BeaRLibFOV - поле зрения

Форум библиотеки BeaRLib

Модератор: Apromix

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Сообщение Apromix » 29 май 2015, 16:14

Cfyz писал(а):Apromix, ты говоришь про расчет FOV? Да, его можно отделить от той весьма экспериментальной либы Map и вынести в отдельную маленькую, оставив только коллбеки.

Есть навязчивая идея сделать один универсальный FOV на все случаи жизни -- честно геометрический, рассматривающий карту как набор линий-стен, а не точек-клеток. Разом уйдут все проблемы типа симметричности, артефактов от колонн и черти чего там еще. Шестигранники опять же, у них с FOV/LOS все еще хуже. Есть неплохой шанс, что с применением ряда оптимизаций такой подход будет работать не намного медленнее классического (а в случае небольшого количества ровных комнат -- может еще и обгонит). Но в полный рост встает проблема как донести до библиотеки карту уровня -- коллбеки тут уже не помогут. Можно попытаться развить идею универсального же представления карты (на которой этот тред заглох на пару лет).
Возможно это будет лучший вариант.
Cfyz писал(а):По поводу встроить в терминал, тут неочевидно. В минимальном виде (чисто расчет FOV по коллбекам) это такая штука, которая к терминалу не имеет отношения, ее логично отдельно иметь. Терминал и так вон начинает пухнуть от логгирования всякого и хранения опций во внешних файлах. Еще немного и пора будет делать выбор -- или делить на BearLibTerminal, BearLibLog, BearLibConfig и т. п. или переименовываться и эволюционировать в сторону цельного фреймворка.
Думаю это будет лишним на этом этапе. В мире и так куча библиотек еще более сложных и громоздких. Пускай терминал еще подростет.

Если планируется целый фреймворк -- я за руками и ногами :) Это правое дело. Но только при условии, что если и забросишь развитие терминала, то хоть фиксы будешь вносить. Обидно, когда бросают развивать движки. Для примера, так случилось с DelphiX, суперовский движок под VCL, но заброшен давно автором и поэтому никому не нужен, или тот же HGE.
Cfyz писал(а): хранения опций во внешних файлах.
.

Только что разбирался с этой фичей. Прикольно так, удобно. Но почему нельзя задавать название конфигурационного файла (как для лога), например, мне удобней назвать его config.ini? В принципе я его так и назвал и поскольку он один в папке, то с легкостью читается терминалом :) Вопрос в том, что это имя не указывается в set, как для лога. Думаю так было бы удобней.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Сообщение kipar » 10 фев 2016, 15:06

Портировал на паскаль (и заодно на новый BearLibTerminal) DemoLighting (пока только режим Simple):
MyDemo.zip
(1.02 МБ) 78 скачиваний

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Сообщение Apromix » 10 фев 2016, 16:51

Прикольная демка. Жал [TAB], но видимых результатов не увидел.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Сообщение Cfyz » 10 фев 2016, 17:05

Так kipar и сказал, что пока только "simple" режим.

Занятно. Для реализации плавного освещения стен ("advanced" режим) используется возможность терминала вывести тайл с градиентом цвета. А я только было хотел выпилить эту фичу, так как она никем не используется, но засоряет API, дает немного разный результат на разных видеокартах и, строго говоря, проблему корректного расцвечивания стен до конца не решает (остаются артефакты, на маленьком масштабе их просто хуже видно). Ха, черт, все забыл. Ничего там не используется, в той демке стены раскрашиваются наложением нескольких полупрозрачных тайлов.
Cfyz теперь - наглая морда.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Сообщение kipar » 27 май 2017, 10:56

Пример обеих библиотек (BearLibMap, BearLibFOV) и демо, которое интенсивно с ними работает (DemoLighting), в собранном под Windows виде и в исходниках есть в архиве по следующей ссылке: BearLib_Cfyz_20130706.zip
В рамках портирования на линукс стало ясно, что файл я потерял, а ссылка битая. Можешь перевыложить?

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Сообщение Cfyz » 27 май 2017, 22:13

Беспорядочные завалы на дисках провоцируют спонтанное появление нескольких резервных копий в самых разных местах =_=.

Правда про освещение есть ощущение, что накладывать его нужно не так. А слоем-маской чтоб одним махом покрасить всю сцену независимо от ее содержимого.
Вложения
BearLib_Cfyz_20130706.zip
(3.98 МБ) 33 скачивания
Cfyz теперь - наглая морда.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость