно стать персонажем на нее снова и отойти. В результате таким способом можно все могилки чистить рогой без вандов особо не напрягаясь. Так же срабатывает против других монстров - 100% шанс попадания с повышенным уроном.
Это не баг. И это могут делать не только ассасины, но и все остальные классы. Призраки задумывались не как какая-то реальная проблема для игрока, а как небольшое неудобство (хотя, конечно, они и убить могут).

Sey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 18:21

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Sey » 29 авг 2014, 19:35

Йо, чувак! Еще одна порция лучей добра тебе!
Играю уже скоро будет как год, и до сих пор еще не надоело :) Немного побаттхертил от появившейся неквадратности уровней, а так - все окей, и новинки тоже все время ок.

Однако в последнее время постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда на уровне закрытая дверь есть, а ключа от нее нет от слова "совсем" :? Это баг или фича?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя