BeaRLibMG - генератор карт

Форум библиотеки BeaRLib

Модератор: Apromix

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

BeaRLibMG - генератор карт

Сообщение JustHarry » 19 авг 2011, 20:08

Библиотека, которая хранит в себе генераторы карт для вашего рогалика.
Авторы: JustHarry, Apromix

В данной редакции 18 генераторов:
1) МУРАВЕЙНИК (ANT CAVES)
2) ПЕЩЕРЫ (CAVES)
3) ДЕРЕВНЯ (VILLAGE)
4/5) ВОДА (WATER MAPS)
6) БАШНЯ (LOST TOWER)
7) УЛЕЙ (HIVE)
8 ) ГОРОД (THE CITY)
9) ГОРЫ В ЛЕСУ (MOUNTAINS)
10) ЛЕС (THE FOREST)
11) БОЛОТО(SWAMP)
12) СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВАЛ (DEATH CLIFF)
13) ТУНДРА
14) РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД (DESTROYED CITY)
15) РАЗРУШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ(DESTROYED VILLAGE)
16) КАНАЛИЗАЦИЯ (SEWERS)
17) ЗАМОК (THE CASTLE)
18) Перекресток (Crossroads)

В архиве исходники генераторов, длл и демка, показывающая их работу, листать карты туда-сюда Enterом.

Разрешается свободное использование библиотеки в своих проектах, приветствуется: пожелания, советы и багрепорты.

Два генератора(пещеры и муравьи) вытянуты из библиотеки Jakob Debski
sourceforge.net/projects/roguelikelib
Вложения
BeaRLibMG.rar
BeaRLibMG, версия 6.
(92.56 КБ) 465 скачиваний
Последний раз редактировалось JustHarry 10 окт 2011, 16:11, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение alexbard » 19 авг 2011, 20:47

Здорово! Отличное начинание :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение Apromix » 19 авг 2011, 21:27

А я вот редактором диалогов занимаюсь и либой, что их читает BeaRLibMsg.dll :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: BeaRLib

Сообщение BreakMT » 19 авг 2011, 23:21

Если уж и Wander каким-то образом переписывается на эту тему (хотя я никакого согласия не давал), то я хочу что бы в ней осталась в базовом виде та генерация подземелий, которую делал я.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение Apromix » 20 авг 2011, 03:02

BreakMT писал(а):Если уж и Wander каким-то образом переписывается на эту тему (хотя я никакого согласия не давал), то я хочу что бы в ней осталась в базовом виде та генерация подземелий, которую делал я.
Нет смысла беспокоиться :) В Wander попадут только те части BearLib, которые мы одобрим вместе :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение XVs » 20 авг 2011, 04:43

Одобряю название.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение Apromix » 20 авг 2011, 04:49

XVs писал(а):Одобряю название.
Супер! Это была идея JustHarry, я первоначально предлагал Viper Roguelike Framework (VRF) :lol:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение alexbard » 20 авг 2011, 07:39

МишкаБиблиотека много лучше :)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLib

Сообщение JustHarry » 20 авг 2011, 10:04

Совсем немного исправил недочеты, теперь демка не моргает нисколько, можно листать карты туда-сюда и добавлять на них "моды", различные эффекты, пока это только вода и разрушения. А так же добавил немного цветов :P

Новая "локация" - затонувшая башня.

Планируется лес, различные варианты горных массивов, а так же генератор города и домов.

Предлагайте ваши варианты локаций.
Вложения
pic001.png
pic001.png (34.25 КБ) 7511 просмотров

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение alexbard » 20 авг 2011, 10:47

JustHarry писал(а):Предлагайте ваши варианты локаций.
Деревня, крепость, улей, канализация.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение Jesus05 » 20 авг 2011, 12:29

JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение alexbard » 20 авг 2011, 12:33

Jesus05 писал(а):
JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?
Думаю в отдельную, у них уже и так их две - генерация карты и сообщения.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLib

Сообщение JustHarry » 20 авг 2011, 14:07

Деревня, крепость, улей, канализация.
Деревню сделаю завтра, для нее нужна процедура создания домов, напишу ее вместе с генератором города.

Крепость в принципе я представляю как выпуклый n-угольник с толстыми стенами в 3-5 клеток и внутренней начинкой, но можно сделать и процедурную генерацию крепости(без какой-либо геометрии). Вообще, если б кто-нибудь поделился скринами подобного, было бы проще.

Не понял чем улей отличается от муравейника, но сделал что-то похожее. Не стал включать в него "шахматные" территории как в кравле(Hive:2), меня они ужасно бесили + на ноутбуке это пытка, приходится ходить по диагонали мышкой.

Канализация будет готова сразу после генератора домов, есть простая идейка, как сделать ее.

А также готов небольшой, но действенный генератор леса и горных массивов.
Вложения
hive.png
улей
hive.png (20.01 КБ) 7487 просмотров
mountains.png
горы
mountains.png (16.36 КБ) 7487 просмотров
forest.png
лес
forest.png (27.27 КБ) 7487 просмотров

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение Apromix » 20 авг 2011, 14:25

Jesus05 писал(а):
JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?
А я вообще думаю, что либы не должны управлять выводом. Например, кто-то захочет сделать игру с GUI, кто консольную, а кто-то с использованием движков OpenGL и т.д. По правильному фреймворк должен работать везде, в любом из перечисленных случаев.

Фреймворк будет состоять из нескольких библиотек с открытым исходным кодом. Кто хочет, использует ровно столько либ, сколько ему нужно в проекте. Еще, если проект на паскале, можно взять код из либ и использовать в проекте, не используя dll.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение alexbard » 20 авг 2011, 18:03

Было бы шикарно, если итогом работы процедуры стал бы массив символов (char) размерности [n,m].

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость