Templer Finish
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Templer Finish
Если просто открыть и закрыть инвентарь, ничего там не сделав, то это засчитывается за пропуск хода.
и когда игрок промахивается стрелой, она может полетель аж на 180 градусов от цели, понимаю, криворукий персонах, но не настолько же?
и когда игрок промахивается стрелой, она может полетель аж на 180 градусов от цели, понимаю, криворукий персонах, но не настолько же?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Templer Finish
Да, на то чтобы посмотреть инвентарь, герою требуется некоторое время.Jolly Roger писал(а):Если просто открыть и закрыть инвентарь, ничего там не сделав, то это засчитывается за пропуск хода.
Просто у героя на нервах все, не смотря на то что он воин... А если серьезно, это уже обсуждалось ранее, просто забыл исправить.Jolly Roger писал(а):и когда игрок промахивается стрелой, она может полетель аж на 180 градусов от цели, понимаю, криворукий персонах, но не настолько же?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Templer Finish
Эх, меня такой мисклик убил , ну буду знать на будущее.ADB писал(а):Да, на то чтобы посмотреть инвентарь, герою требуется некоторое время.Jolly Roger писал(а):Если просто открыть и закрыть инвентарь, ничего там не сделав, то это засчитывается за пропуск хода.
Кстати, не пора ли переезжать из Lost Dreams?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Templer Finish
Это мой недосмотр, в инструкции забыл об этом написать.Jolly Roger писал(а):Эх, меня такой мисклик убил , ну буду знать на будущее.
А смысл? Все равно я его не буду развивать дальше.Jolly Roger писал(а):Кстати, не пора ли переезжать из Lost Dreams?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Templer Finish
Жаль, что Темплер не будет развиваться, его бы перевести и он был бы популярен.
Пока работаю над FFH играю в Templer и получаю массу удовольствия, правда не просто совсем.
Кроме того, вот, что заметил:
1. Ну то, что раздел опции не доступен в главном меню. но подсвечен как доступный, это думаю, известно.
2. В описание указано, что сейчас работает только пара навыков, но у игрока есть и другие.
3. неадекватная игра за лучницу, стрела 70 монет шт. и они исчезают при стрельбе, один зомби или волк, не говоря о крысе, себя не окупают.
4. Если в руках оружие дальнего боя нельзя бить в ближнем бою, тоже самое и для боя без оружия. С учeтом того, что предметы ремонтировать нельзя, а ломаются они только в путь, играть тяжко
Пока работаю над FFH играю в Templer и получаю массу удовольствия, правда не просто совсем.
Кроме того, вот, что заметил:
1. Ну то, что раздел опции не доступен в главном меню. но подсвечен как доступный, это думаю, известно.
2. В описание указано, что сейчас работает только пара навыков, но у игрока есть и другие.
3. неадекватная игра за лучницу, стрела 70 монет шт. и они исчезают при стрельбе, один зомби или волк, не говоря о крысе, себя не окупают.
4. Если в руках оружие дальнего боя нельзя бить в ближнем бою, тоже самое и для боя без оружия. С учeтом того, что предметы ремонтировать нельзя, а ломаются они только в путь, играть тяжко
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Templer Finish
ADB, если уж забросил Темплер, то не службу, а в дружбу, сделай патчик с неломающимися вещами.
Так как ломающиеся предметы при отсутствии их ремонта, месье знает толк в извращениях.
Так как ломающиеся предметы при отсутствии их ремонта, месье знает толк в извращениях.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Templer Finish
На следующей неделе попробую высвободить время.
Если буду делать ремонт или мастеров по ремонту, старые сейвы придется убить, поскольку резервирования на ремонт не было.
Сделать вещи, которые не ломаются намного проще, но это убьет весть баланс игры.
Стрелы можно сделать дешевле, на сколько процентов меньше от текущей суммы, опять же, чтобы не убить баланс?
Стрелы - это халява. Бить луком - вполне возможно осуществить, или сделать так: когда держим лук, бьем кулаками в ближнем бою.
Вообще я хотел оптимизировать работу с данными, что должно ускорить игру. На ноутбуках обычно стоит жесткий диск с параметрами 5400 об/мин, возможно поэтому на нем игра тормозит больше. Она постоянно обращается к HDD, считывая информацию из базы данных. База данных не загружается в память - в этом вся проблема.
Если буду делать ремонт или мастеров по ремонту, старые сейвы придется убить, поскольку резервирования на ремонт не было.
Сделать вещи, которые не ломаются намного проще, но это убьет весть баланс игры.
Стрелы можно сделать дешевле, на сколько процентов меньше от текущей суммы, опять же, чтобы не убить баланс?
Стрелы - это халява. Бить луком - вполне возможно осуществить, или сделать так: когда держим лук, бьем кулаками в ближнем бою.
Вообще я хотел оптимизировать работу с данными, что должно ускорить игру. На ноутбуках обычно стоит жесткий диск с параметрами 5400 об/мин, возможно поэтому на нем игра тормозит больше. Она постоянно обращается к HDD, считывая информацию из базы данных. База данных не загружается в память - в этом вся проблема.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Templer Finish
Ну так загружай её в памятьБаза данных не загружается в память - в этом вся проблема.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Templer Finish
Играл на двух компах, нигде тормозов не заметил. Ну кроме анимации смерти
По поводу того, что неломающиеся вещи - это халява никто не спорит, просто ломающиеся вещи при невозможности ремонта, это уже садизм
Стрелы халява? Ну если осторожно, то hit&run даже с оружием ближнего боя работает.
Просто сейчас стрелы дороги и исчезают, что денег хватает только на первое время, а потом амба (без оружия драться нельзя же), ситуация нет ни денег ни стрел.
По поводу того, что неломающиеся вещи - это халява никто не спорит, просто ломающиеся вещи при невозможности ремонта, это уже садизм
Стрелы халява? Ну если осторожно, то hit&run даже с оружием ближнего боя работает.
Просто сейчас стрелы дороги и исчезают, что денег хватает только на первое время, а потом амба (без оружия драться нельзя же), ситуация нет ни денег ни стрел.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Templer Finish
Сегодня наконец поиграл, а то на ноуте тормозило очень! Короче мне понравилось, очень Играю магом, сначала отправился в логово волков, там зачистил всё, нашел свиток, но прочитать его не могу( Потом по квесту пошел в город на востоке (не помню как называется) искать там кузнеца. Но дойти пока не смог, на одной из локаций обнаружил разграбленный караван ну и разбойники меня убили =(
Вопрос, кто играл - В правильной последовательности я начал?
Еще вопрос - журнал квестов (J) я как понял не сделан?
Вопрос, кто играл - В правильной последовательности я начал?
Еще вопрос - журнал квестов (J) я как понял не сделан?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Templer Finish
Может перенести Templer из LD?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Templer Finish
ADB сказал что не будет его развивать, так что не зачем я думаю!... А жаль
Re: Templer Finish
Jolly Roger писал(а):Если в руках оружие дальнего боя нельзя бить в ближнем бою, тоже самое и для боя без оружия
Не понял... Что, не работает рукопашная?!Jolly Roger писал(а):(без оружия драться нельзя же)
Уже думал об этом.Maelstrom писал(а):Ну так загружай её в память
Могу сделать, чтобы некоторый процент стрел после выстрела оставался на земле. Тоже самое со стрелами, не попавшими в цель.Jolly Roger писал(а):Просто сейчас стрелы дороги и исчезают
Так оно и есть.Jolly Roger писал(а):Еще вопрос - журнал квестов (J) я как понял не сделан?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Templer Finish
если у тебя в руках лук и ты бампаешь монстра, то нет.ADB писал(а):Jolly Roger писал(а):Если в руках оружие дальнего боя нельзя бить в ближнем бою, тоже самое и для боя без оружияНе понял... Что, не работает рукопашная?!Jolly Roger писал(а):(без оружия драться нельзя же)
Это было замечательно! =D>ADB писал(а):Могу сделать, чтобы некоторый процент стрел после выстрела оставался на земле. Тоже самое со стрелами, не попавшими в цель.Jolly Roger писал(а):Просто сейчас стрелы дороги и исчезают
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Templer Finish
Весь день сегодня играл, затянуло окончательно. Маг 17го уровня вроде уже. Хорошо что воином не стал играть, мне кажется замочили давно бы уже, а так из жезла пуляешь некоторые даже подойти не успевают (волки, гоблины, пауки и тд)...
Пещеру магов зачистил, только все не удается убить самого главного мага.
Как появился друг-волшебник, думал вместе надерем ему задницу, но нет - он почему-то тупит и не атакует и иногда бывают случаи когда он лезет в рукопашную драться, приходится его спасать (принимать атаку на себя). Еще неплохо бы сделать команду, чтобы союзник шел шаг в шаг за тобой а не за две клетки, потому что приходится отходить обратно, когда ты уже увидел врага, а союзник еще нет (например, так получается с главным магом).
Кстати, то что нельзя починить предметы, не так уж и раздражает, всегда покупаю новые, а если жезлы, то и на будущее беру парочку!
Еще не получилось прочитать ни одного свитка, странно, хотя их было много, я решил их продать, т.к. места не хватает в инвентаре.
А, вспомнил! Вопрос: маг может пользоваться отмычкой (взламывать двери)? Никак не получается это сделать, отмычка есть, подхожу к двери закрытой, нажимаю shift + направление, выводится обычное сообщение, что дверь закрыта... в чем секрет?
ps: если бы был пермадес я бы и 5% не прошёл бы, наверное.... да и не так интересно было бы переигрывать одни и теже квесты, так что круто то что сохранения есть
Пещеру магов зачистил, только все не удается убить самого главного мага.
Как появился друг-волшебник, думал вместе надерем ему задницу, но нет - он почему-то тупит и не атакует и иногда бывают случаи когда он лезет в рукопашную драться, приходится его спасать (принимать атаку на себя). Еще неплохо бы сделать команду, чтобы союзник шел шаг в шаг за тобой а не за две клетки, потому что приходится отходить обратно, когда ты уже увидел врага, а союзник еще нет (например, так получается с главным магом).
Кстати, то что нельзя починить предметы, не так уж и раздражает, всегда покупаю новые, а если жезлы, то и на будущее беру парочку!
Еще не получилось прочитать ни одного свитка, странно, хотя их было много, я решил их продать, т.к. места не хватает в инвентаре.
А, вспомнил! Вопрос: маг может пользоваться отмычкой (взламывать двери)? Никак не получается это сделать, отмычка есть, подхожу к двери закрытой, нажимаю shift + направление, выводится обычное сообщение, что дверь закрыта... в чем секрет?
ps: если бы был пермадес я бы и 5% не прошёл бы, наверное.... да и не так интересно было бы переигрывать одни и теже квесты, так что круто то что сохранения есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей