
Разработка
Модератор: ADB
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Странно, что я о нем ничего не слышал.Alchemist писал(а):Присоединяюсь к мнению Maelstrom'а: рогалик по Рудазову был бы офигенной весчьюУ нашей команды тоже была такая мысль как-то, но разумеется отказались - на Рагнарок сил едва хватает.

Обязательно посмотрю. Как раз нужны мысли, которые требуется воплотить в жизнь, если не всецело, то хотя бы отдельные идеи.
Раньше я читал что-то про мифологию кельтов. Действительно интересно и поучительно для создателей виртуальных миров.Максим Кич писал(а):Рекомендую ознакомиться с низшей мифологией различных культур. Можно найти очень много интересных и незатасканных идей.
Например, чтобы создать прототипы Богов в Темплере, я так же опирался на мифы древней Греции, на взаимоотношения высших созданий и людей.
Теперь у меня скопился неплохой списочек произведений и их авторов. По вечерам до поздней ночи сижу и изучаю каждое творение. Нужно сделать выбор, возможно что-то подчерпнуть из нескольких произведений. После чего предстоит перевести все это на свой лад, подогнать мысленнно под свой проект, который может, собственно, немного изменит название. Все дело задумки.

Cracked by Bill Gilbert =)
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ах да, совсем забыл. Я хотел оправдаться в некотором роде.
Объяснить, почему решил изменить первоначальную направленность проекта в плане мироздания.
А дело в том, что сейчас, как я уже писал, мне пришлось столкнуться непосредственно с наполнением мира, его устройством, обитателями, законами жизни и борьбы за нее. И что я увидел?
А увидел я то, чего не хотел видеть, когда я только начинал разработку проекта. Все слишком то же самое, чего уже много. В действительности, эти рассы в моей игре есть непосредственное отражение классических, те же навыки, та же магия, те же квесты. Но я бы хотел что-то изменить, внести новшество, изюминку, чтобы хоть один из подходов отличался от стандарта.
Я хотел сделать несколько иную магию, вписав туда элементные кристаллы, как заряжаемые источники энергии, но запутался в этом окончательно...
Пытался изменить систему боя, придумывая различные фичи, которых уже итак пруд пруди.
Но этого мне показалось мало! Хочется изменить мироздание в целом, ухватить какую-нибудь свежую мысль, чтобы у меня самого не было ощущения, что я повторяю одну и ту же систему, которую воспроизводили уже тысячи раз.
Эти идеи о мироздании я постараюсь найти в произведениях современных авторов.

А дело в том, что сейчас, как я уже писал, мне пришлось столкнуться непосредственно с наполнением мира, его устройством, обитателями, законами жизни и борьбы за нее. И что я увидел?
А увидел я то, чего не хотел видеть, когда я только начинал разработку проекта. Все слишком то же самое, чего уже много. В действительности, эти рассы в моей игре есть непосредственное отражение классических, те же навыки, та же магия, те же квесты. Но я бы хотел что-то изменить, внести новшество, изюминку, чтобы хоть один из подходов отличался от стандарта.
Я хотел сделать несколько иную магию, вписав туда элементные кристаллы, как заряжаемые источники энергии, но запутался в этом окончательно...

Но этого мне показалось мало! Хочется изменить мироздание в целом, ухватить какую-нибудь свежую мысль, чтобы у меня самого не было ощущения, что я повторяю одну и ту же систему, которую воспроизводили уже тысячи раз.

Эти идеи о мироздании я постараюсь найти в произведениях современных авторов.
Cracked by Bill Gilbert =)
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
У Рудазова серия про шумерского архимага: "Архимаг", "Рыцари Пречистой Девы", "Самое лучшее оружие", "Серая Чума" и сейчас выкладывающаяся "Война колдунов" - это самое оно!ADB писал(а): Эти идеи о мироздании я постараюсь найти в произведениях современных авторов.

Система достаточно интересная и оригинальная.
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мои активные поиски всю прошлую неделю дали первый результат!
Я нашел произведения одного из соотечественных современников, у которого нашлось не мало поклонников.
Это достаточно интересный вариант для претворения в жизнь, в виде рогалика. По его произведениям пытались делать даже он-лайн рпг, не знаю как это выглядело.
Претворить в жизнь задуманное автором, будет весьма нетривиальной задачей для программиста как технически, так и композиционно.
Мне понравилось, что в его мире много магии и она весьма необычна, немного нетривиальна по своей структуре, хоть несколько и повторяет классику жанра. Классов можно извлечь достаточно много и все они будут уникальны. Магией смогут пользоваться все, просто у каждого будет своя специфика. Множество разнообразных школ. И это ценно.
Сейчас я собираю необходимую информацию по произведениям автора. Так много придется додумать самому или переделать, что мне даже несколько страшно, получится ли у меня это.
Я нашел произведения одного из соотечественных современников, у которого нашлось не мало поклонников.
Это достаточно интересный вариант для претворения в жизнь, в виде рогалика. По его произведениям пытались делать даже он-лайн рпг, не знаю как это выглядело.

Претворить в жизнь задуманное автором, будет весьма нетривиальной задачей для программиста как технически, так и композиционно.

Мне понравилось, что в его мире много магии и она весьма необычна, немного нетривиальна по своей структуре, хоть несколько и повторяет классику жанра. Классов можно извлечь достаточно много и все они будут уникальны. Магией смогут пользоваться все, просто у каждого будет своя специфика. Множество разнообразных школ. И это ценно.
Сейчас я собираю необходимую информацию по произведениям автора. Так много придется додумать самому или переделать, что мне даже несколько страшно, получится ли у меня это.

Последний раз редактировалось ADB 27 авг 2007, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Cracked by Bill Gilbert =)
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я пока еще стесняюсь это делать, а вдруг не получится на первых порах...Maelstrom писал(а):Скажи хотя бы, что за автор такой.


Лучше немного позже освещу и автора и, видимо, новое название проекта.
На данном этапе я хочу проинформировать о том, что не сидел сложа руки все это время. В субботу и воскресенье с головой ушел в эти произведения, изучал, делал выписки, пытался построить структуру мира у себя на бумаге, понять, что хотел до нас довести сам автор, составить историю времени жизни мира.
Вчера к вечеру голова была как набитый войлоком бурдюк.

Cracked by Bill Gilbert =)
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Из-за специфики мира автора, придется переделывать строение локаций, отказавшись от первоначальной модели проекта Templer. Теперь необходимо будет убрать вхождение в другие локации методом телепорта, сделав мир плоским. Т.е. внутренности зданий должны быть в разрезе, без крыши, что конечно потеряет свой фирменный вид. 
Зато мне теперь не будут говорить: «а почему-ито я не могу пройти за высокой башней, упершись в ее крышу?» или «а че-ита я в хожу в маленький дом, а внутри он оказывается большим». Есть свои плюсы и минусы. Зато не надо будет делать преследование вашего героя неписями, минующими телепорты в другии локации
Но не представляю, как быть с освещением!!!
У меня изменяется амбиентное освещение мира, при наступлении дня/ночи. А в зданиях-то горит огонь! Там светло! Не говоря уже о совершенно темных пещерах.

Зато мне теперь не будут говорить: «а почему-ито я не могу пройти за высокой башней, упершись в ее крышу?» или «а че-ита я в хожу в маленький дом, а внутри он оказывается большим». Есть свои плюсы и минусы. Зато не надо будет делать преследование вашего героя неписями, минующими телепорты в другии локации

Но не представляю, как быть с освещением!!!
У меня изменяется амбиентное освещение мира, при наступлении дня/ночи. А в зданиях-то горит огонь! Там светло! Не говоря уже о совершенно темных пещерах.

Cracked by Bill Gilbert =)
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хе, не так все гуманно. Смотрите:ADB писал(а):А! Понял.
Просто создать еще один массивчик карты, т.е. матрицу флагов, "под открытым небом"? Ну конечно! Что-то я вообще отупел на старости лет. Спасибо
Код: Выделить всё
ЧЧЧЧЧЧЧЧ
ЧXXXXXXЧ
ЧXННННXЧ
ЧXННННXЧ
ЧXXНXXXЧ
ЧЧЧЧЧЧЧЧ
Вопрос! Должна ли стена X быть подсвеченой?
Cracked by Bill Gilbert =)
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Столкнулся с аналогичной проблемой безо всяких открытых пространств. Вот есть у нас источник света. Он находися по одну сторону стены, а мы — по другую. Приблизительно так:ADB писал(а):Вопрос! Должна ли стена X быть подсвеченой?
Код: Выделить всё
Код: Выделить всё
1...3####
1.*.3....
1...3..@.
2........
2........
Код: Выделить всё
1...3####
1.*.3....
1...3....
2.@......
2........
Код: Выделить всё
.........
.#######.
.#######.
.##...##.
.##...##.
.##...##.
.###.###.
.###.###.
.........
В случае с открытым пространством всё, на самом деле, гораздо проще: двери и окна считаются источниками света, если игрок находится внутри. Внешние тайлы источниками света не считаются. Пока игрок «снаружи» всё нормально: он чисто физически не может увидеть внутренних стен, которые не были бы освещены внешними источниками. Когда наступает на тайл порога, переключаем режим. Конкретно на пороге он всё ещё видит только освещённые снаружи участки, что эквивалентно навешенному на этот же порог источнику света. В этот же момент он уже не видит наружных стен. Так что всё должно пройти безболезненно.
А вот со стенами и внутренними источниками (см. выше) уже сложнее. Чисто теоретически, освещённые стены не должны располагаться между игроком и источником света (что банально высчитывается по разности координат), но эту идею ещё следует серьёзно дорабатывать напильником.
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость