BeaRLibMG - генератор карт
Модератор: Apromix
BeaRLibMG - генератор карт
Библиотека, которая хранит в себе генераторы карт для вашего рогалика.
Авторы: JustHarry, Apromix
В данной редакции 18 генераторов:
1) МУРАВЕЙНИК (ANT CAVES)
2) ПЕЩЕРЫ (CAVES)
3) ДЕРЕВНЯ (VILLAGE)
4/5) ВОДА (WATER MAPS)
6) БАШНЯ (LOST TOWER)
7) УЛЕЙ (HIVE)
8 ) ГОРОД (THE CITY)
9) ГОРЫ В ЛЕСУ (MOUNTAINS)
10) ЛЕС (THE FOREST)
11) БОЛОТО(SWAMP)
12) СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВАЛ (DEATH CLIFF)
13) ТУНДРА
14) РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД (DESTROYED CITY)
15) РАЗРУШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ(DESTROYED VILLAGE)
16) КАНАЛИЗАЦИЯ (SEWERS)
17) ЗАМОК (THE CASTLE)
18) Перекресток (Crossroads)
В архиве исходники генераторов, длл и демка, показывающая их работу, листать карты туда-сюда Enterом.
Разрешается свободное использование библиотеки в своих проектах, приветствуется: пожелания, советы и багрепорты.
Два генератора(пещеры и муравьи) вытянуты из библиотеки Jakob Debski
sourceforge.net/projects/roguelikelib
Авторы: JustHarry, Apromix
В данной редакции 18 генераторов:
1) МУРАВЕЙНИК (ANT CAVES)
2) ПЕЩЕРЫ (CAVES)
3) ДЕРЕВНЯ (VILLAGE)
4/5) ВОДА (WATER MAPS)
6) БАШНЯ (LOST TOWER)
7) УЛЕЙ (HIVE)
8 ) ГОРОД (THE CITY)
9) ГОРЫ В ЛЕСУ (MOUNTAINS)
10) ЛЕС (THE FOREST)
11) БОЛОТО(SWAMP)
12) СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВАЛ (DEATH CLIFF)
13) ТУНДРА
14) РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД (DESTROYED CITY)
15) РАЗРУШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ(DESTROYED VILLAGE)
16) КАНАЛИЗАЦИЯ (SEWERS)
17) ЗАМОК (THE CASTLE)
18) Перекресток (Crossroads)
В архиве исходники генераторов, длл и демка, показывающая их работу, листать карты туда-сюда Enterом.
Разрешается свободное использование библиотеки в своих проектах, приветствуется: пожелания, советы и багрепорты.
Два генератора(пещеры и муравьи) вытянуты из библиотеки Jakob Debski
sourceforge.net/projects/roguelikelib
- Вложения
-
- BeaRLibMG.rar
- BeaRLibMG, версия 6.
- (92.56 КБ) 635 скачиваний
Последний раз редактировалось JustHarry 10 окт 2011, 16:11, всего редактировалось 11 раз.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLib
А я вот редактором диалогов занимаюсь и либой, что их читает BeaRLibMsg.dll 

Re: BeaRLib
Если уж и Wander каким-то образом переписывается на эту тему (хотя я никакого согласия не давал), то я хочу что бы в ней осталась в базовом виде та генерация подземелий, которую делал я.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLib
Нет смысла беспокоитьсяBreakMT писал(а):Если уж и Wander каким-то образом переписывается на эту тему (хотя я никакого согласия не давал), то я хочу что бы в ней осталась в базовом виде та генерация подземелий, которую делал я.


Re: BeaRLib
Одобряю название.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLib
Супер! Это была идея JustHarry, я первоначально предлагал Viper Roguelike Framework (VRF)XVs писал(а):Одобряю название.

Re: BeaRLib
Совсем немного исправил недочеты, теперь демка не моргает нисколько, можно листать карты туда-сюда и добавлять на них "моды", различные эффекты, пока это только вода и разрушения. А так же добавил немного цветов
Новая "локация" - затонувшая башня.
Планируется лес, различные варианты горных массивов, а так же генератор города и домов.
Предлагайте ваши варианты локаций.

Новая "локация" - затонувшая башня.
Планируется лес, различные варианты горных массивов, а так же генератор города и домов.
Предлагайте ваши варианты локаций.
- Вложения
-
- pic001.png (34.25 КБ) 10273 просмотра
Re: BeaRLib
Деревня, крепость, улей, канализация.JustHarry писал(а):Предлагайте ваши варианты локаций.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: BeaRLib
вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
Re: BeaRLib
Думаю в отдельную, у них уже и так их две - генерация карты и сообщения.Jesus05 писал(а):вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
Re: BeaRLib
Деревню сделаю завтра, для нее нужна процедура создания домов, напишу ее вместе с генератором города.Деревня, крепость, улей, канализация.
Крепость в принципе я представляю как выпуклый n-угольник с толстыми стенами в 3-5 клеток и внутренней начинкой, но можно сделать и процедурную генерацию крепости(без какой-либо геометрии). Вообще, если б кто-нибудь поделился скринами подобного, было бы проще.
Не понял чем улей отличается от муравейника, но сделал что-то похожее. Не стал включать в него "шахматные" территории как в кравле(Hive:2), меня они ужасно бесили + на ноутбуке это пытка, приходится ходить по диагонали мышкой.
Канализация будет готова сразу после генератора домов, есть простая идейка, как сделать ее.
А также готов небольшой, но действенный генератор леса и горных массивов.
- Вложения
-
- улей
- hive.png (20.01 КБ) 10249 просмотров
-
- горы
- mountains.png (16.36 КБ) 10249 просмотров
-
- лес
- forest.png (27.27 КБ) 10249 просмотров
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLib
А я вообще думаю, что либы не должны управлять выводом. Например, кто-то захочет сделать игру с GUI, кто консольную, а кто-то с использованием движков OpenGL и т.д. По правильному фреймворк должен работать везде, в любом из перечисленных случаев.Jesus05 писал(а):вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
Фреймворк будет состоять из нескольких библиотек с открытым исходным кодом. Кто хочет, использует ровно столько либ, сколько ему нужно в проекте. Еще, если проект на паскале, можно взять код из либ и использовать в проекте, не используя dll.
Re: BeaRLib
Было бы шикарно, если итогом работы процедуры стал бы массив символов (char) размерности [n,m].
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость