Pixel Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 18 авг 2013, 18:26

Привет!

Выложил новое контентное обновление Pixel Dungeon на Google Play. Это предположительно последнее контентное обновление, будут еще некторые добавления и исправления в игре, но тем не менее надеюсь уже довольно скоро избавиться беты в ее описании.

Список изменений в этой версии игры:
  • Добавлено: 5 новых уровней (demon halls) с новыми монстрами и финальным боссом
  • Добавлено: Амулет Йендора, то есть теперь можно победить в игре
  • Добавлено: Врзможность увеличить элементы интерфейса на планшетах
  • Добавлено: Новое заклинание - пронзающее оружие
  • Добавлено: Новые предметы
  • Добавлено: Новые растения
  • Добавлено: Новые звуки
  • Добавлено: Новые бейджи
  • Исправлено: Несколько ошибок
и многое другое...

Игру можно скачать здесь:
https://play.google.com/store/apps/deta ... xeldungeon
"Официальный сайт" игры:
http://pixeldungeon.watabou.ru
Страница на фейсбуке:
http://www.facebook.com/pages/Pixel-Dun ... 6436054062
Блог разрабочика (меня):
http://pixeldungeon.tumblr.com

Как обычно буду рад любым отзывам, предложениям, вопросам и комментариям!

Честно говоря, есть ощущение, что это обновление очень сырое, но я и так слишком долго откладывал релиз, так что уж как есть...
Последний раз редактировалось watabou 15 май 2014, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

demurr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 07:55

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение demurr » 19 авг 2013, 03:49

О, боже! 0,5! х)

П.С.: очень нравится новая вода.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 19 авг 2013, 13:55

Сломал систему управления временем (то, что определяет очередность ходов и т.п.) :(
Работаю над хотфиксом, надеюсь выложить его сегодня вечером...

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.5.1

Сообщение watabou » 27 авг 2013, 13:16

Выложил Pixel Dungeon 0.5.1 на Goggle Play, через пару часов должно стать доступным для скачивания. Это обновление в основном посвящено исправлению ошибок (которых в последнем обновлении было великое множество), но также оно содержит несколько новых фич, вот список изменений с гуглплея:
  • Добавлено: Scroll holder (контейнер для свитков)
  • Добавлено: Scroll of Mirror Image
  • Добавлено: Комната хрустальных сундуков
  • Добавлено: Новые бейджи
  • Добавлено: Новые звуки
  • Изменено: Некоторые монстры последних 5-и уровней (вкл. Yog-Dzewa) усилены
  • Изменено: Мороз гасит огонь
  • Исправлено: Много ошибок (вкл. ошибку с Lloyd's Beacon)
и многое другое...

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 22 сен 2013, 16:20

Выложил новую версию (0.5.2), приуроченную к ARRP 2013. Это сравнительно небольшое обновление, его главная фича - Алхимия. Не знаю, окажет ли это заметное влияние на геймплей, но на всякий случай заранее предупреждаю, что возможно буду долго менять механику этого дела. Вот полный список изменений:
  • Добавлено: Алхимия(превращение семян в зелья с помощью alchemy pot)
  • Добавлено: Редкие монстры
  • Добавлено: Новые виды заколдованного оружия
  • Добавлено: Новое метательное оружие - бумеранг
  • Добавлено: Новые бейджи
  • Добавлено: Новые звуки
  • Изменено: Библиотека и лаборатория немного переделаны
  • Изменено: С помощью Wand of Telekinesis можно поднимать предметы на расстоянии
  • Исправлено: Ошибка с Ring of Resistance+5
  • Исправлено: Ошибка со Scroll holder

demurr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 07:55

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение demurr » 26 сен 2013, 03:36

Алхимия клёвая.
А ещё очень удобны и полезны тубус для свитков с сумкой под семена.
А я всё равно не могу дойти до 20го уровня после апдейта х)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Максим Кич » 03 окт 2013, 08:28

Подсел в последнее время — играю пару партий на сон грядущий почти каждый день. Накопилось несколько моментов, которые немного смущают:

1. В лог выводится сообщение о том, что игрок получил какое-то состояние (голоден, невидим, отравлен — что угодно), но не выводится о том, что состояние завершилось. Иногда сбивает с толку, когда через некоторое время натыкаешься глазами на лог, а там сообщение, что меня отравили.

2. Ослеплённый персонаж может читать свитки. Или там заклинания продублированы шрифтом Брайля на такой случай?

3. Свитки горят в инвентаре горящего персонажа, но остаются невредимыми лёжа на земле среди пламени.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 03 окт 2013, 09:55

Максим Кич писал(а):В лог выводится сообщение о том, что игрок получил какое-то состояние (голоден, невидим, отравлен — что угодно), но не выводится о том, что состояние завершилось. Иногда сбивает с толку, когда через некоторое время натыкаешься глазами на лог, а там сообщение, что меня отравили.
Ну да, немного непоследовательно. Но лог забивать не хочется, а на маленьком телефонном экране он забивается очень быстро. Поэтому я вывожу информацию только о том, что мне кажется более важном - о получнии дебуфа, но не о его снятии. Подразумевается, что если нужно прям отслеживать все состояния, то надо смотреть на иконки состояний (под баром здоровья).
Максим Кич писал(а):Ослеплённый персонаж может читать свитки. Или там заклинания продублированы шрифтом Брайля на такой случай?
Чтение свитков осуществляется прикосновением к ним, слова попадают прямо в мозг, это же магические свитки :). Но, наверное, логично было бы действительно не позволять ослепшему герою читать свитки, попробую это реализовать.
Максим Кич писал(а):Свитки горят в инвентаре горящего персонажа, но остаются невредимыми лёжа на земле среди пламени.
Свитки горят и в инвентаре, и на земле.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Максим Кич » 03 окт 2013, 13:06

watabou писал(а):
Максим Кич писал(а):В лог выводится сообщение о том, что игрок получил какое-то состояние (голоден, невидим, отравлен — что угодно), но не выводится о том, что состояние завершилось. Иногда сбивает с толку, когда через некоторое время натыкаешься глазами на лог, а там сообщение, что меня отравили.
Ну да, немного непоследовательно. Но лог забивать не хочется, а на маленьком телефонном экране он забивается очень быстро. Поэтому я вывожу информацию только о том, что мне кажется более важном - о получнии дебуфа, но не о его снятии. Подразумевается, что если нужно прям отслеживать все состояния, то надо смотреть на иконки состояний (под баром здоровья).
Вторым действием, конечно, остаётся посмотреть на иконки состояний. Но сначала получается примерно так: отравились, нас отпустило, бежим через пол-уровня, краем глаза замечаем жёлтую надпись в логе, «Как, отравлен?», смотрим на иконки — всё становится на свои места. На самом деле под логи, судя по боям с мухами, у тебя отводится куда больше места, чем в классических рогаликах (тот же Angband две строки использует). И, как мне кажется, снятие баффов/дебаффов не менее важно, чем его получение.
watabou писал(а):
Максим Кич писал(а):Ослеплённый персонаж может читать свитки. Или там заклинания продублированы шрифтом Брайля на такой случай?
Чтение свитков осуществляется прикосновением к ним, слова попадают прямо в мозг, это же магические свитки :). Но, наверное, логично было бы действительно не позволять ослепшему герою читать свитки, попробую это реализовать.
Понятно, что дело авторское, но обычно ослепление не даёт читать свитки.
watabou писал(а):
Максим Кич писал(а):Свитки горят в инвентаре горящего персонажа, но остаются невредимыми лёжа на земле среди пламени.
Свитки горят и в инвентаре, и на земле.
Значит, показалось.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Foxman » 04 окт 2013, 08:07

может показалось, может нет:
дал указание идти в отдаленную точку, герой начал двигаться в сторону двери. В этой двери навстречу выскочил гоблин, перекрыв собой проход. В итоге герой еще 2-3 хода сделал, заметавшись. Видать перестроил путь по новой, а когда гоблин перестал блокировать путь, снова попытался идти через дверь.. По ходу при появлении противника герой должен остановиться.

sokolix
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:34

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение sokolix » 04 окт 2013, 09:53

а может просто изменять строку о дебаффе когда он пройдет ?

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 04 окт 2013, 12:53

Foxman писал(а):дал указание идти в отдаленную точку, герой начал двигаться в сторону двери. В этой двери навстречу выскочил гоблин, перекрыв собой проход. В итоге герой еще 2-3 хода сделал, заметавшись. Видать перестроил путь по новой, а когда гоблин перестал блокировать путь, снова попытался идти через дверь.. По ходу при появлении противника герой должен остановиться.
По поводу "заметался" и "перестроил путь по новой" - да, видимо все так и было. Почему не остановился как только увидел врага (там вроде нет гоблинов :)) - это вопрос. Может герой был под действием Mind Vision?
sokolix писал(а):а может просто изменять строку о дебаффе когда он пройдет ?
Вот это не понял :shock:

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 04 окт 2013, 13:07

А тем временем...

Вышло обновление Pixel Dungeon 0.5.3. Тема обновления - новый класс Охотница. Охотница специализируется на метательном оружии и она связана с силами природы и поэтому у нее и ее подклассов есть некоторые бонусы на эту тему. Класс становится доступен для выбора после победы над 3-м боссом (DM-300), но если уже есть соответствующий бейдж, то заново убивать этого босса не нужно.

В процессе работы над новым классом было внесено очень много небольших изменений, так что неисключено, что будут баги. Ну и сам класс придется скорее всего еще подкручивать...
  • Добавлено: Новый класс - Охотница
  • Добавлено: Новые бейджи
  • Добавлено: Описания растений
  • Изменено: Особенности Вора
  • Изменено: Дизайн некоторых специальных комнат
  • Изменено: Некоторые визуальные эффекты
  • Исправлено: Ошибка с блобами (т.е. с огнем, газами и т.п.)
  • Исправлено: Ошибка, которая могла привести к крэшу в бою со статуями
  • Исправлено: Ошибка с бросанием "одетого" метательного оружия
и многое другое...

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Феникc » 04 окт 2013, 13:09

Удалять строку о дебаффе из лога или просто дописывать что-то вроде "(прошло)", как вариант.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 07 окт 2013, 14:39

Феникc писал(а):Удалять строку о дебаффе из лога или просто дописывать что-то вроде "(прошло)", как вариант.
Не, ну это странно. Там же поток текста и прямо в середине уже выведенного параграфа будет что-то меняться? К тому же, если продолжать эту мысль, то надо будет удалять сообщения о попадании по герою, если после это герой полученный урон залечил зельем например :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя