Show must go on!
Модератор: ADB
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Show must go on!
Как писал Anfeir, жалко бросать свое детище на пол пути. В результате, мне тоже стало жалко свое недоделанное творчество и более полугода назад я взялся за реставрацию и доработку своего проекта в свободное время.
Вот список изменений в сравнении с версией многолетней давности:
- Оптимизирован графический движок;
- Исправлены ошибки в коде и скриптах;
- Новые карты и подземелья;
- Изменен игровой баланс;
- Доработан АИ;
- Добавлено большое количество квестов и загадок;
- Завершена основная линия сюжета;
- Значительно расширен функционал скриптового языка;
- Добавлена анимация окружения;
- Добавлены новые виды оружия и посохи с различными эффектами, а так же другие предметы;
- Некоторые виды оружия можно метать в противника;
- Появились щиты, которыми можно блокировать удары;
- Добавлены свитки вызова существ;
- Расширен список различных монстров и персонажей, некоторые из них обрели новые эффекты при ударе (например элементалы);
- Теперь деньги играют немаловажную роль;
- Вещи у торговцев больше не обновляются при посещении локации, а только раз в сутки, с момента последнего обновления;
- С каждым новым уровнем растут атрибуты героя, и предлагается усовершенствование параметров персонажа игрока;
- Добавлены новые звуки;
- В мире можно найти учителей различных умений;
- У вас могут появиться друзья, которые помогут вам в боях, так же вы можете нанимать новых бойцов в вашу команду;
- Можно завести свою семью; -)
- Появилась арена, где можно сражаться;
- Переработана магическая система: посохи больше не имеют определенного количества зарядов, при стрельбе из них тратится мана кастующего мага;
- Проработаны погодные эффекты, такие как дождь и смена времени суток;
- На некоторых кроватях можно спать;
- Можно находить клады (имея лопату в руках);
- Управляющие клавиши и дополнительные настройки игры можно поменять в файле:
Templer\Data\Config\Templer.ini;
- Появилась возможность сохранения/загрузки состояния игры (включить или выключить permanent death можно в Templer\Data\Config\Templer.ini);
- Ваше любимое: на дорогах можно встретить караваны! -))))
В данный момент идет тестирование и исправление ошибок. Выход релиза намечен на сентябрь этого года.
Вот список изменений в сравнении с версией многолетней давности:
- Оптимизирован графический движок;
- Исправлены ошибки в коде и скриптах;
- Новые карты и подземелья;
- Изменен игровой баланс;
- Доработан АИ;
- Добавлено большое количество квестов и загадок;
- Завершена основная линия сюжета;
- Значительно расширен функционал скриптового языка;
- Добавлена анимация окружения;
- Добавлены новые виды оружия и посохи с различными эффектами, а так же другие предметы;
- Некоторые виды оружия можно метать в противника;
- Появились щиты, которыми можно блокировать удары;
- Добавлены свитки вызова существ;
- Расширен список различных монстров и персонажей, некоторые из них обрели новые эффекты при ударе (например элементалы);
- Теперь деньги играют немаловажную роль;
- Вещи у торговцев больше не обновляются при посещении локации, а только раз в сутки, с момента последнего обновления;
- С каждым новым уровнем растут атрибуты героя, и предлагается усовершенствование параметров персонажа игрока;
- Добавлены новые звуки;
- В мире можно найти учителей различных умений;
- У вас могут появиться друзья, которые помогут вам в боях, так же вы можете нанимать новых бойцов в вашу команду;
- Можно завести свою семью; -)
- Появилась арена, где можно сражаться;
- Переработана магическая система: посохи больше не имеют определенного количества зарядов, при стрельбе из них тратится мана кастующего мага;
- Проработаны погодные эффекты, такие как дождь и смена времени суток;
- На некоторых кроватях можно спать;
- Можно находить клады (имея лопату в руках);
- Управляющие клавиши и дополнительные настройки игры можно поменять в файле:
Templer\Data\Config\Templer.ini;
- Появилась возможность сохранения/загрузки состояния игры (включить или выключить permanent death можно в Templer\Data\Config\Templer.ini);
- Ваше любимое: на дорогах можно встретить караваны! -))))
В данный момент идет тестирование и исправление ошибок. Выход релиза намечен на сентябрь этого года.
Cracked by Bill Gilbert =)
Re: Show must go on!
Изменения звучат очень заманчиво, ждём релиза!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Show must go on!
Хорошие новости!
к 2010 Annual Roguelike Release Rarty успеваешь?
к 2010 Annual Roguelike Release Rarty успеваешь?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Show must go on!
Ну... там вроде написано, что данное мероприятие установлено на первое воскресенье сентября.Jolly Roger писал(а):Хорошие новости!
к 2010 Annual Roguelike Release Rarty успеваешь?
Думаю к вск. не успеваю. К тому же мое творение представлено только на русском языке, не думаю что там это оценят.
Cracked by Bill Gilbert =)
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Show must go on!
Ну тогда, конечно, да. Нет смысла горячиться. 

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Show must go on!
Да ну его нафиг ,)Jolly Roger писал(а):к 2010 Annual Roguelike Release Rarty успеваешь?
Нужно работать в своем, удобном темпе. А не подстраиваться под разные сайты.
!Как писал Anfeir, жалко бросать свое детище на пол пути. В результате, мне тоже стало жалко свое недоделанное творчество
Смутно так вспоминаю, а ты не хотел за что-то новое взяться?
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Show must go on!
За новое давно уже взялся, но к сожалению времени сейчас не хватает. Много работы + семейная жизнь.
А так, увлекся генераторами мира, городов, подземелий. Но пока мне не нравится что у меня получается на данный момент. В результате придумал метод "симулятивного" генератора мира, когда пользователь изначально задет как должен выглядеть какой-нибудь остров в крупном масштабе, а генератор сам рисует ландшафт и детализирует подробности. Правда пока еще возникает много сложностей. Например, как рисовать поселения, такие как города, крепости, села, деревни и т.п. К тому же я хочу, чтобы подземелья выглядели не как квадратные комнаты и коридоры, а более реалистично (учитывая, что по ним будет удобно перемещаться).
Так же мне импонирует "бесшовный" мир, что создает некоторые организационные сложности по объему оперативной памяти и производительности.
P.S.: Прошу прощения, за обманутые надежды... Не успел я в сентябре закончить Templer, там еще хочется поправить некоторые моменты, но постоянные командировки в Москву убивают все время. Надеюсь октябрь будет более продуктивным.
А так, увлекся генераторами мира, городов, подземелий. Но пока мне не нравится что у меня получается на данный момент. В результате придумал метод "симулятивного" генератора мира, когда пользователь изначально задет как должен выглядеть какой-нибудь остров в крупном масштабе, а генератор сам рисует ландшафт и детализирует подробности. Правда пока еще возникает много сложностей. Например, как рисовать поселения, такие как города, крепости, села, деревни и т.п. К тому же я хочу, чтобы подземелья выглядели не как квадратные комнаты и коридоры, а более реалистично (учитывая, что по ним будет удобно перемещаться).
Так же мне импонирует "бесшовный" мир, что создает некоторые организационные сложности по объему оперативной памяти и производительности.
P.S.: Прошу прощения, за обманутые надежды... Не успел я в сентябре закончить Templer, там еще хочется поправить некоторые моменты, но постоянные командировки в Москву убивают все время. Надеюсь октябрь будет более продуктивным.

Cracked by Bill Gilbert =)
Re: Show must go on!
ADB, сделай RND()/Save-load. Все, больше ничего не надо!
Серьезно, у тебя очень хорошая игра получилась. Не бросай ее и не "уходи на полгода в разработку". Эта большая ошибка многих начинающих бискапов. Уходят и не возвращаются. Надо постоянно поддерживать контакт с пользователями (ведь не только для себя игру делаешь). Походу что-то редактируешь, советуешься. Ведь ошибку легче исправить сразу, чем когда уже игра закончена. Хотя бы раз в пару недель. Не надо глобальных изменений. Пусть все будет постепенно. Создай "TO-DO" лист и потихоньку его реализовывай. Так ты поддержишь интерес у потенциальных игроков (дескать, игра-то разрабатывается). Templer - не Diablo (и это хорошо) и не Jade (иа хотелось бы), никто не будет ее ждать по многу лет. Я сам-то узнал о ней совершенно случайно. В общем так, ADB: доделываешь игрушку и отправляешься в пантеон славы "рогуделов".
ЗЫ кстати, почему рогалик? Формально не по одному пункту не подходит. Доработать
(RND в помощь)
ЗЗЫ тексты сам пишешь? Читать очень приятно. Стилистически все очень хорошо
...надеюсь не перехвалил
Серьезно, у тебя очень хорошая игра получилась. Не бросай ее и не "уходи на полгода в разработку". Эта большая ошибка многих начинающих бискапов. Уходят и не возвращаются. Надо постоянно поддерживать контакт с пользователями (ведь не только для себя игру делаешь). Походу что-то редактируешь, советуешься. Ведь ошибку легче исправить сразу, чем когда уже игра закончена. Хотя бы раз в пару недель. Не надо глобальных изменений. Пусть все будет постепенно. Создай "TO-DO" лист и потихоньку его реализовывай. Так ты поддержишь интерес у потенциальных игроков (дескать, игра-то разрабатывается). Templer - не Diablo (и это хорошо) и не Jade (иа хотелось бы), никто не будет ее ждать по многу лет. Я сам-то узнал о ней совершенно случайно. В общем так, ADB: доделываешь игрушку и отправляешься в пантеон славы "рогуделов".
ЗЫ кстати, почему рогалик? Формально не по одному пункту не подходит. Доработать

ЗЗЫ тексты сам пишешь? Читать очень приятно. Стилистически все очень хорошо
...надеюсь не перехвалил

Рандома НЕТ!
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Show must go on!
Я доделываю Templer и больше им заниматься не буду, есть много других интересных идей, которые не могут быть реализованы в рамках данного проекта.
Спасибо за поддержку!
Над текстами приходится серьезно работать, передавать характер и настроение персонажей. Большинство текстов мои, есть которые написали другие люди.Johnbrown писал(а): тексты сам пишешь? Читать очень приятно. Стилистически все очень хорошо
Спасибо за поддержку!

Cracked by Bill Gilbert =)
Re: Show must go on!
OK. Тогда, если не трудно, ответь на парочку вопросов:
- когда же собсна релиз? Может стоит уже выложить, а мы тут сами тараканов поищем?
- все-таки будет в игре рандом или нет?
- будет ли поддержка игры после выхода (патчи)?
- когда же собсна релиз? Может стоит уже выложить, а мы тут сами тараканов поищем?
- все-таки будет в игре рандом или нет?
- будет ли поддержка игры после выхода (патчи)?
Рандома НЕТ!
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Show must go on!
Отвечаю
Все известные за это время баги я исправлю, остальные возможно найдутся позже.
Релиз выйдет в течении одной/двух недель, по крайней мере я на это рассчитываю.Johnbrown писал(а):- когда же собсна релиз? Может стоит уже выложить, а мы тут сами тараканов поищем?
Все известные за это время баги я исправлю, остальные возможно найдутся позже.
Кой-какой рандом в игре есть, но в основном весь мир статичен и нарисован практически до последней травинки автором.Johnbrown писал(а):- все-таки будет в игре рандом или нет?
Да, думаю будет, но скорее всего небольшие изменения, а не глобальная переработка всего в целом.Johnbrown писал(а):- будет ли поддержка игры после выхода (патчи)?
Cracked by Bill Gilbert =)
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Show must go on!
Пофиксил кучу багов... интересно, когда же они закончатся 

Cracked by Bill Gilbert =)
-
- Мастер
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Show must go on!
Замучился со свитками вызова, а точнее с той частью AI, которая позволяет магам-мобам вызывать себе на помощь существ. Если до конца недели не получится этих остолопов научить грамотно вызывать себе помощников, то просто уберу эту затею. Хотя жаль, конечно... [-o<
Cracked by Bill Gilbert =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость