За сегодня успел очень мало.
Насчет крепостей: нашел классные фото их устройства здесь, на форуме, спасибо Relict, он их выкладывал в какой-то теме.
Займусь более сложными шаблонами для генератора позже.
Пока готов базовый генератор домов. Нужно будет отучить его ставить двери в стык с перпендикулярными стенами(иногда бывает такое). Как я понял, у Корнела Киселевича в его ДумРЛ почти все уровни генерятся с помощью этого рекурсивного генератора. Выглядит мило, если добавить к моему варианту разрушение стен в опр. порядке, поиграться с коэффициентами и убрать "замурованные" комнаты, то получится неплохо. (пока домики довольно одноклеточные)
А также готов немного тупой(карту 160*200 генерит около 5 секунд) генератор деревень(спасибо alexbard за подсказку
).
Чем-то напоминает Даггерфол...
Переделал генератор затонувшей башни, целую сделать пока нельзя(в аски сплошную окружность толщиной 1, через которую нельзя пройти, нарисовать нельзя), но разрушенная смотрится имхо лучше, чем раньше.
Выпилил разрушенный город(все равно хрень получилась), завтра напишу генератор настоящего города, и его уже можно будет разрушать.
Пытаюсь сделать все карты независимыми от разрешения.
Насчет дополнительного контент на карте - домики набигают, двери есть, чуть-чуть воды добавил и леса, больше пока нечего. Либо оставить это на совесть пользователя, либо писать либу с шаблонами(стоги сена, сады, пруды) чтобы он мог добавлять их на карту.
Склоняюсь ко второму варианту.
На скринах - деревня 80х50,
город из Даггерфола деревня 160х200 и башня...
Пока занимаюсь приведением кода в порядок.