Страница 1 из 18

BeaRLibMG - генератор карт

Добавлено: 19 авг 2011, 20:08
JustHarry
Библиотека, которая хранит в себе генераторы карт для вашего рогалика.
Авторы: JustHarry, Apromix

В данной редакции 18 генераторов:
1) МУРАВЕЙНИК (ANT CAVES)
2) ПЕЩЕРЫ (CAVES)
3) ДЕРЕВНЯ (VILLAGE)
4/5) ВОДА (WATER MAPS)
6) БАШНЯ (LOST TOWER)
7) УЛЕЙ (HIVE)
8 ) ГОРОД (THE CITY)
9) ГОРЫ В ЛЕСУ (MOUNTAINS)
10) ЛЕС (THE FOREST)
11) БОЛОТО(SWAMP)
12) СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВАЛ (DEATH CLIFF)
13) ТУНДРА
14) РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД (DESTROYED CITY)
15) РАЗРУШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ(DESTROYED VILLAGE)
16) КАНАЛИЗАЦИЯ (SEWERS)
17) ЗАМОК (THE CASTLE)
18) Перекресток (Crossroads)

В архиве исходники генераторов, длл и демка, показывающая их работу, листать карты туда-сюда Enterом.

Разрешается свободное использование библиотеки в своих проектах, приветствуется: пожелания, советы и багрепорты.

Два генератора(пещеры и муравьи) вытянуты из библиотеки Jakob Debski
sourceforge.net/projects/roguelikelib

Re: BeaRLib

Добавлено: 19 авг 2011, 20:47
alexbard
Здорово! Отличное начинание :)

Re: BeaRLib

Добавлено: 19 авг 2011, 21:27
Apromix
А я вот редактором диалогов занимаюсь и либой, что их читает BeaRLibMsg.dll :)

Re: BeaRLib

Добавлено: 19 авг 2011, 23:21
BreakMT
Если уж и Wander каким-то образом переписывается на эту тему (хотя я никакого согласия не давал), то я хочу что бы в ней осталась в базовом виде та генерация подземелий, которую делал я.

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 03:02
Apromix
BreakMT писал(а):Если уж и Wander каким-то образом переписывается на эту тему (хотя я никакого согласия не давал), то я хочу что бы в ней осталась в базовом виде та генерация подземелий, которую делал я.
Нет смысла беспокоиться :) В Wander попадут только те части BearLib, которые мы одобрим вместе :)

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 04:43
XVs
Одобряю название.

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 04:49
Apromix
XVs писал(а):Одобряю название.
Супер! Это была идея JustHarry, я первоначально предлагал Viper Roguelike Framework (VRF) :lol:

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 07:39
alexbard
МишкаБиблиотека много лучше :)

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 10:04
JustHarry
Совсем немного исправил недочеты, теперь демка не моргает нисколько, можно листать карты туда-сюда и добавлять на них "моды", различные эффекты, пока это только вода и разрушения. А так же добавил немного цветов :P

Новая "локация" - затонувшая башня.

Планируется лес, различные варианты горных массивов, а так же генератор города и домов.

Предлагайте ваши варианты локаций.

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 10:47
alexbard
JustHarry писал(а):Предлагайте ваши варианты локаций.
Деревня, крепость, улей, канализация.

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 12:29
Jesus05
JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 12:33
alexbard
Jesus05 писал(а):
JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?
Думаю в отдельную, у них уже и так их две - генерация карты и сообщения.

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 14:07
JustHarry
Деревня, крепость, улей, канализация.
Деревню сделаю завтра, для нее нужна процедура создания домов, напишу ее вместе с генератором города.

Крепость в принципе я представляю как выпуклый n-угольник с толстыми стенами в 3-5 клеток и внутренней начинкой, но можно сделать и процедурную генерацию крепости(без какой-либо геометрии). Вообще, если б кто-нибудь поделился скринами подобного, было бы проще.

Не понял чем улей отличается от муравейника, но сделал что-то похожее. Не стал включать в него "шахматные" территории как в кравле(Hive:2), меня они ужасно бесили + на ноутбуке это пытка, приходится ходить по диагонали мышкой.

Канализация будет готова сразу после генератора домов, есть простая идейка, как сделать ее.

А также готов небольшой, но действенный генератор леса и горных массивов.

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 14:25
Apromix
Jesus05 писал(а):
JustHarry писал(а): 2) поддержка тайловой и консольной графики
вывод графики планируется вынести в отдельную Dll или все подсистемы будут в одной DLL-ке?
А я вообще думаю, что либы не должны управлять выводом. Например, кто-то захочет сделать игру с GUI, кто консольную, а кто-то с использованием движков OpenGL и т.д. По правильному фреймворк должен работать везде, в любом из перечисленных случаев.

Фреймворк будет состоять из нескольких библиотек с открытым исходным кодом. Кто хочет, использует ровно столько либ, сколько ему нужно в проекте. Еще, если проект на паскале, можно взять код из либ и использовать в проекте, не используя dll.

Re: BeaRLib

Добавлено: 20 авг 2011, 18:03
alexbard
Было бы шикарно, если итогом работы процедуры стал бы массив символов (char) размерности [n,m].