Templer Finish

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 03 дек 2010, 09:02

Если просто открыть и закрыть инвентарь, ничего там не сделав, то это засчитывается за пропуск хода. :(

и когда игрок промахивается стрелой, она может полетель аж на 180 градусов от цели, понимаю, криворукий персонах, но не настолько же? :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 04 дек 2010, 14:53

Jolly Roger писал(а):Если просто открыть и закрыть инвентарь, ничего там не сделав, то это засчитывается за пропуск хода. :(
Да, на то чтобы посмотреть инвентарь, герою требуется некоторое время.
Jolly Roger писал(а):и когда игрок промахивается стрелой, она может полетель аж на 180 градусов от цели, понимаю, криворукий персонах, но не настолько же? :lol:
Просто у героя на нервах все, не смотря на то что он воин... А если серьезно, это уже обсуждалось ранее, просто забыл исправить.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 06 дек 2010, 09:22

ADB писал(а):
Jolly Roger писал(а):Если просто открыть и закрыть инвентарь, ничего там не сделав, то это засчитывается за пропуск хода. :(
Да, на то чтобы посмотреть инвентарь, герою требуется некоторое время.
Эх, меня такой мисклик убил :(, ну буду знать на будущее.

Кстати, не пора ли переезжать из Lost Dreams?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 06 дек 2010, 16:45

Jolly Roger писал(а):Эх, меня такой мисклик убил :(, ну буду знать на будущее.
Это мой недосмотр, в инструкции забыл об этом написать.
Jolly Roger писал(а):Кстати, не пора ли переезжать из Lost Dreams?
А смысл? Все равно я его не буду развивать дальше.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 01 фев 2011, 12:37

Жаль, что Темплер не будет развиваться, его бы перевести и он был бы популярен.

Пока работаю над FFH играю в Templer и получаю массу удовольствия, правда не просто совсем.

Кроме того, вот, что заметил:
1. Ну то, что раздел опции не доступен в главном меню. но подсвечен как доступный, это думаю, известно.
2. В описание указано, что сейчас работает только пара навыков, но у игрока есть и другие.
3. неадекватная игра за лучницу, стрела 70 монет шт. и они исчезают при стрельбе, один зомби или волк, не говоря о крысе, себя не окупают.
4. Если в руках оружие дальнего боя нельзя бить в ближнем бою, тоже самое и для боя без оружия. С учeтом того, что предметы ремонтировать нельзя, а ломаются они только в путь, играть тяжко
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 01 апр 2011, 09:17

ADB, если уж забросил Темплер, то не службу, а в дружбу, сделай патчик с неломающимися вещами.
Так как ломающиеся предметы при отсутствии их ремонта, месье знает толк в извращениях.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 01 апр 2011, 13:40

На следующей неделе попробую высвободить время.
Если буду делать ремонт или мастеров по ремонту, старые сейвы придется убить, поскольку резервирования на ремонт не было.
Сделать вещи, которые не ломаются намного проще, но это убьет весть баланс игры.
Стрелы можно сделать дешевле, на сколько процентов меньше от текущей суммы, опять же, чтобы не убить баланс?
Стрелы - это халява. Бить луком - вполне возможно осуществить, или сделать так: когда держим лук, бьем кулаками в ближнем бою.
Вообще я хотел оптимизировать работу с данными, что должно ускорить игру. На ноутбуках обычно стоит жесткий диск с параметрами 5400 об/мин, возможно поэтому на нем игра тормозит больше. Она постоянно обращается к HDD, считывая информацию из базы данных. База данных не загружается в память - в этом вся проблема.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Templer Finish

Сообщение Maelstrom » 01 апр 2011, 14:33

База данных не загружается в память - в этом вся проблема.
Ну так загружай её в память
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 01 апр 2011, 15:32

Играл на двух компах, нигде тормозов не заметил. Ну кроме анимации смерти :)

По поводу того, что неломающиеся вещи - это халява никто не спорит, просто ломающиеся вещи при невозможности ремонта, это уже садизм :lol:

Стрелы халява? Ну если осторожно, то hit&run даже с оружием ближнего боя работает.
Просто сейчас стрелы дороги и исчезают, что денег хватает только на первое время, а потом амба (без оружия драться нельзя же), ситуация нет ни денег ни стрел. :cry:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Templer Finish

Сообщение BreakMT » 04 апр 2011, 12:58

Сегодня наконец поиграл, а то на ноуте тормозило очень! Короче мне понравилось, очень :) Играю магом, сначала отправился в логово волков, там зачистил всё, нашел свиток, но прочитать его не могу( Потом по квесту пошел в город на востоке (не помню как называется) искать там кузнеца. Но дойти пока не смог, на одной из локаций обнаружил разграбленный караван ну и разбойники меня убили =(

Вопрос, кто играл - В правильной последовательности я начал?

Еще вопрос - журнал квестов (J) я как понял не сделан?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 04 апр 2011, 14:15

Может перенести Templer из LD? :idea:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Templer Finish

Сообщение BreakMT » 04 апр 2011, 19:52

ADB сказал что не будет его развивать, так что не зачем я думаю!... А жаль :(

ADB

Re: Templer Finish

Сообщение ADB » 07 апр 2011, 13:22

Jolly Roger писал(а):Если в руках оружие дальнего боя нельзя бить в ближнем бою, тоже самое и для боя без оружия
Jolly Roger писал(а):(без оружия драться нельзя же)
Не понял... Что, не работает рукопашная?! :shock:
Maelstrom писал(а):Ну так загружай её в память
Уже думал об этом.
Jolly Roger писал(а):Просто сейчас стрелы дороги и исчезают
Могу сделать, чтобы некоторый процент стрел после выстрела оставался на земле. Тоже самое со стрелами, не попавшими в цель.
Jolly Roger писал(а):Еще вопрос - журнал квестов (J) я как понял не сделан?
Так оно и есть.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Templer Finish

Сообщение Jolly Roger » 07 апр 2011, 13:59

ADB писал(а):
Jolly Roger писал(а):Если в руках оружие дальнего боя нельзя бить в ближнем бою, тоже самое и для боя без оружия
Jolly Roger писал(а):(без оружия драться нельзя же)
Не понял... Что, не работает рукопашная?! :shock:
если у тебя в руках лук и ты бампаешь монстра, то нет.

ADB писал(а):
Jolly Roger писал(а):Просто сейчас стрелы дороги и исчезают
Могу сделать, чтобы некоторый процент стрел после выстрела оставался на земле. Тоже самое со стрелами, не попавшими в цель.
Это было замечательно! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Templer Finish

Сообщение BreakMT » 07 апр 2011, 14:47

Весь день сегодня играл, затянуло окончательно. Маг 17го уровня вроде уже. Хорошо что воином не стал играть, мне кажется замочили давно бы уже, а так из жезла пуляешь некоторые даже подойти не успевают (волки, гоблины, пауки и тд)...
Пещеру магов зачистил, только все не удается убить самого главного мага.
Как появился друг-волшебник, думал вместе надерем ему задницу, но нет - он почему-то тупит и не атакует :( и иногда бывают случаи когда он лезет в рукопашную драться, приходится его спасать (принимать атаку на себя). Еще неплохо бы сделать команду, чтобы союзник шел шаг в шаг за тобой а не за две клетки, потому что приходится отходить обратно, когда ты уже увидел врага, а союзник еще нет (например, так получается с главным магом).

Кстати, то что нельзя починить предметы, не так уж и раздражает, всегда покупаю новые, а если жезлы, то и на будущее беру парочку!

Еще не получилось прочитать ни одного свитка, странно, хотя их было много, я решил их продать, т.к. места не хватает в инвентаре.

А, вспомнил! Вопрос: маг может пользоваться отмычкой (взламывать двери)? Никак не получается это сделать, отмычка есть, подхожу к двери закрытой, нажимаю shift + направление, выводится обычное сообщение, что дверь закрыта... в чем секрет?

ps: если бы был пермадес я бы и 5% не прошёл бы, наверное.... да и не так интересно было бы переигрывать одни и теже квесты, так что круто то что сохранения есть :roll:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость