Билды

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.
ADB

Билды

Сообщение ADB » 11 дек 2006, 21:48

В разделе "Файлы" выложен новый билд Templer 0.18.4.0. В данной версии нет магической системы, кроме ряда эффектов и нескольких посохов для магов. Можете пройти несколько квестов. Сразу предупреждаю, в текстах может быть не мало орфографических и подобного рода ошибок. Некоторые тексты и квесты составлены не мной. Пишите, исправим. Инструкцию по управлению читайте в txt файле в архиве с игрой.

Пишите в свои предложения и замечания! Enjoy!

Аватара пользователя
reincarnation
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение reincarnation » 12 дек 2006, 13:55

Для линукса файлы будут?

ADB

Сообщение ADB » 12 дек 2006, 15:58

Для линукса файлы будут?
К сожалению, пока не предвидятся. Можно воспользоваться эмуляцией.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 12 дек 2006, 18:12

Игра тормозит. Причём сильно.
Очень прикольно, конечно, входить в инвентарь для поднятия грибочка, но хотелось бы поудобнее.
Отсутсвие миникарты тоже напрягает.
Что за шутка со стрелой за 72$???
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 12 дек 2006, 18:59

У меня игра очень сильно тормозит... не приятно играть, сорри...

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 12 дек 2006, 19:38

Странненько, у меня не тормозит ничуть.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Сообщение Харука-тян » 12 дек 2006, 20:49

Тормоза жжуткие. (Windows XP sp2, P4 1.5 GHz, 386 Mb RAM, GeForce 4 MX).
И прошу исправить ошибку в инструкции:
(первая строчка)
Инструкция иргы Templer
.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 12 дек 2006, 23:15

Хммм... У меня есть предположение по поводу причины тормозов.

Самые страшные тормоза рождаются на стыках с процессором и оперативной памятью. Templer использует 95-98% процессорного времени - то есть на грани разумного, но не более. Зато память... 97MB (!) непосредственно используемой памяти и 270MB (!!) памяти доступной "по первому зову". Жуть. Даже два экземпляра MSVS 8.0 в сумме ведут себя скромнее. Мне кажется, что тут-то собачка и порылась. У бедной Malcanteth эти 270 метров небось вообще все, что может отдать система, не скинув себя в своп (хотя что-то странная какая-то цифра - 386) . А у меня не тормозит видимо как раз из-за непропорционально большого объема памяти в системе (1.5Гб). Надо будет попробовать вытащить гигабайт и посмотреть на скорость.

К слову, все данные - со слов Process Explorer от SysInternals. Стандартному Диспетчеру Задач веры нет - у него вообще все всегда в норме, даже когда комп висит намертво.

Помимо,

Автор, убери этот размазанный логотип из главного меню. Или отрендерь его в большем разрешении. Хотя я сразу против Word.
Сделай несколько тайлсетов шрифта, а то его крупные варианты (например, при выборе класса персонажа) выглядят как-то неприятно.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 дек 2006, 14:59

Ё моё, рогалик в 95 + 270 Мбайт. Да ещё, если верить диспетчеру задач, каждый ход кило под 50 добавляется. АДБ, ты совсем рехнулся? :shock:
Dwarf Fortress и то меньше занимает!
К слову, все данные - со слов Process Explorer от SysInternals. Стандартному Диспетчеру Задач веры нет - у него вообще все всегда в норме, даже когда комп висит намертво.
Хммм, а где этот process explorer взять?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 13 дек 2006, 15:14

Maelstrom писал(а):Хммм, а где этот process explorer взять?
По первой же ссылке из гугля, точнее не помню. Кажись недавно SysInternals мелкомягкие же взяли под крыло, но все их творения так и остались freeware.
Пытается раскуклиться

ADB

Сообщение ADB » 13 дек 2006, 21:23

Maelstrom писал(а):Игра тормозит. Причём сильно.
BreakMT писал(а):У меня игра очень сильно тормозит... не приятно играть, сорри...
Харука-тян писал(а):Тормоза жжуткие. (Windows XP sp2, P4 1.5 GHz, 386 Mb RAM, GeForce 4 MX).
Эта проблема мне пока не ясна, у меня все работает идеально, естественно (Win XP SP2 Pro, AMD Athlon XP Barton 2500+, 768 Mb RAM, ATI Radeon 9100 & ATI Radeon 9600Pro)
Раз так много народу людей это заметили, значит здесь что-то не так. Пойду по знакомым с более старыми компьютерами, посмотрю что там не так. :wink:
Maelstrom писал(а):Очень прикольно, конечно, входить в инвентарь для поднятия грибочка, но хотелось бы поудобнее.
Пытался сделать с одной кнопки, возникло много сложностей в организации. Например не хотелось бы поднимать кучу, без ведома игрока. Вдруг попадется проклятый предмет. По одному в принципе можно, но тогда не удивляйтесь неожиданной надписи "перегружен".
Maelstrom писал(а):Отсутсвие миникарты тоже напрягает.
Будет такая вызываться по кнопочке 'M'. не забывай, игра еще совсем не завершена и даже близко не стояло. :roll:
Maelstrom писал(а):Что за шутка со стрелой за 72$???
Это обсуждалось на старом форуме и было предложено, простите, забыл кем. Иначе стрелковое оружие из-за своего удобства заменит все остальное.
Харука-тян писал(а):И прошу исправить ошибку в инструкции:
(первая строчка)
Спасибо, исправлю 8)
Cfyz писал(а):Хммм... У меня есть предположение по поводу причины тормозов...
Попытаюсь это проверить, спасибо за предположения.
Cfyz писал(а):97MB (!)
Maelstrom писал(а):Ё моё, рогалик в 95 + 270 Мбайт. Да ещё, если верить диспетчеру задач, каждый ход кило под 50 добавляется.
Потребляемая память растет с кажым переходом с карты на карту. И незначительно с каждым ходом. Не можел ли это быть реакцией системы на постоянные чтения файлов данных. Видимо и тормоза могут быть с этим же связаны. Может быть необходимо все сразу загружать в память (все БД я имею в виду), но тогда игруля займет в памяти скорее всего все 300 мб! :?
Cfyz писал(а):Автор, убери этот размазанный логотип из главного меню. Или отрендерь его в большем разрешении. Хотя я сразу против Word.
Я тоже против, но рисовать не умею. Все это временное явление, оформление сделано на скорую руку и будет поправлятся, когда сами основные механизмы игры будут доведены до ума. :roll:
Cfyz писал(а):Сделай несколько тайлсетов шрифта, а то его крупные варианты (например, при выборе класса персонажа) выглядят как-то неприятно.
Их тоже потом не будет. И вообще экран выбора героя будет подробным, можно будет выбрать все, от расы до параметров.


Спасибо всем, пишите!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 14 дек 2006, 14:13

Потребляемая память растет с кажым переходом с карты на карту. И незначительно с каждым ходом. Не можел ли это быть реакцией системы на постоянные чтения файлов данных. Видимо и тормоза могут быть с этим же связаны. Может быть необходимо все сразу загружать в память (все БД я имею в виду), но тогда игруля займет в памяти скорее всего все 300 мб!
А ещё лучше просто оптимизируй всё как следует, чтобы меньше места раза эдак в 3 занимала.
Пытался сделать с одной кнопки, возникло много сложностей в организации. Например не хотелось бы поднимать кучу, без ведома игрока. Вдруг попадется проклятый предмет. По одному в принципе можно, но тогда не удивляйтесь неожиданной надписи "перегружен".
Не понял. Я же не про автопикап говорил, а про отдельную кнопку для "поднять всё сразу". Наступишь на грибок, нажмёшь запятую, и грибок в кармане.
Это обсуждалось на старом форуме и было предложено, простите, забыл кем. Иначе стрелковое оружие из-за своего удобства заменит все остальное.
А стрела после выстрела исчезают? Тогда стрелковое оружие из своего НЕудобства всегда будет в полной ЖЭ.
Я тоже против, но рисовать не умею. Все это временное явление, оформление сделано на скорую руку и будет поправлятся, когда сами основные механизмы игры будут доведены до ума.
В Фотожабе можно красивые надписи печатать.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 14 дек 2006, 22:04

ADB писал(а):Это обсуждалось на старом форуме и было предложено, простите, забыл кем. Иначе стрелковое оружие из-за своего удобства заменит все остальное.
Вот думаю - признаться, что ли? Или может не заметят?

Стрелы должны стоить дороже арбалетных болтов. Но не вообще всего же. Даже сейчас, конда лук - это эктравагантная забава, а следовательно, не для всех, стрела стоит ~700р. Далее идут домыслы - если б они были предметом первой необходимости, всяко столько не стоили бы. Ну раз в 5 минимум меньше, а? Вот на само оружие цену можно и заломить.
Пытается раскуклиться

ADB

Сообщение ADB » 14 дек 2006, 22:58

Maelstrom писал(а):А ещё лучше просто оптимизируй всё как следует, чтобы меньше места раза эдак в 3 занимала.
Можно, но сложно. Все БД у меня статические и доступ к ним понятен и быстр. К динамической БД придется создавать нечто... динамического массива указателей на объекты, не хочется очень :?
Maelstrom писал(а):Не понял. Я же не про автопикап говорил, а про отдельную кнопку для "поднять всё сразу". Наступишь на грибок, нажмёшь запятую, и грибок в кармане.
Я это же имел в виду, извини косноречие :wink:
Maelstrom писал(а):А стрела после выстрела исчезают? Тогда стрелковое оружие из своего НЕудобства всегда будет в полной ЖЭ.
Исчезают, как и полагается по одной за выстрел. НЕудобства нужно создать, поскольку оружие очень халявное. Я, например, сложностей со стрелковым оружием не испытывал. Развиваешь стрелковое и в путь, оружие ближнего действия вроде как уже и не нужно :)
Maelstrom писал(а):В Фотожабе можно красивые надписи печатать.
Я в нем все и делаю, но титлы писать у меня плохо получается. Придумаем что-нибудь. 8)
Cfyz писал(а):Вот думаю - признаться, что ли? Или может не заметят?

Стрелы должны стоить дороже арбалетных болтов. Но не вообще всего же. Даже сейчас, конда лук - это эктравагантная забава, а следовательно, не для всех, стрела стоит ~700р. Далее идут домыслы - если б они были предметом первой необходимости, всяко столько не стоили бы. Ну раз в 5 минимум меньше, а? Вот на само оружие цену можно и заломить
Думаю, что я правильно помню, но все же переспроил, чтобы не в обиду было. Тоесть если я стрелы сделаю в 5 раз дешевле, то и лук станет в 5 раз более желаемый? Я и сейчас его очень люблю. А на стрелы без проблем зарабатываю. Может я и не прав?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 15 дек 2006, 12:31

Можно, но сложно. Все БД у меня статические и доступ к ним понятен и быстр.
Угу. Видать, настолько быстр, что у любого обладателся не очень топового компа начинаются тормоза. :)
Я это же имел в виду, извини косноречие
Тогда в чём проблема? Ведь гораздо удобнее получится!
Думаю, что я правильно помню, но все же переспроил, чтобы не в обиду было. Тоесть если я стрелы сделаю в 5 раз дешевле, то и лук станет в 5 раз более желаемый? Я и сейчас его очень люблю. А на стрелы без проблем зарабатываю. Может я и не прав?
Не прав. Во-первых, часть стрел должна всё таки оставаться после выстрела. Во-вторых, чтобы стрелы окупались, нужно, что бы каждый враг оставлял после себя 100*кол-во_затраченных_стрел$
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей