Pixel Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Jolly Roger » 20 янв 2014, 05:56

Мне кажется, что PD пора обзавестись мастерским разделом, чтобы было удобно хранить все темы. Да и личный форум получается. =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Newman » 21 янв 2014, 17:41

Начал составлять список, из каких комбинаций семян какое зелье получается... Но слишком уж много вариантов. Нет ли у кого соображений по этому поводу?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение BreakMT » 22 янв 2014, 06:18

Я думал там рандомно эти комбинации определяются

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

1.6.2

Сообщение watabou » 27 янв 2014, 10:01

1.6.2
  • Добавлено: Новый глиф - armor of stench
  • Добавлено: Новый глиф - armor of viscosity
  • Добавлено: Новый NPC
  • Добавлено: Dew vial
  • Изменено: Новый экран рекордов
  • Изменено: Некоторые глифы подправлены
  • Изменено: Предметы брошенные поверх товаров в магазине, могут быть подняты бесплатно
  • Исправлено: Куча ошибок
...и другое

Batnn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:22

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Batnn » 27 янв 2014, 17:25

Шрифт мелкий и тонкий :(

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Максим Кич » 27 янв 2014, 18:19

Jolly Roger писал(а):Мне кажется, что PD пора обзавестись мастерским разделом, чтобы было удобно хранить все темы. Да и личный форум получается. =D>
Лично я только за. Дело за Саней.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Jolly Roger » 28 янв 2014, 09:26

Максим Кич писал(а):
Jolly Roger писал(а):Мне кажется, что PD пора обзавестись мастерским разделом, чтобы было удобно хранить все темы. Да и личный форум получается. =D>
Лично я только за. Дело за Саней.
Ну в принципе ещё нужно, так по мелочи, желание Создателя, этого королевского рога! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Максим Кич » 28 янв 2014, 10:45

Jolly Roger писал(а):Ну в принципе ещё нужно, так по мелочи, желание Создателя, этого королевского рога! =D>
Ну, у нас демократия :) Можно и без согласия, большинством голосов :lol: Шучу, если что.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 28 янв 2014, 11:35

Максим Кич писал(а):
Jolly Roger писал(а):Ну в принципе ещё нужно, так по мелочи, желание Создателя, этого королевского рога! =D>
Ну, у нас демократия :) Можно и без согласия, большинством голосов :lol: Шучу, если что.
Это прям раздел, в котором может быть несколько тем? Было бы круто :oops:

Batnn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:22

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Batnn » 28 янв 2014, 20:10

watabou писал(а): Было бы круто :oops:
Кто-нибудь, скажите Watabou, что новый шрифт на кнопках ужасен) Зачем нужно было менять тот, что был?
Не подглядываешь в ветку о твоей игре на 4pda?

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 29 янв 2014, 08:56

Batnn писал(а):
Кто-нибудь, скажите Watabou, что новый шрифт на кнопках ужасен) Зачем нужно было менять тот, что был?
Разговоры об этом слышал, скриншотов не видел. Шрифты - это не такой простой вопрос. Если у кого-то на кнопках теперь используется "ужасный" шрифт, то это не из-за того, что я решил: "а пусть теперь у всех на кнопках будет этот ужасный шрифт". В игре есть 3 шрифта разного разрешения, считается, что они взаимозаменяемые (насколько могут быть взаимозаменяемыми шрифты 3х5 и 9х15, например). Когда надо вывести надпись определенным кеглем, я выбираю один из этих шрифтов, учитывая dpi экрана, и потом, возможно, еще масштабирую этот шрифт. В результате на разных телефонах текст может выглядеть по-разному, но зато он будут примерно того размера, который нужен.
Batnn писал(а):Не подглядываешь в ветку о твоей игре на 4pda?
Не, у меня и так с десяток ресурсов, которые нужно регулярно (то есть каждый день) мониторить :(

Batnn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:22

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Batnn » 30 янв 2014, 12:07

Batnn писал(а):Не подглядываешь в ветку о твоей игре на 4pda?
Не, у меня и так с десяток ресурсов, которые нужно регулярно (то есть каждый день) мониторить :([/quote]


Понятно. Просто там складывается довольно хорошее русскоязычное сообщество по игре (не в обиду форуму рогаликклуба). В основном, конечно, интересуются как убить Goo друг у друга, но иногда вот и вопросы с предложениями всякие возникают.

Кстати, товарищи администрация, чего тянете с большим разделом по игре? :)

Белка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:16

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Белка » 07 фев 2014, 11:31

Все мего круто супер спасибо за игру.спасибо за квесты они делают игру более интересной и сбалансированной...но зачем такие страшные рыбки я смог их один раз пройти и то телепортировал посохом а получил кукишь(кусок еды) сделайте их послабее или артиф какойнить хороший за ними.так же призраки очень запарили че сними делать. флеш лайт не убил их(че вспышка света вообще делает) и нельзя прописать характеристики метоболизма и вампирика и других зачоровываний (а то одел броню и не понимал почему я горю а они в лед превращаются повесилился но потом стало не смешно все время тущить себя). убил второго босса был я бессмертен но кроме против паучков..было 13 хилок но случайно рухнул и помер=))) но пройду эту игру. более мене прошарил еды хватае не понимю почему все жалуются.аааа кольца не понятно че делают и их очень мало

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Максим Кич » 13 фев 2014, 07:51

Белка писал(а):Все мего круто супер спасибо за игру.спасибо за квесты они делают игру более интересной и сбалансированной...но зачем такие страшные рыбки я смог их один раз пройти и то телепортировал посохом а получил кукишь(кусок еды) сделайте их послабее или артиф какойнить хороший за ними.так же призраки очень запарили че сними делать. флеш лайт не убил их(че вспышка света вообще делает) и нельзя прописать характеристики метоболизма и вампирика и других зачоровываний (а то одел броню и не понимал почему я горю а они в лед превращаются повесилился но потом стало не смешно все время тущить себя). убил второго босса был я бессмертен но кроме против паучков..было 13 хилок но случайно рухнул и помер=))) но пройду эту игру. более мене прошарил еды хватае не понимю почему все жалуются.аааа кольца не понятно че делают и их очень мало
Чудесная эпитафия для персонажа :)

С рыбками всё просто — левитация или невидимость. А вот телепортировать их из пруда — это свежая идея. Они потом прямо на полу лежат?
Dump the screen? [y/n]

Batnn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:22

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Batnn » 17 фев 2014, 17:58

Максим Кич писал(а):
С рыбками всё просто — левитация или невидимость. А вот телепортировать их из пруда — это свежая идея. Они потом прямо на полу лежат?
Совсем не свежая) Нет, они умирают без воды и превращаются в мистери миит.
Еще их удобно гасить бумером охотницы, только надо предварительно заблокировать или вынести к чертям дверь.



Watabou, не думал добавить разнообразие к мясу? Очень интересная вещь, с потенциалом.
Хочется заманивать врагов мясом на ловушки. Не всех конечно, а, например, тупых животных. На первых левелах это могут быть крысы (животные), но не гноллы (у которых есть мозги: шаманы и бронегноллы:)
Делать мясо отравленным и парализующим (при попадании перса с мясом в кармане или просто мяса в соответствующее облако газа).

Например, иду я со свежей крабятинкой или паучатинкой по этажу, попадаю в ловушку парализа и мое мясо им пропиталось. Что делать? Я могу парализовать им туповатых монстров (животных) крыс, пауков и прочих. А вот умным гноллам будет на это мясо пофигу. Другой вариант, я могу приготовить мясо и съесть его.
Получается дополнительная вариативность и разнообразие. Игрок получает выбор использовать мясо в целях утоления голода или убийства монстро.
Хочется больше мяса :)
Комнаты, наполненные огненными ловушками сам про себя я называю грилем или жаровнями. В них так удобно жарить мясо краба.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей