Templer Finish

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.
ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 19 ноя 2010, 21:58

Johnbrown писал(а):если проблемы с памятью из-за карты, то может нах ее? Я вообще не вижу смысл каждый раз "открывать" территорию заново. Сделать ее как рисунок и повесить на какую-нибудь клавишу. По-моему лучший вариант.
Нет, тут проблема в моей криворукости на тот момент времени, когда была заложена основа игрового механизма.
А на клавишу я в свое время хотел повесить вызов глобальной карты мира.
В любом случае, показ локальной карты можно отключить в настройках.
Johnbrown писал(а):Это я неверно выразился. Имел в виду автоперемещение.
А, что-то я торррможу. Это можно конечно сделать.
Maelstrom писал(а):Shift + направление работает только с WASD, но не с нумпадом. Странно, что это никто не заметил.
Действительно так. Это плохо, надо переделать.
Maelstrom писал(а):Список взятых квестов где-то можно посмотреть?
К сожалению, нет. Я задумывал журнал квестов, вызываемый с клавиши J. Но так до этого и не дорос. :(
Maelstrom писал(а):НУ НАФИГА ПИСАТЬ ТАКИМИ БУКВАМИ?!
ЧТОБЫ ОЧЕНЬ ВИДНО БЫЛО!
Maelstrom писал(а):Интерфейс повышения уровня ужасен, как труп облезлой крысы. Зачем 10 раз писать одно и тоже?
Да, изначально задумывался нормальный интерфейс повышения уровня. Это убожество родилось как легкая и быстрая замена старым задумкам, для получения возможности хоть как-то повышать атрибуты героя.
Maelstrom писал(а):Как чинить вещи?
И этот этап оказался в пролете. Тоже мои мечты в прошлом. :(


P.S.: В связи с написанным выше, прошу особо строго не судить, я действительно не довел игру до того состояния, которое хотел увидеть сам. И тем не менее, с горем пополам, я закончил этот проект. Хотя критика мне очень нужна, на будущее!

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 27 ноя 2010, 10:10

Наконец смог спокойно сесть дома за нормальный копм и запустить Templer!
Правда у меня не оказалось установленного pdf reader, но всё же :)

Интересно, это кем нужно было быть, чтобы забросить такой проект?
Нет, я читал эти жалкие оправдания в этой теме, не канает! Эх, если бы его на английский перевести, то успех и фанаты ему гарантированы. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Johnbrown » 28 ноя 2010, 07:37

Полностью согласен с Jolly Roger

Кстати, у кого-нибудь получилось избавиться от тормозов? Я попытался отключить карту, после этого комп перезагрузился. Эх, если бы не тормоза! :cry:
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Templer Finish

Сообщение kipar » 28 ноя 2010, 11:36

На домашнем компе у меня вроде особо не тормозило... Правда теперь я опять в командировке с ноутом, так что уточнить не могу.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 29 ноя 2010, 15:27

Я попробую выяснить причину тормозов, если удастся исправить, выложу заплатку.
По поводу
Интересно, это кем нужно было быть, чтобы забросить такой проект?
Нет, я читал эти жалкие оправдания в этой теме, не канает!
Отвечаю со всей ответственностью, программная основа очень старая, за несколько лет я научился пользоваться новыми технологиями, зачем же мне перелопачивать старый костяк, когда можно создать что-нибудь новое и интересное. В данный момент я занимаюсь еще одним игровым проектом, где использую абсолютно новую организацию информации, более надежную, быструю и оптимизированную по объему хранения информации. Вот и потренируемся. :)

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Johnbrown » 29 ноя 2010, 16:56

ADB, а где гарантия, что пока ты будешь делать новый проект его "программная основа" не станет старой, учитывая ускоренное развитие технологий? По-моему забрасывать такой проект просто глупо! Ладно бы ничего не было. Мне кажется проект сейчас находится в самой благодатной стадии развития: 80% уже есть, остается только доводить до ума недостающее. И что ты так цепляешься к этим движкам? ADOM когда сделали? А на чем: на яве, "директ иксе"? А много ли рогаликов на "программно-современных" движках смогли к нему приблизиться? Я считаю главное идея, а воплотить ее можно хоть на qbasic'e
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение XVs » 29 ноя 2010, 19:52

Из фонтанов можно как-то пить?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Финальная стадия голода как-то слишком внезапно наступает. Получил сообщение, что персонаж страдает от голода, покормил его грибами. Через ходов 20 иду по крепости с полным хп, энергией, ВНЕЗАПНО персонаж падает на землю замертво, прокручивая лог замечаю, что это произошло от голода. Не лучше ли постепенно снижать хп или накладывать дебаффы при сильном голоде? И почему нельзя насытиться грибами?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Квест, где нужно заставить лентяя идти на работу как выполнять? Мне надоело его упорство, решил, что если пнуть, он испугается и побежит работать. Не тут-то было, до смерти отстаивал право лежать на боку.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 29 ноя 2010, 19:55

Верно рассуждаешь Johnbrown, поэтому костяк Темплера останется, но игра будет новой и технологии организации данных будут переписаны с нуля. Опять же представление мира и графика - что-то останется, что-то измениться. Главное, чтобы сил хватило на все это. Большой упор я хотел сделать на систему магии. Написать игру чисто про магов - мечта моего детства. 8)

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение XVs » 29 ноя 2010, 20:01

ADB писал(а):графика - что-то останется, что-то измениться.
Главное, чтобы изменились тайлы земли - как по мне, это главный недостаток игры, глаза быстро устают в большинстве локаций.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 29 ноя 2010, 20:16

XVs писал(а):Из фонтанов можно как-то пить?
Из фонтанов пить нельзя, верное замечание - надо сделать чтобы можно было. Из колодцев тоже.
На первом скриншоте я вижу явный глюк с фонтаном и грибом.
XVs писал(а):Финальная стадия голода как-то слишком внезапно наступает. Получил сообщение, что персонаж страдает от голода, покормил его грибами. Через ходов 20 иду по крепости с полным хп, энергией, ВНЕЗАПНО персонаж падает на землю замертво, прокручивая лог замечаю, что это произошло от голода. Не лучше ли постепенно снижать хп или накладывать дебаффы при сильном голоде? И почему нельзя насытиться грибами?
Да, грибы имеют тип "ингредиент", а не "еда", поэтому ими не насытиться. Замечание абсолютно точное.
По поводу постоянного уменьшения ХП при нулевом значения сытости, возможно интересный подход.
XVs писал(а):Квест, где нужно заставить лентяя идти на работу как выполнять? Мне надоело его упорство, решил, что если пнуть, он испугается и побежит работать. Не тут-то было, до смерти отстаивал право лежать на боку.
Этот квест писал не я. Есть там несуразности, забыл исправить. Поэтому даю подсказку:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Необходимо поговорить с лентяем в крестьянском доме, понажимать все пункты вопросов, можно и пинка потом предложить :) После этого нужно подойти к его мамаше на поле рядом с домом и поговорить с ней обо всем, там должна появиться еще одна строчка в диалоге про лентяя. Затем сходить в Ввадингтон в гостинницу Ллермы Иммы и найти там мужа крестьянки. Говорим с ним о семье, переубеждаем, идем назад к крестьянам. Находим на втором поле новых персонажей. Получаем подарки за работу от вернувшегося отца семейства, разговариваем с крестьянами по поводу свадьбы. Выполняем условия, женимся или выходим за муж. Далее получаем новый квест - найти жилье, где можно будет обосноваться. Далее, думаю, разберетесь.
Вообще стоит обращаться к некоторым персонажам по несколько раз подряд, иногда у них резко меняется настроение, или возникают новые фразы.

XVs писал(а):Главное, чтобы изменились тайлы земли - как по мне, это главный недостаток игры, глаза быстро устают в большинстве локаций.
Обязательно! Просто я плохой художник от слова "худо", буду использовать профессиональные тайловые наборы.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 30 ноя 2010, 05:21

Jolly Roger писал(а):Правда у меня не оказалось установленного pdf reader, но всё же :)
Вот вордовская версия инструкции
http://templer-world.narod.ru/templer_manual.doc

И rtf-ная версия
http://templer-world.narod.ru/templer_manual.rtf

А если совсем плохо, то кривой текстовый вариант
http://templer-world.narod.ru/templer_manual.txt

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 30 ноя 2010, 06:18

У меня начинают глаза взрываться от качающихся в ногу ёлок. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 30 ноя 2010, 12:23

Отключить анимацию можно в конфигурационном файле.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 30 ноя 2010, 12:27

ADB писал(а):Отключить анимацию можно в конфигурационном файле.
спс, хотя анимацию жалко. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя