
Впрочем, я не об этом. Если в главное меню заместо того тихого ужаса, который ты влепил, посадить что-нибудь чуть более аккуратное. Например вот такое:
http://killzine.net/stuff/templer.pcx
(нет слов кроме мата на эту борду)
смотреться будет лучше.
Модератор: ADB
Правильно, именно тогда.Все это временное явление, оформление сделано на скорую руку и будет поправлятся, когда сами основные механизмы игры будут доведены до ума.
Ну, чтобы говорить о стиле, надо, чтобы этот стиль был. Если бы я вставил готический шрифт или псевдоэльфийские псевдоруны вопросов было бы меньше. Но я просто к тому, что к некоторым вещам стоит относиться проще. Особенно, в дизайне.Sanja писал(а):Максим, на что-то древнегреческое похоже. По стилю похоже не совсем в тему.
Не проблема, это ценное предложение и оно будет реализовано в следующем билдеMaelstrom писал(а):Тогда в чём проблема? Ведь гораздо удобнее получится!
Я подумаю над этим, спасибоMaelstrom писал(а):Во-первых, часть стрел должна всё таки оставаться после выстрела. Во-вторых, чтобы стрелы окупались, нужно, что бы каждый враг оставлял после себя 100*кол-во_затраченных_стрел$
Обязательно все переделаю, первична сама игра. Спасибо за пример ЛОГО.Максим Кич писал(а):Если в главное меню заместо того тихого ужаса, который ты влепил, посадить что-нибудь чуть более аккуратное.
Придерживаюсь того же мнения. Все сразу не бывает.Максим Кич писал(а):ADB, не беспокойся. Проблемы с графикой и оформлением - это не проблемы. На данном этапе.
Всегда буду рад, если у тебя выкроится свободное время для этого. Спасибо.Максим Кич писал(а):ADB Я крайне извиняюсь, что давно ничего не рисую, но в последнее время банально не имею возможности заниматься ещё и этим. Может быть в обозримом будущем мы ещё посотрудничаем.
Как это так?! Всю сознательную жизнь с OpenGL наперевес, и тут - во тебе. Оконный и полноэкранный режимы, оказывается, чем-то серьезно отличаются.ADB писал(а):Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне.
Вот когда становилось 800x600 в полноэкранке (загородив весь экран) тогда тормоза стабильно исчезали. В оконном режиме, чем больше я делал разрешение рабочего стола, тем больше начинало тормозить (правда незначительно больше). Но в полноэкранке тормоза вообще пропадали. К тому же я специально отключал все действующие модули игры (обработка событий, AI и т.п.), кроме перемещения и вывода на экран, после чего убедился в написанном мною выше.Cfyz писал(а):Как это так?! Всю сознательную жизнь с OpenGL наперевес, и тут - во тебе. Оконный и полноэкранный режимы, оказывается, чем-то серьезно отличаются.ADB писал(а):Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне.
Не-е, возможности некоторой зависимости тормозов и полноэкранности не исключаю, но дело явно не в размерах окна. В конце концов, уж под виндой-то точно вся эта полноэкранность - полный fake. Иначе чем загородив весь рабочий стол своим оконищем сделать его не получится. Так в чем же тогда техническое отличие оконного от полноэкранного? Не, кажись, не в этом дело все же.
Код: Выделить всё
[Диалог с персонажами...]
+++++++++++++++++++++++++
Зажать SHIFT + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа)
либо
Зажать TAB + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа)
Сам, увы, убедиться не смог. У меня что полноэкранный, что оконный, что 800x600, что 1400x1200 (пришлось стащить моник у соседа, гы), что с полуторами гигами, что с 256М, с разогнанным, заторможенным или вмеру загруженном процом - Templer просто летает, вот зараза, а? Ладно, примем тормоза на веру =).ADB писал(а):Вот когда становилось 800x600 в полноэкранке (загородив весь экран) тогда тормоза стабильно исчезали. В оконном режиме, чем больше я делал разрешение рабочего стола, тем больше начинало тормозить (правда незначительно больше). Но в полноэкранке тормоза вообще пропадали. К тому же я специально отключал все действующие модули игры (обработка событий, AI и т.п.), кроме перемещения и вывода на экран, после чего убедился в написанном мною выше.
Попробуй сам и убедишься.
Я проверял на PIII-500, 500 Мб RAM, GeForce MX-400, в полноэкранке тормозов вообще не было. Герой бегал резвее, чем на моей машине. Последнее видимо из-за разных контроллеров клавиатур.Maelstrom писал(а):Попробовал полноэкранный режим. Да, тормоза стали значительно меньше. По крайней мере, герой теперь достаточно резво бегает с зажатой кнопкой движения
Я творил на более мощной машине, поэтому не подозревал о тормозах.BreakMT писал(а):С полноэкранным режимом (сразу нельзя было сказать чтоли?) стало гораздо быстрее... Правда при выходе из игры появилось виндоус виртуал мемори ту лоу![]()
Не может быть!BreakMT писал(а):Заметил штуку, что если щелкаешь за границей карты, то выводиться:"Это." Видимо проверка не делается:)
Верну обязательноBreakMT писал(а):Кстати, жаль что убрал погружение персонажа в воду. Я имею ввиду раньше было видно, что он по пояс в воде, теперь он просто по ней ходит.
Уже обещал исправить. Кнопкой 'P' будет подниматься.BreakMT писал(а):Очень не удобно вызывать инвентарь, если нужно поднять 1 вещицу.
Попадаемость возрастает после 40% навыка соответствующим типом оружия. При 100% не-попасть практически не-возможно. Если, конечно, у врага нет 100% уровня уклонения (защиты).BreakMT писал(а):Дрался и среднем мечом и молотом удальца. Очень трудно попасть по цели! Это так и задумано? С учетом того, что волки ходят 2 раза, грызут очень быстро... И вообще врагов мало, но они очень сильны.
Дождик портит вещи, которые поддаются коррозии/размоканию. Возможно нужно поиграться с коэффициентами, чтобы они медленней портились.BreakMT писал(а):Еще обрадовался когда увидел дождикПрикольный такой
Но проматерился, когда заржавел меч. Потом и лапти растаяли... А почему ржавым мечом махать нельзя? Как избежать ржавения? Все с себя снимать и бегать голым?
Работает левый сшифт. Сам только им и пользуюсь.BreakMT писал(а):Зажать SHIFT + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа)
Боюсь это делать. Решение проблемы - сделать индивидуальную настройку клавиш в конфиге.Maelstrom писал(а):И кстати, АДБ, поменяй местами тогда кнопки S и X, а то привычней ходить вниз кнопкой S
Отчего тогда у Харуки с четвёртым джифорсом жуткие тормоза?Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.
Давно пора.Решение проблемы - сделать индивидуальную настройку клавиш в конфиге.
У Харуки очень плохо с объемом памяти. XP любит от 500 и более, проверял, работает интенсивнеее. Но ей я советую тоже сделать FullscreenMaelstrom писал(а):Отчего тогда у Харуки с четвёртым джифорсом жуткие тормоза?Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.
К сожалению, пока только полноэкранка. В следующей версии сделаю по умолчанию (при старте), прописанной в конфиге.BreakMT писал(а):Проверил - тормозит.Кто-нибудь, попробуйте запустить Templer в оконном режиме, но при разрешении 800x600. И расскажите о скорости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость