Pixel Dungeon
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Pixel Dungeon
Йо, чувак! Еще одна порция лучей добра тебе!
Играю уже скоро будет как год, и до сих пор еще не надоело Немного побаттхертил от появившейся неквадратности уровней, а так - все окей, и новинки тоже все время ок.
Однако в последнее время постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда на уровне закрытая дверь есть, а ключа от нее нет от слова "совсем" Это баг или фича?
Играю уже скоро будет как год, и до сих пор еще не надоело Немного побаттхертил от появившейся неквадратности уровней, а так - все окей, и новинки тоже все время ок.
Однако в последнее время постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда на уровне закрытая дверь есть, а ключа от нее нет от слова "совсем" Это баг или фича?
Re: Pixel Dungeon
Это фича , попасть за такую дверь можно, подробнее здесь (in english): http://pixeldungeon.tumblr.com/post/875 ... ssing-keysSey писал(а):Однако в последнее время постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда на уровне закрытая дверь есть, а ключа от нее нет от слова "совсем" Это баг или фича?
Re: Pixel Dungeon
От оно че, Михалыч!
Прикольно!
Прикольно!
Re: Pixel Dungeon
Открыл тайну одной из частичек этого рогалика. Убийство призраков (!). Чтобы бахнуть призрака надо заманить его в дверной проем и там ударить. 80-90 проц срабатывает. Если не сработало, отбегаете назад, до следующей двери (призрак гонится за вами) и там бьете снова. 100% убит. Обычно влетает следующий призрак, если вы раскопали надгробие. Попробуйте его грохнуть там же. 30-40% вам это удастся. Если не убили, та же тактика, гоните к дверному проему, отступаете на шаг (призрак В проеме) и бьете его. Срабатывает с обычными монстрами (в смысле шанс попадания по врагу значительно увеличивается). Watabou, если захочешь, исправь этот баг в следующей обнове. Но я попросил бы не делать этого))) Всем добря
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon
@WarGregor
все обращают внимание на эту механику с дверью, но это фича а не баг описано на предыдущей странице.
все обращают внимание на эту механику с дверью, но это фича а не баг описано на предыдущей странице.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
Re: Pixel Dungeon
Вышла версия 1.7.3!
Неполный список изменений здесь: http://pixeldungeon.tumblr.com/post/100 ... 3-released
Неполный список изменений здесь: http://pixeldungeon.tumblr.com/post/100 ... 3-released
Re: Pixel Dungeon
А новый контент планируется в будущем? (монстры, уровни, субклассы..Может вместо фиксированного босса на уровень выбор из двух случайных?)
А то прошёл уже кучей комбинаций и хочется чего-то нового.
А то прошёл уже кучей комбинаций и хочется чего-то нового.
Re: Pixel Dungeon
А расскажи про самые экзотичные казни боссов. Мне понравилось травить Тенгу газом, пара банок газку + хорошая броня и весь поединок превращается в утренник в газовой камере; потом еще прикольно жечь Говешку напалмом, если уровень сухой, Короля гномов тоже газом и палочками.
И блин, как действует Potion of Purification?! Вообще не понимаю.
И блин, как действует Potion of Purification?! Вообще не понимаю.
Re: Pixel Dungeon
Да, газ очень крутой, особенно комбинация парализующий+отравляющий.
На скелетов Короля вроде действует confusion(или как там оно называется, когда существа начинают друг друга атаковать), так что они могут друг друга перебить.
Potion of Purification даёт временный иммунитет к газам.
На скелетов Короля вроде действует confusion(или как там оно называется, когда существа начинают друг друга атаковать), так что они могут друг друга перебить.
Potion of Purification даёт временный иммунитет к газам.
Re: Pixel Dungeon
Я тупой. Оно конкретно от газов оказывается. Potion of Protivigazis.
Re: Pixel Dungeon: Desktop Version
О! Спасибо.
Удалил BlueStacks к чертям.
Может эта тема уже поднималась, но мне не хватает пропуска хода по клику на тайл героя.
Десктопная версия обновлена до 1.7.2
Десктопная версия обновлена до 1.7.2
Re: Pixel Dungeon: Desktop Version
На клике по герою весит другое действие - "сделать что-то на текущей клетке". Чаще всего это означает поднять предмет, который лежит под ногами у героя. В десктопной версии можно использовать [пробел] для пропуска ходы, ну или повесить это на любую другую кнопку.Oreyn писал(а):Может эта тема уже поднималась, но мне не хватает пропуска хода по клику на тайл героя.
- Maestro Game
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 16:01
Re: Pixel Dungeon
Watabou, спасибо! =D> Шикарная игра! Но последний список изменений напугал. Английский язык я не учил, и узнав о "прочности предметов" я забросил игру... На день. На следующий день дошел до робота (имя забыл), с прокачанной броней и оружием. Изменение полезное, но головоломное. Нужно постоянно про эту прочность помнить. И еще, там баффа на четвертый уровень подземелий не было? А то меня там вынесли, ой-ё...
Вопрос: плонируется ли глобальное изменение?
И еще - бомбы рулят! Им нужен нёрф. Они вынесли у меня один раз Гуу, и призраки у могил умерают моментально.
Вопрос: плонируется ли глобальное изменение?
И еще - бомбы рулят! Им нужен нёрф. Они вынесли у меня один раз Гуу, и призраки у могил умерают моментально.
Жрать и играть. Что еще нужно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость