Show must go on!
Добавлено: 31 авг 2010, 21:00
Как писал Anfeir, жалко бросать свое детище на пол пути. В результате, мне тоже стало жалко свое недоделанное творчество и более полугода назад я взялся за реставрацию и доработку своего проекта в свободное время.
Вот список изменений в сравнении с версией многолетней давности:
- Оптимизирован графический движок;
- Исправлены ошибки в коде и скриптах;
- Новые карты и подземелья;
- Изменен игровой баланс;
- Доработан АИ;
- Добавлено большое количество квестов и загадок;
- Завершена основная линия сюжета;
- Значительно расширен функционал скриптового языка;
- Добавлена анимация окружения;
- Добавлены новые виды оружия и посохи с различными эффектами, а так же другие предметы;
- Некоторые виды оружия можно метать в противника;
- Появились щиты, которыми можно блокировать удары;
- Добавлены свитки вызова существ;
- Расширен список различных монстров и персонажей, некоторые из них обрели новые эффекты при ударе (например элементалы);
- Теперь деньги играют немаловажную роль;
- Вещи у торговцев больше не обновляются при посещении локации, а только раз в сутки, с момента последнего обновления;
- С каждым новым уровнем растут атрибуты героя, и предлагается усовершенствование параметров персонажа игрока;
- Добавлены новые звуки;
- В мире можно найти учителей различных умений;
- У вас могут появиться друзья, которые помогут вам в боях, так же вы можете нанимать новых бойцов в вашу команду;
- Можно завести свою семью; -)
- Появилась арена, где можно сражаться;
- Переработана магическая система: посохи больше не имеют определенного количества зарядов, при стрельбе из них тратится мана кастующего мага;
- Проработаны погодные эффекты, такие как дождь и смена времени суток;
- На некоторых кроватях можно спать;
- Можно находить клады (имея лопату в руках);
- Управляющие клавиши и дополнительные настройки игры можно поменять в файле:
Templer\Data\Config\Templer.ini;
- Появилась возможность сохранения/загрузки состояния игры (включить или выключить permanent death можно в Templer\Data\Config\Templer.ini);
- Ваше любимое: на дорогах можно встретить караваны! -))))
В данный момент идет тестирование и исправление ошибок. Выход релиза намечен на сентябрь этого года.
Вот список изменений в сравнении с версией многолетней давности:
- Оптимизирован графический движок;
- Исправлены ошибки в коде и скриптах;
- Новые карты и подземелья;
- Изменен игровой баланс;
- Доработан АИ;
- Добавлено большое количество квестов и загадок;
- Завершена основная линия сюжета;
- Значительно расширен функционал скриптового языка;
- Добавлена анимация окружения;
- Добавлены новые виды оружия и посохи с различными эффектами, а так же другие предметы;
- Некоторые виды оружия можно метать в противника;
- Появились щиты, которыми можно блокировать удары;
- Добавлены свитки вызова существ;
- Расширен список различных монстров и персонажей, некоторые из них обрели новые эффекты при ударе (например элементалы);
- Теперь деньги играют немаловажную роль;
- Вещи у торговцев больше не обновляются при посещении локации, а только раз в сутки, с момента последнего обновления;
- С каждым новым уровнем растут атрибуты героя, и предлагается усовершенствование параметров персонажа игрока;
- Добавлены новые звуки;
- В мире можно найти учителей различных умений;
- У вас могут появиться друзья, которые помогут вам в боях, так же вы можете нанимать новых бойцов в вашу команду;
- Можно завести свою семью; -)
- Появилась арена, где можно сражаться;
- Переработана магическая система: посохи больше не имеют определенного количества зарядов, при стрельбе из них тратится мана кастующего мага;
- Проработаны погодные эффекты, такие как дождь и смена времени суток;
- На некоторых кроватях можно спать;
- Можно находить клады (имея лопату в руках);
- Управляющие клавиши и дополнительные настройки игры можно поменять в файле:
Templer\Data\Config\Templer.ini;
- Появилась возможность сохранения/загрузки состояния игры (включить или выключить permanent death можно в Templer\Data\Config\Templer.ini);
- Ваше любимое: на дорогах можно встретить караваны! -))))
В данный момент идет тестирование и исправление ошибок. Выход релиза намечен на сентябрь этого года.