Templer Finish

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.
ADB

Templer Finish

Сообщение ADB » 18 ноя 2010, 03:05

Выкладываю последнюю версию Templer. (ver. 0.23.1)

Список изменений: (еще раз)
- Оптимизирован графический движок;
- Исправлены ошибки в коде и скриптах;
- Новые карты и подземелья;
- Изменен игровой баланс;
- Доработан АИ;
- Добавлено большое количество квестов и загадок;
- Завершена основная линия сюжета;
- Значительно расширен функционал скриптового языка;
- Добавлена анимация окружения;
- Добавлены новые виды оружия и посохи с различными эффектами, а так же другие предметы;
- Некоторые виды оружия можно метать в противника;
- Появились щиты, которыми можно блокировать удары;
- Добавлены свитки вызова существ;
- Расширен список различных монстров и персонажей, некоторые из них обрели новые эффекты при ударе (например элементалы);
- Теперь деньги играют немаловажную роль;
- Вещи у торговцев больше не обновляются при посещении локации, а только раз в сутки, с момента последнего обновления;
- С каждым новым уровнем растут атрибуты героя, и предлагается усовершенствование параметров персонажа игрока;
- Добавлены новые звуки;
- В мире можно найти учителей различных умений;
- У вас могут появиться друзья, которые помогут вам в боях, так же вы можете нанимать новых бойцов в вашу команду;
- Можно завести свою семью; -)
- Появилась арена, где можно сражаться;
- Переработана магическая система: посохи больше не имеют определенного количества зарядов, при стрельбе из них тратится мана кастующего мага;
- Проработаны погодные эффекты, такие как дождь и смена времени суток;
- На некоторых кроватях можно спать;
- Можно находить клады (имея лопату в руках);
- Управляющие клавиши и дополнительные настройки игры можно поменять в файле:
Templer\Data\Config\Templer.ini;
- Появилась возможность сохранения/загрузки состояния игры (включить или выключить permanent death можно в Templer\Data\Config\Templer.ini);
- Ваше любимое: на дорогах можно встретить караваны! -))))
- Сформирована новая инструкция к игре;
- Переделан баланс и шкала опыта.


Советы:
1. Играйте со звуком, я очень старался.
2. Со времен прошлой версии игры много чего изменилось, поэтому не опирайтесь на знания столетней давности.
3. Теперь со всеми нейтральными персонажами можно разговаривать. Если с кем-нибудь не удалось поговорить, пишите, могут быть сбои.
4. Не забудьте прочитать письмо из гильдии, которое лежит в рюкзаке героя.


Скачать На форум залить не удалось, ждал больше часа.

Если обнаружите баги, пишите.

Приятного времяпровождения!

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 18 ноя 2010, 07:24

Поздравляю с релизом! =D>

На рабочем компе протормаживает. :(
Попробую сегодня вечером погонять дома.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 18 ноя 2010, 14:16

Jolly Roger писал(а):Поздравляю с релизом! =D>

На рабочем компе протормаживает. :(
Попробую сегодня вечером погонять дома.
Спасибо!
Увы, причины тормозов пока найти не удалось. Возможно кто-нибудь заметит характерные обстоятельства этого дела. Самому не приятно, когда начинает тормозить на ноутбуке.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Johnbrown » 18 ноя 2010, 17:32

Молодец! Жму руку :D
Только что затестил, вроде все норм. Играл правда немного, но успел прокачаться до 1 уровня. Явных глюков пока не заметил, ну на это еще будет время. Пока так, по-мелочи:
- неплохо бы внутриигровой хелп хотя бы по клавишам. Народ у нас как-то не привык мануалы читать :) Хотя у тебя вроде и нмного клавиш затействованно, но вот как початиться никак не мог вспомнить, пришлось лезть в мануал
- движок бы "дооптимизировать". Какие-то секундные задержки все-равно есть. Но, в общем, не критично
- "опции" планируешь сделать?
- в крепости Непокоренных встрети "Треннировка". Так и должно быть с двумя "н"?
- неплохо бы сделать режим быстрого перемещения, чтобы не жать каждый шаг на стрелочки. Можно например с комбинацией alt ->
- коли на то пошло, неплохо бы сделать режим бега. Естейственно с дополнительным расходом усталости

Так все супер! Анимация - кул, звуки тоже! Порадовали: "одноглазый бандит", "однорукий бандит" - даже как-то убивать их жалко было :oops:
Как будет время займусь подробнее, еще раз спасибо!
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Templer Finish

Сообщение kipar » 18 ноя 2010, 18:35

Попробовал запустить на ноуте.

1. Запускаем Темплер, начинаем новую игру.
2. Открываем диспетчер задач.
3. Смотрим на столбец "виртуальная память"
Игра постепенно сжирает память, даже если ничего не нажимать.

Собственно на ноуте больше ничего потестить не смог, машина явно слабовата - полсекунды на каждый шаг тратит) Забрел в лес, где был сожран волками.

Да, еще у меня в главном меню работают только кнопки загрузить и новая игра.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Maelstrom » 18 ноя 2010, 19:37

Ууу, значит снова старые проблемы с памятью.
Завтра постараюсь заценить, сегодня PrincessRL :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 18 ноя 2010, 19:56

Спасибо.

По поводу тормозов - удалось выяснить, что на встроенных и достаточно слабых видеокартах, тормоза возникают из-за мини-карты, хотя наверное есть еще что-нибудь.
Johnbrown писал(а):- неплохо бы внутриигровой хелп хотя бы по клавишам. Народ у нас как-то не привык мануалы читать :) Хотя у тебя вроде и нмного клавиш затействованно, но вот как початиться никак не мог вспомнить, пришлось лезть в мануал
Неохота делать, но я подумаю.
Johnbrown писал(а):- движок бы "дооптимизировать". Какие-то секундные задержки все-равно есть. Но, в общем, не критично
Движок рассчитывал оптимизировать в следующем проекте, этот уже не очень для меня интересен.

Johnbrown писал(а):- "опции" планируешь сделать?
Не планирую, их можно изменять в файле конфигурации.
Johnbrown писал(а):- в крепости Непокоренных встрети "Треннировка". Так и должно быть с двумя "н"?
Так быть не должно, это моя криворукость, еще 5 лет тому назад :)
Johnbrown писал(а):- неплохо бы сделать режим быстрого перемещения, чтобы не жать каждый шаг на стрелочки. Можно например с комбинацией alt ->
По подробней, пожалуйста, не понял что из себя должен представлять "режим быстрого перемещения"?
Johnbrown писал(а):- коли на то пошло, неплохо бы сделать режим бега. Естейственно с дополнительным расходом усталости
В данной игре это не поддерживается.
kipar писал(а):1. Запускаем Темплер, начинаем новую игру.
2. Открываем диспетчер задач.
3. Смотрим на столбец "виртуальная память"
Игра постепенно сжирает память, даже если ничего не нажимать.
Да, эта неприятная проблема так и осталась нетронутой :(
kipar писал(а):Да, еще у меня в главном меню работают только кнопки загрузить и новая игра.
И еще должен работать "Выход". Так и должно быть.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 18 ноя 2010, 20:11

Maelstrom писал(а):Ууу, значит снова старые проблемы с памятью.
Завтра постараюсь заценить, сегодня PrincessRL :)
Подключайся :wink:

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение XVs » 18 ноя 2010, 20:51

Радует возможность троллить горожан:
Изображение
Со стражей тоже забавный момент был:
> Ко мне пристаёт какой-то быдловатый тип
> Метаю в него файерболл, взрыв, кровавые ошмётки по всей улице
> Подбегает стража : "Что здесь случилось?!"
> - Ничего, всё нормально.
> - А, ну ладно, мы пошли.

В диалоге описка, "Носи его в память обо мне":
Изображение
У Ллермы Иммы диалоговая ветка "чем занимешься?" пуста.
Подтверждаю постепенную утечку памяти.

От тайлов земли, брусчатки, травы постепенно начинают болеть глаза, слишком контрастные и однообразные. С другой стороны большинство объектов нарисовано симпатично, а эффекты вроде дождя или смены времени дня вообще великолепны.
Удобно было бы иметь возможность прокручивать содержимое инвентаря на колёсико мыши.

В общем рогалик очень понравился достаточно удобным интерфейсом, сбалансированными боями и большим количеством возможностей. Достиг 3 уровня и буду завтра продолжать.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Templer Finish

Сообщение Newman » 19 ноя 2010, 08:40

На работе (256 МБ памяти, встроенная видеокарта) - всё безбожно тормозит... :(

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 19 ноя 2010, 13:13

XVs писал(а):У Ллермы Иммы диалоговая ветка "чем занимешься?" пуста.
Кстати, о своих занятиях она не хочет рассказывать только героям-женщинам. Такая вот она. :)
На самом деле это ошибка, которую я уже исправил. Спасибо. Исправление будет в патче.
XVs писал(а):Подтверждаю постепенную утечку памяти.
Это большая беда :(
Чтобы ее исправить надо заново переписать проект, с нуля. Уж больно старые технологии используются для организации данных, самому не нравится такой подход.
XVs писал(а):От тайлов земли, брусчатки, травы постепенно начинают болеть глаза, слишком контрастные и однообразные
Соглашусь, еще один нехороший момент, но переделывать уже поздно.
XVs писал(а):Удобно было бы иметь возможность прокручивать содержимое инвентаря на колёсико мыши.
Очень не плохое предложение. Не знаю, как сам до этого не дошел.
Newman писал(а):На работе (256 МБ памяти, встроенная видеокарта) - всё безбожно тормозит... :(
Стоит обратить внимание на системные требования (в инструкции).
Повторюсь, технологии организации кода очень старые, самому теперь не нравятся, а переписывать... Лучше сделать что-то новое.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Maelstrom » 19 ноя 2010, 16:14

Не понял, где показывается количество предметов в стэке?
(А... туплю чего-то)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Johnbrown » 19 ноя 2010, 16:46

ADB, если проблемы с памятью из-за карты, то может нах ее? Я вообще не вижу смысл каждый раз "открывать" территорию заново. Сделать ее как рисунок и повесить на какую-нибудь клавишу. По-моему лучший вариант.
По подробней, пожалуйста, не понял что из себя должен представлять "режим быстрого перемещения"?
Это я неверно выразился. Имел в виду автоперемещение.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Maelstrom » 19 ноя 2010, 17:11

Shift + направление работает только с WASD, но не с нумпадом. Странно, что это никто не заметил.

Список взятых квестов где-то можно посмотреть?

НУ НАФИГА ПИСАТЬ ТАКИМИ БУКВАМИ?!

Интерфейс повышения уровня ужасен, как труп облезлой крысы. Зачем 10 раз писать одно и тоже?

Как чинить вещи?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Johnbrown » 19 ноя 2010, 17:53

А мне кстати шрифт очень понравился :D. Как-то он органично вписался. Но тормоза конечно...убьют все живое в округе ](*,)
Рандома НЕТ!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость