Pixel Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Sey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 18:21

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Sey » 29 авг 2014, 19:35

Йо, чувак! Еще одна порция лучей добра тебе!
Играю уже скоро будет как год, и до сих пор еще не надоело :) Немного побаттхертил от появившейся неквадратности уровней, а так - все окей, и новинки тоже все время ок.

Однако в последнее время постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда на уровне закрытая дверь есть, а ключа от нее нет от слова "совсем" :? Это баг или фича?

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 02 сен 2014, 11:27

Sey писал(а):Однако в последнее время постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда на уровне закрытая дверь есть, а ключа от нее нет от слова "совсем" :? Это баг или фича?
Это фича 8), попасть за такую дверь можно, подробнее здесь (in english): http://pixeldungeon.tumblr.com/post/875 ... ssing-keys

Sey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 18:21

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Sey » 02 сен 2014, 20:46

От оно че, Михалыч!
Прикольно! :)

WarGregor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 06:29

Re: Pixel Dungeon

Сообщение WarGregor » 28 сен 2014, 06:44

Открыл тайну одной из частичек этого рогалика. Убийство призраков (!). Чтобы бахнуть призрака надо заманить его в дверной проем и там ударить. 80-90 проц срабатывает. Если не сработало, отбегаете назад, до следующей двери (призрак гонится за вами) и там бьете снова. 100% убит. Обычно влетает следующий призрак, если вы раскопали надгробие. Попробуйте его грохнуть там же. 30-40% вам это удастся. Если не убили, та же тактика, гоните к дверному проему, отступаете на шаг (призрак В проеме) и бьете его. Срабатывает с обычными монстрами (в смысле шанс попадания по врагу значительно увеличивается). Watabou, если захочешь, исправь этот баг в следующей обнове. Но я попросил бы не делать этого))) Всем добря

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Uvadzucumi » 28 сен 2014, 07:04

@WarGregor
все обращают внимание на эту механику с дверью, но это фича а не баг :) описано на предыдущей странице.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon: Desktop Version

Сообщение watabou » 13 окт 2014, 13:52

Декстопная версия Pixel Dungeon:
:arrow: http://pixeldungeon.watabou.ru/desktop.html

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 19 окт 2014, 09:51

Вышла версия 1.7.3!
Неполный список изменений здесь: http://pixeldungeon.tumblr.com/post/100 ... 3-released

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение XVs » 22 окт 2014, 07:53

А новый контент планируется в будущем? (монстры, уровни, субклассы..Может вместо фиксированного босса на уровень выбор из двух случайных?)
А то прошёл уже кучей комбинаций и хочется чего-то нового.

Аватара пользователя
gumbert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:37

Re: Pixel Dungeon

Сообщение gumbert » 22 окт 2014, 08:02

А расскажи про самые экзотичные казни боссов. Мне понравилось травить Тенгу газом, пара банок газку + хорошая броня и весь поединок превращается в утренник в газовой камере; потом еще прикольно жечь Говешку напалмом, если уровень сухой, Короля гномов тоже газом и палочками.

И блин, как действует Potion of Purification?! Вообще не понимаю.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение XVs » 22 окт 2014, 08:29

Да, газ очень крутой, особенно комбинация парализующий+отравляющий.
На скелетов Короля вроде действует confusion(или как там оно называется, когда существа начинают друг друга атаковать), так что они могут друг друга перебить.
Potion of Purification даёт временный иммунитет к газам.

Аватара пользователя
gumbert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:37

Re: Pixel Dungeon

Сообщение gumbert » 22 окт 2014, 08:47

Я тупой. Оно конкретно от газов оказывается. Potion of Protivigazis.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Pixel Dungeon: Desktop Version

Сообщение Oreyn » 24 окт 2014, 19:50

watabou писал(а):Декстопная версия Pixel Dungeon:
:arrow: http://pixeldungeon.watabou.ru/desktop.html
О! Спасибо.
Удалил BlueStacks к чертям.

Может эта тема уже поднималась, но мне не хватает пропуска хода по клику на тайл героя.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Десктопная версия обновлена до 1.7.2

Сообщение watabou » 06 ноя 2014, 10:11

Десктопная версия обновлена до 1.7.2

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon: Desktop Version

Сообщение watabou » 06 ноя 2014, 10:18

Oreyn писал(а):Может эта тема уже поднималась, но мне не хватает пропуска хода по клику на тайл героя.
На клике по герою весит другое действие - "сделать что-то на текущей клетке". Чаще всего это означает поднять предмет, который лежит под ногами у героя. В десктопной версии можно использовать [пробел] для пропуска ходы, ну или повесить это на любую другую кнопку.

Аватара пользователя
Maestro Game
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 16:01

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Maestro Game » 13 янв 2015, 16:10

Watabou, спасибо! =D> Шикарная игра! Но последний список изменений напугал. Английский язык я не учил, и узнав о "прочности предметов" я забросил игру... На день. На следующий день дошел до робота (имя забыл), с прокачанной броней и оружием. Изменение полезное, но головоломное. Нужно постоянно про эту прочность помнить. И еще, там баффа на четвертый уровень подземелий не было? А то меня там вынесли, ой-ё...
Вопрос: плонируется ли глобальное изменение? :^o :^o :^o
И еще - бомбы рулят! Им нужен нёрф. Они вынесли у меня один раз Гуу, и призраки у могил умерают моментально. :prayer:
Жрать и играть. Что еще нужно?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя