Pixel Dungeon
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Pixel Dungeon 0.5
Мне кажется, что PD пора обзавестись мастерским разделом, чтобы было удобно хранить все темы. Да и личный форум получается. =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Pixel Dungeon 0.5
Начал составлять список, из каких комбинаций семян какое зелье получается... Но слишком уж много вариантов. Нет ли у кого соображений по этому поводу?
1.6.2
1.6.2
- Добавлено: Новый глиф - armor of stench
- Добавлено: Новый глиф - armor of viscosity
- Добавлено: Новый NPC
- Добавлено: Dew vial
- Изменено: Новый экран рекордов
- Изменено: Некоторые глифы подправлены
- Изменено: Предметы брошенные поверх товаров в магазине, могут быть подняты бесплатно
- Исправлено: Куча ошибок
Re: Pixel Dungeon 0.5
Шрифт мелкий и тонкий
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon 0.5
Лично я только за. Дело за Саней.Jolly Roger писал(а):Мне кажется, что PD пора обзавестись мастерским разделом, чтобы было удобно хранить все темы. Да и личный форум получается. =D>
Dump the screen? [y/n]
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Pixel Dungeon 0.5
Ну в принципе ещё нужно, так по мелочи, желание Создателя, этого королевского рога! =D>Максим Кич писал(а):Лично я только за. Дело за Саней.Jolly Roger писал(а):Мне кажется, что PD пора обзавестись мастерским разделом, чтобы было удобно хранить все темы. Да и личный форум получается. =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon 0.5
Ну, у нас демократия Можно и без согласия, большинством голосов Шучу, если что.Jolly Roger писал(а):Ну в принципе ещё нужно, так по мелочи, желание Создателя, этого королевского рога! =D>
Dump the screen? [y/n]
Re: Pixel Dungeon 0.5
Это прям раздел, в котором может быть несколько тем? Было бы крутоМаксим Кич писал(а):Ну, у нас демократия Можно и без согласия, большинством голосов Шучу, если что.Jolly Roger писал(а):Ну в принципе ещё нужно, так по мелочи, желание Создателя, этого королевского рога! =D>
Re: Pixel Dungeon 0.5
watabou писал(а): Было бы круто
Не подглядываешь в ветку о твоей игре на 4pda?Кто-нибудь, скажите Watabou, что новый шрифт на кнопках ужасен) Зачем нужно было менять тот, что был?
Re: Pixel Dungeon 0.5
Разговоры об этом слышал, скриншотов не видел. Шрифты - это не такой простой вопрос. Если у кого-то на кнопках теперь используется "ужасный" шрифт, то это не из-за того, что я решил: "а пусть теперь у всех на кнопках будет этот ужасный шрифт". В игре есть 3 шрифта разного разрешения, считается, что они взаимозаменяемые (насколько могут быть взаимозаменяемыми шрифты 3х5 и 9х15, например). Когда надо вывести надпись определенным кеглем, я выбираю один из этих шрифтов, учитывая dpi экрана, и потом, возможно, еще масштабирую этот шрифт. В результате на разных телефонах текст может выглядеть по-разному, но зато он будут примерно того размера, который нужен.Batnn писал(а):Кто-нибудь, скажите Watabou, что новый шрифт на кнопках ужасен) Зачем нужно было менять тот, что был?
Не, у меня и так с десяток ресурсов, которые нужно регулярно (то есть каждый день) мониторитьBatnn писал(а):Не подглядываешь в ветку о твоей игре на 4pda?
Re: Pixel Dungeon 0.5
Не, у меня и так с десяток ресурсов, которые нужно регулярно (то есть каждый день) мониторить [/quote]Batnn писал(а):Не подглядываешь в ветку о твоей игре на 4pda?
Понятно. Просто там складывается довольно хорошее русскоязычное сообщество по игре (не в обиду форуму рогаликклуба). В основном, конечно, интересуются как убить Goo друг у друга, но иногда вот и вопросы с предложениями всякие возникают.
Кстати, товарищи администрация, чего тянете с большим разделом по игре?
Re: Pixel Dungeon 0.5
Все мего круто супер спасибо за игру.спасибо за квесты они делают игру более интересной и сбалансированной...но зачем такие страшные рыбки я смог их один раз пройти и то телепортировал посохом а получил кукишь(кусок еды) сделайте их послабее или артиф какойнить хороший за ними.так же призраки очень запарили че сними делать. флеш лайт не убил их(че вспышка света вообще делает) и нельзя прописать характеристики метоболизма и вампирика и других зачоровываний (а то одел броню и не понимал почему я горю а они в лед превращаются повесилился но потом стало не смешно все время тущить себя). убил второго босса был я бессмертен но кроме против паучков..было 13 хилок но случайно рухнул и помер=))) но пройду эту игру. более мене прошарил еды хватае не понимю почему все жалуются.аааа кольца не понятно че делают и их очень мало
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon 0.5
Чудесная эпитафия для персонажаБелка писал(а):Все мего круто супер спасибо за игру.спасибо за квесты они делают игру более интересной и сбалансированной...но зачем такие страшные рыбки я смог их один раз пройти и то телепортировал посохом а получил кукишь(кусок еды) сделайте их послабее или артиф какойнить хороший за ними.так же призраки очень запарили че сними делать. флеш лайт не убил их(че вспышка света вообще делает) и нельзя прописать характеристики метоболизма и вампирика и других зачоровываний (а то одел броню и не понимал почему я горю а они в лед превращаются повесилился но потом стало не смешно все время тущить себя). убил второго босса был я бессмертен но кроме против паучков..было 13 хилок но случайно рухнул и помер=))) но пройду эту игру. более мене прошарил еды хватае не понимю почему все жалуются.аааа кольца не понятно че делают и их очень мало
С рыбками всё просто — левитация или невидимость. А вот телепортировать их из пруда — это свежая идея. Они потом прямо на полу лежат?
Dump the screen? [y/n]
Re: Pixel Dungeon 0.5
Совсем не свежая) Нет, они умирают без воды и превращаются в мистери миит.Максим Кич писал(а):
С рыбками всё просто — левитация или невидимость. А вот телепортировать их из пруда — это свежая идея. Они потом прямо на полу лежат?
Еще их удобно гасить бумером охотницы, только надо предварительно заблокировать или вынести к чертям дверь.
Watabou, не думал добавить разнообразие к мясу? Очень интересная вещь, с потенциалом.
Хочется заманивать врагов мясом на ловушки. Не всех конечно, а, например, тупых животных. На первых левелах это могут быть крысы (животные), но не гноллы (у которых есть мозги: шаманы и бронегноллы:)
Делать мясо отравленным и парализующим (при попадании перса с мясом в кармане или просто мяса в соответствующее облако газа).
Например, иду я со свежей крабятинкой или паучатинкой по этажу, попадаю в ловушку парализа и мое мясо им пропиталось. Что делать? Я могу парализовать им туповатых монстров (животных) крыс, пауков и прочих. А вот умным гноллам будет на это мясо пофигу. Другой вариант, я могу приготовить мясо и съесть его.
Получается дополнительная вариативность и разнообразие. Игрок получает выбор использовать мясо в целях утоления голода или убийства монстро.
Хочется больше мяса
Комнаты, наполненные огненными ловушками сам про себя я называю грилем или жаровнями. В них так удобно жарить мясо краба.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя