Билды
Модератор: ADB
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Билды
В разделе "Файлы" выложен новый билд Templer 0.18.4.0. В данной версии нет магической системы, кроме ряда эффектов и нескольких посохов для магов. Можете пройти несколько квестов. Сразу предупреждаю, в текстах может быть не мало орфографических и подобного рода ошибок. Некоторые тексты и квесты составлены не мной. Пишите, исправим. Инструкцию по управлению читайте в txt файле в архиве с игрой.
Пишите в свои предложения и замечания! Enjoy!
Пишите в свои предложения и замечания! Enjoy!
- reincarnation
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 22:24
- Откуда: Москва
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хммм... У меня есть предположение по поводу причины тормозов.
Самые страшные тормоза рождаются на стыках с процессором и оперативной памятью. Templer использует 95-98% процессорного времени - то есть на грани разумного, но не более. Зато память... 97MB (!) непосредственно используемой памяти и 270MB (!!) памяти доступной "по первому зову". Жуть. Даже два экземпляра MSVS 8.0 в сумме ведут себя скромнее. Мне кажется, что тут-то собачка и порылась. У бедной Malcanteth эти 270 метров небось вообще все, что может отдать система, не скинув себя в своп (хотя что-то странная какая-то цифра - 386) . А у меня не тормозит видимо как раз из-за непропорционально большого объема памяти в системе (1.5Гб). Надо будет попробовать вытащить гигабайт и посмотреть на скорость.
К слову, все данные - со слов Process Explorer от SysInternals. Стандартному Диспетчеру Задач веры нет - у него вообще все всегда в норме, даже когда комп висит намертво.
Помимо,
Автор, убери этот размазанный логотип из главного меню. Или отрендерь его в большем разрешении. Хотя я сразу против Word.
Сделай несколько тайлсетов шрифта, а то его крупные варианты (например, при выборе класса персонажа) выглядят как-то неприятно.
Самые страшные тормоза рождаются на стыках с процессором и оперативной памятью. Templer использует 95-98% процессорного времени - то есть на грани разумного, но не более. Зато память... 97MB (!) непосредственно используемой памяти и 270MB (!!) памяти доступной "по первому зову". Жуть. Даже два экземпляра MSVS 8.0 в сумме ведут себя скромнее. Мне кажется, что тут-то собачка и порылась. У бедной Malcanteth эти 270 метров небось вообще все, что может отдать система, не скинув себя в своп (хотя что-то странная какая-то цифра - 386) . А у меня не тормозит видимо как раз из-за непропорционально большого объема памяти в системе (1.5Гб). Надо будет попробовать вытащить гигабайт и посмотреть на скорость.
К слову, все данные - со слов Process Explorer от SysInternals. Стандартному Диспетчеру Задач веры нет - у него вообще все всегда в норме, даже когда комп висит намертво.
Помимо,
Автор, убери этот размазанный логотип из главного меню. Или отрендерь его в большем разрешении. Хотя я сразу против Word.
Сделай несколько тайлсетов шрифта, а то его крупные варианты (например, при выборе класса персонажа) выглядят как-то неприятно.
Пытается раскуклиться
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Ё моё, рогалик в 95 + 270 Мбайт. Да ещё, если верить диспетчеру задач, каждый ход кило под 50 добавляется. АДБ, ты совсем рехнулся?
Dwarf Fortress и то меньше занимает!

Dwarf Fortress и то меньше занимает!
Хммм, а где этот process explorer взять?К слову, все данные - со слов Process Explorer от SysInternals. Стандартному Диспетчеру Задач веры нет - у него вообще все всегда в норме, даже когда комп висит намертво.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Maelstrom писал(а):Игра тормозит. Причём сильно.
BreakMT писал(а):У меня игра очень сильно тормозит... не приятно играть, сорри...
Эта проблема мне пока не ясна, у меня все работает идеально, естественно (Win XP SP2 Pro, AMD Athlon XP Barton 2500+, 768 Mb RAM, ATI Radeon 9100 & ATI Radeon 9600Pro)Харука-тян писал(а):Тормоза жжуткие. (Windows XP sp2, P4 1.5 GHz, 386 Mb RAM, GeForce 4 MX).
Раз так много народу людей это заметили, значит здесь что-то не так. Пойду по знакомым с более старыми компьютерами, посмотрю что там не так.

Пытался сделать с одной кнопки, возникло много сложностей в организации. Например не хотелось бы поднимать кучу, без ведома игрока. Вдруг попадется проклятый предмет. По одному в принципе можно, но тогда не удивляйтесь неожиданной надписи "перегружен".Maelstrom писал(а):Очень прикольно, конечно, входить в инвентарь для поднятия грибочка, но хотелось бы поудобнее.
Будет такая вызываться по кнопочке 'M'. не забывай, игра еще совсем не завершена и даже близко не стояло.Maelstrom писал(а):Отсутсвие миникарты тоже напрягает.

Это обсуждалось на старом форуме и было предложено, простите, забыл кем. Иначе стрелковое оружие из-за своего удобства заменит все остальное.Maelstrom писал(а):Что за шутка со стрелой за 72$???
Спасибо, исправлюХарука-тян писал(а):И прошу исправить ошибку в инструкции:
(первая строчка)

Попытаюсь это проверить, спасибо за предположения.Cfyz писал(а):Хммм... У меня есть предположение по поводу причины тормозов...
Cfyz писал(а):97MB (!)
Потребляемая память растет с кажым переходом с карты на карту. И незначительно с каждым ходом. Не можел ли это быть реакцией системы на постоянные чтения файлов данных. Видимо и тормоза могут быть с этим же связаны. Может быть необходимо все сразу загружать в память (все БД я имею в виду), но тогда игруля займет в памяти скорее всего все 300 мб!Maelstrom писал(а):Ё моё, рогалик в 95 + 270 Мбайт. Да ещё, если верить диспетчеру задач, каждый ход кило под 50 добавляется.

Я тоже против, но рисовать не умею. Все это временное явление, оформление сделано на скорую руку и будет поправлятся, когда сами основные механизмы игры будут доведены до ума.Cfyz писал(а):Автор, убери этот размазанный логотип из главного меню. Или отрендерь его в большем разрешении. Хотя я сразу против Word.

Их тоже потом не будет. И вообще экран выбора героя будет подробным, можно будет выбрать все, от расы до параметров.Cfyz писал(а):Сделай несколько тайлсетов шрифта, а то его крупные варианты (например, при выборе класса персонажа) выглядят как-то неприятно.
Спасибо всем, пишите!
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
А ещё лучше просто оптимизируй всё как следует, чтобы меньше места раза эдак в 3 занимала.Потребляемая память растет с кажым переходом с карты на карту. И незначительно с каждым ходом. Не можел ли это быть реакцией системы на постоянные чтения файлов данных. Видимо и тормоза могут быть с этим же связаны. Может быть необходимо все сразу загружать в память (все БД я имею в виду), но тогда игруля займет в памяти скорее всего все 300 мб!
Не понял. Я же не про автопикап говорил, а про отдельную кнопку для "поднять всё сразу". Наступишь на грибок, нажмёшь запятую, и грибок в кармане.Пытался сделать с одной кнопки, возникло много сложностей в организации. Например не хотелось бы поднимать кучу, без ведома игрока. Вдруг попадется проклятый предмет. По одному в принципе можно, но тогда не удивляйтесь неожиданной надписи "перегружен".
А стрела после выстрела исчезают? Тогда стрелковое оружие из своего НЕудобства всегда будет в полной ЖЭ.Это обсуждалось на старом форуме и было предложено, простите, забыл кем. Иначе стрелковое оружие из-за своего удобства заменит все остальное.
В Фотожабе можно красивые надписи печатать.Я тоже против, но рисовать не умею. Все это временное явление, оформление сделано на скорую руку и будет поправлятся, когда сами основные механизмы игры будут доведены до ума.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот думаю - признаться, что ли? Или может не заметят?ADB писал(а):Это обсуждалось на старом форуме и было предложено, простите, забыл кем. Иначе стрелковое оружие из-за своего удобства заменит все остальное.
Стрелы должны стоить дороже арбалетных болтов. Но не вообще всего же. Даже сейчас, конда лук - это эктравагантная забава, а следовательно, не для всех, стрела стоит ~700р. Далее идут домыслы - если б они были предметом первой необходимости, всяко столько не стоили бы. Ну раз в 5 минимум меньше, а? Вот на само оружие цену можно и заломить.
Пытается раскуклиться
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Можно, но сложно. Все БД у меня статические и доступ к ним понятен и быстр. К динамической БД придется создавать нечто... динамического массива указателей на объекты, не хочется оченьMaelstrom писал(а):А ещё лучше просто оптимизируй всё как следует, чтобы меньше места раза эдак в 3 занимала.

Я это же имел в виду, извини косноречиеMaelstrom писал(а):Не понял. Я же не про автопикап говорил, а про отдельную кнопку для "поднять всё сразу". Наступишь на грибок, нажмёшь запятую, и грибок в кармане.

Исчезают, как и полагается по одной за выстрел. НЕудобства нужно создать, поскольку оружие очень халявное. Я, например, сложностей со стрелковым оружием не испытывал. Развиваешь стрелковое и в путь, оружие ближнего действия вроде как уже и не нужноMaelstrom писал(а):А стрела после выстрела исчезают? Тогда стрелковое оружие из своего НЕудобства всегда будет в полной ЖЭ.

Я в нем все и делаю, но титлы писать у меня плохо получается. Придумаем что-нибудь.Maelstrom писал(а):В Фотожабе можно красивые надписи печатать.

Думаю, что я правильно помню, но все же переспроил, чтобы не в обиду было. Тоесть если я стрелы сделаю в 5 раз дешевле, то и лук станет в 5 раз более желаемый? Я и сейчас его очень люблю. А на стрелы без проблем зарабатываю. Может я и не прав?Cfyz писал(а):Вот думаю - признаться, что ли? Или может не заметят?
Стрелы должны стоить дороже арбалетных болтов. Но не вообще всего же. Даже сейчас, конда лук - это эктравагантная забава, а следовательно, не для всех, стрела стоит ~700р. Далее идут домыслы - если б они были предметом первой необходимости, всяко столько не стоили бы. Ну раз в 5 минимум меньше, а? Вот на само оружие цену можно и заломить
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Угу. Видать, настолько быстр, что у любого обладателся не очень топового компа начинаются тормоза.Можно, но сложно. Все БД у меня статические и доступ к ним понятен и быстр.

Тогда в чём проблема? Ведь гораздо удобнее получится!Я это же имел в виду, извини косноречие
Не прав. Во-первых, часть стрел должна всё таки оставаться после выстрела. Во-вторых, чтобы стрелы окупались, нужно, что бы каждый враг оставлял после себя 100*кол-во_затраченных_стрел$Думаю, что я правильно помню, но все же переспроил, чтобы не в обиду было. Тоесть если я стрелы сделаю в 5 раз дешевле, то и лук станет в 5 раз более желаемый? Я и сейчас его очень люблю. А на стрелы без проблем зарабатываю. Может я и не прав?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость