У меня памяти в полтора раза меньше, чем у неё. А тормоза далеко не такие жуткие.У Харуки очень плохо с объемом памяти. XP любит от 500 и более, проверял, работает интенсивнеее. Но ей я советую тоже сделать Fullscreen
Билды
Модератор: ADB
Отличный рогалик, мне играть понравилось. И вообще это 2й рогалик который мне понравился.
Тут говорили, что не удобно подбирать предметы с пола, предлагаю решение:
Во-первых надо, чтобы инвентарь открывался на пробел.
Во-вторых надо, чтобы если инвентарь закрыт на пробел, он закрывался и все предметы с пола попадали в инвентарь.
Грибы будет подбирать удобнее!
Еще хорошо бы, чтобы факел при свете автоматически потухал (перестовал тратиться), а то не удобно его каждый раз убирать.
К слову, а в игре можно сохраниться?
Тут говорили, что не удобно подбирать предметы с пола, предлагаю решение:
Во-первых надо, чтобы инвентарь открывался на пробел.
Во-вторых надо, чтобы если инвентарь закрыт на пробел, он закрывался и все предметы с пола попадали в инвентарь.
Грибы будет подбирать удобнее!
Еще хорошо бы, чтобы факел при свете автоматически потухал (перестовал тратиться), а то не удобно его каждый раз убирать.
К слову, а в игре можно сохраниться?
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо, старался как мог. Спасибо так же тем, кто мне помогал в этом не легком деле.Akcelisto писал(а):Отличный рогалик, мне играть понравилось. И вообще это 2й рогалик который мне понравился.
Я сделаю возможным назначить любые свои клавиши через конфиг.Akcelisto писал(а):Во-первых надо, чтобы инвентарь открывался на пробел.
Прости, не очень понял эту фразу.Akcelisto писал(а):Во-вторых надо, чтобы если инвентарь закрыт на пробел, он закрывался и все предметы с пола попадали в инвентарь.

Будут подбираться нажатием одной клавишиAkcelisto писал(а):Грибы будет подбирать удобнее!

Мысль ценная, но не очень легко реализуемая, к сожалению. Для одного игрока темнота будет - малейшее потемнение (закат солнца), для другого - когда вообще ничего не видно (не освещенная пещера). Когда же автоматически вырубать факел? Можно, конечно, чтобы факел отключался при нажатии на одну клавишу, и при повторном нажатии использовался тот, который держали в руках последним.Akcelisto писал(а):Еще хорошо бы, чтобы факел при свете автоматически потухал (перестовал тратиться), а то не удобно его каждый раз убирать.
Сожалею, в текущей версии это не предусмотрено. Поясню тем, что пока нечего сохранять. Нет системы навыков и левелапа, выбор характеристик, журнала и даже магии. Здесь можно лишь побегать по мизерной части задуманного мира и повыполнять несколько квестов.Akcelisto писал(а):К слову, а в игре можно сохраниться?
Я хочу вознобновить разработку после новогодних праздников.
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нужно ли действительно повторять аналогичные функции, если все равно, то что на земле, будет подниматься легким нажатием одной клавиши?Akcelisto писал(а):Предложение.
Пусть инвентарь можно закрывать двумя разными клавишами.
Первая клавиша закрывает инвентарь, и предметы, которые на земле, остаются лежать на земле.
Вторая клавиша закрывает инвентарь, и все предметы, которые на земле, попадают в инвентарь.
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Разработка идет, но не так быстро, как хотелось бы, разрываюсь между проектами.
Вот что сделано в текущей версии
[*] - что исправлено/изменено
[+] - что добавлено
[-] - что убрано
Версия 0.19.0
-----------------
[+] Новые тайлы
[*] Исправлен баг с вылетом игры, связанный с нахождением неписей около края карты
[+] Добавлена мини-карта и показ областей, где уже был наш главный герой
[+] Поднятие предметов с одной кнопки (без открытия инвентаря)
[+] Разработана целая куча эффектов, действующих на персонажей
[+] Добавлена настройка игры и клавиш управлления из конфигурационного файла
[+] Введена расовая дифференциация. Все расы отличаются цветом кожи
[+] Раса карлик визуально меньше ростом остальных рас
[*] Теперь пишутся сообщения, кодга поднимаем деньги
[+] Добавлено несколько новых комплектов брони и мантии магов
[+] Добавлены новые локации
[+] Много нового оружия
[+] Много новых звуков
[+] Новые персонажи
[+] Добавлена возможность блокировать удары щитом (умение "Блокировка")
[+] Много новых животных
[+] Новые монстры
Прошло пол года?? Эммм... Даже не заметил!
Сейчас происходит и наполнение мира и параллельная доработка редакторов. Расширена тайловая система. Так же усовершенствуется боевая система, которая будет содержать ноу-хау элементы для рогалико-подобных игр (об этом пока писать не буду, увидете все своими глазами). Магическая система - самая проблематичная часть проекта, как оказалось.
В ближайшее время появится журнал квестов и система усовершенствования героя, вкупе с подробным экраном выбора в начале игры.
Разработано большое количество квестов, но вбить все сразу, время не хватает.
Сроки выхода нового билда варьируются в диапазоне 2х-3х месяцев.
Вот что сделано в текущей версии
[*] - что исправлено/изменено
[+] - что добавлено
[-] - что убрано
Версия 0.19.0
-----------------
[+] Новые тайлы
[*] Исправлен баг с вылетом игры, связанный с нахождением неписей около края карты
[+] Добавлена мини-карта и показ областей, где уже был наш главный герой
[+] Поднятие предметов с одной кнопки (без открытия инвентаря)
[+] Разработана целая куча эффектов, действующих на персонажей
[+] Добавлена настройка игры и клавиш управлления из конфигурационного файла
[+] Введена расовая дифференциация. Все расы отличаются цветом кожи
[+] Раса карлик визуально меньше ростом остальных рас
[*] Теперь пишутся сообщения, кодга поднимаем деньги
[+] Добавлено несколько новых комплектов брони и мантии магов
[+] Добавлены новые локации
[+] Много нового оружия
[+] Много новых звуков
[+] Новые персонажи
[+] Добавлена возможность блокировать удары щитом (умение "Блокировка")
[+] Много новых животных
[+] Новые монстры
Прошло пол года?? Эммм... Даже не заметил!

Сейчас происходит и наполнение мира и параллельная доработка редакторов. Расширена тайловая система. Так же усовершенствуется боевая система, которая будет содержать ноу-хау элементы для рогалико-подобных игр (об этом пока писать не буду, увидете все своими глазами). Магическая система - самая проблематичная часть проекта, как оказалось.
В ближайшее время появится журнал квестов и система усовершенствования героя, вкупе с подробным экраном выбора в начале игры.
Разработано большое количество квестов, но вбить все сразу, время не хватает.

Сроки выхода нового билда варьируются в диапазоне 2х-3х месяцев.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость