Как раз если посмотреть на практику компьютерных игр, на это и делается упор. Играющему врят ли будет интересно, если все мечи будут называться просто: широкий меч, широкий меч (но другой) и т.д., короткий меч с зазубреной, короткий меч без зазубрены и т.п.Cfyz писал(а): не стоит увлекаться раздачей всяких красиво звучащих названий типа упомянутых мною "вакизаши" или "кодачи"
Поэтому стараются использовать различные названия для украшения (известные на слуху и выдуманные).
Стоп, стоп. Как необходимо штрафовать за лишний вес при парировании? Тоесть отнести их в категорию (что описаны были ранее) [5-6]?Cfyz писал(а): широким может быть ведь и короткий и двуручник. Оштрафовать за лишний вес и хватит с него.
Увесистый меч дает возможность лучше пробивать броню или портить ее? Лучше сбивать противника или выбивать оружие? Им сложнее фехтовать, поэтому парирование у него меньше, это я понял.
А для чего лезвие делается широким, только для увеличения веса, да?
Cfyz писал(а):шпагой тоже фехтуют ого-го.
На отличную мысль меня вывелиBobiczdoh писал(а):особенно хорошо ею парировать удары топора... У шпаги ИМХО лучше просто загнать в небеса пробивание брони для реалистичности, а для парирования сделать штраф, если вес вражеского оружия, больше некоторого уровня.
И вообще такую вещь как парирование надо задавать функцией от двух переменных: вражеского и своего оружия, а то получится, что коротким мечом и топор и лэнс одинаково легко отвести в сторону.
Значит, если парирование, например у шпаги и 10, но против двуруча это не эффективно, поскольку вес последнего может ее просто сломать!
Значит результат парирования, в отличии от блокировки щитом, все же резко диктуется конструкцией оружия.
Видимо, действительно немало важны конструктивные особенности оружия, как наглядно продемонстрировал Cfyz.Maelstrom писал(а):Уж не настолько огромна, чтобы оправдать такую разницу в числах (мечи впереди, а хуже кинжалов только двуручники).
Это наиболее разумное в плане разработки решение. За всем, что хотелось бы сделать, не угонишься, приходится упрощать.Maelstrom писал(а):Или же наплевать и впихнуть в более-менее подходящую категорию, добавив при этом несколько модификаторов конкретно для данного вида оружия.
Чесно говоря, я не хотел бы усложнять именно категорию мечей.Maelstrom писал(а):Кстати, АДБ, а навыки ты тоже будешь разделять на кинжалы,короткие,средние,длинные,двуручные мечи?
Навыки хочу оставить преждними. Но добавить дополнительные ко всем видам оружия, чтобы не угробить баланс между оружием. Эти дополнительные навыки позволят использовать конструктивные особенности используемого оружия.
Хотелось бы выяснить, какие типы наносимых повреждений бывают и как это влияет на результирующий урон?Kogotoro писал(а):типом наносимых повреждений:)Maelstrom писал(а):Но ведь по сути то, катана отличается от длинного меча."Катана" так вообще можно перевести и как "меч", и как просто "лезвие" и даже как "нож", исходя из контекста.
манерой боя:)
И что имеется ввиду под манерой боя? Можно ли это обыграть в рогалике.
Чем я занимаюсь в последнее времяМаксим Кич писал(а):Можно иерархию сделать.Maelstrom писал(а):Или же наплевать и впихнуть в более-менее подходящую категорию, добавив при этом несколько модификаторов конкретно для данного вида оружия.Короче, если есть желание впиховывать всякую экзотику — стоит, пожалуй, смириться с мыслью, что список разновидностей оружия придётся расширить.
Пробивание брони. Но тогда получается, что нужно еще учитывать материалы из которого сделано оружие и броня, при их взаимодействии???Максим Кич писал(а): Помимо кривизны, есть ещё развесовка, длина, размер и форма гарды, материал, из которого изготовлено лезвие и т.д.
А наличие микропилы на конце (у катаны, емнип, должна быть), даёт бонус к разрезанию тканевой/кожаной брони, а также разнообразных бурок и бушлатов. Плюс, весьма неприятные раны.
+ некоторое оружие имеет свойство давать длительное кровотечение после удара?
Почему бы и нетMaelstrom писал(а):Даёшь тролля с шестиствольным пулемётом!