Страница 10 из 13

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 20 фев 2009, 06:52
Anfeir
5. По уровням - есть много взаимоувязок между ними, которые удобнее генерить при полном мире. А чем полная генерация и сохранение мешают?
Мне например ничем, полностью нормально :) Это мешает если генерить по 1 чару в минуту. Хотя можно дать возможность использовать мир для второго прохождения, не перегенеряя. (возможно с ограничением - раскачались до N-го уровня, извольте перегенерять)
... скажем нож можно и метнуть и держать как оружие ближнего боя. Предположим скучковали 15 штук. А при взятии в руку - выделять один из кучки или брать все 15? Со стрелами-то предполагается абстрагирование, что их не в руки берешь, а колчан на спину вешаешь, а вот с ножами...
Как вариант. Можно представить реальную ситуацию. Берем в руку ОДИН предмет (нож). метаем. Чтобы не парится, автоматом суем в руку предмет (нож) такого же типа, какой метнули. Да и стрелы также можно - в правую руку :)

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 20 фев 2009, 08:17
Sanja
А чем полная генерация и сохранение мешают?
Да дома на компьютере долго эти процессы шли, на работе проверил - всё нормально, быстро. В общем на этот пункт можешь не обращать внимания.
7. С кучками предметов до сих пор не могу определиться, что должно кучковаться и при каких условиях, скажем нож можно и метнуть и держать как оружие ближнего боя. Предположим скучковали 15 штук. А при взятии в руку - выделять один из кучки или брать все 15? Со стрелами-то предполагается абстрагирование, что их не в руки берешь, а колчан на спину вешаешь, а вот с ножами...
Дык всё просто! В отличие от стрел, нож будет использоваться как оружие ближнего боя, только если не экипировано другое оружие ближнего боя. В остальном - то же самое.

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 05 июл 2009, 12:41
Ilya36
у меня игра часто вылетает, лог:

Код: Выделить всё

05.07.2009 13:37:19 log begin
  -> TItem.ApplyEffects(): Stack overflow
05.07.2009 14:12:56 log end
также вылетает при попытке загрузить игру...

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 20 янв 2010, 10:56
Alchemist
Черт меня дери: год был такой чудовищно насыщенный, что меня тут не было чрезмерно долго... Гнать поганой метлой из высокого общества :( Надо что-то делать...

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 20 янв 2010, 14:43
Jolly Roger
Хе, Хе. Апдейтить на форуме.
Если судить по сайту, игра обновлялась. 8)

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 20 янв 2010, 16:00
Aerton
Ну наконец-то появился! :mrgreen:
С днём рождения! :rock:

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 20 янв 2010, 18:06
Alchemist
Jolly Roger писал(а):Хе, Хе. Апдейтить на форуме.
Если судить по сайту, игра обновлялась. 8)
За последние полгода - точно нет, а вот глубже - уже не помню :( :oops:
Aerton писал(а):Ну наконец-то появился! :mrgreen:
С днём рождения! :rock:
Да, стыдобища :( :oops: Прошу прощения, дружище.
Это просто ужасно, но год был столь крут, что
ни о чем не сожалею, вот такой я... гм... редиска! :)
Спасибо за поздравления, всем желаю счастья и всяческих успехов! ;)
В ближайшее время попробую активизироваться с Рагнароком,
но быстро - обещать не могу.

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 20 янв 2010, 18:42
Эльф
Alchemist писал(а):
Aerton писал(а): С днём рождения! :rock:
Обожымой.
У меня тоже сегодня и столько же :)
Поздравляю, чо.

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 21 янв 2010, 03:23
Alchemist
Мои поздравления! :D

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 18 апр 2010, 05:20
stalker nik
ммм а если не секрет, то для игры нужно что-либо вроде SQL, MSXML, Framework?
а то немогу сохраниться(точнее могу, но один раз затем выкидывает при попытке загрузки или нового сохранения) в win версии
зы: система хп сп2
зыы: логи пусты

ASCII in 0.99.3.

Добавлено: 02 июн 2010, 03:27
Goblin
Решил сыграть в эту игру скачал версию 0.99.3. но играть не смог даже на тайловой графике.
Скачал 0.99.1. там графика ASCII играть вроде можно, но написанно что в 0.99.3 куча нововведений и улучшений.
Так вот вопрос как запустить AcSII графику в версии 0.99.3?

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 29 авг 2010, 16:25
dreamline
Баг с автоподбором. Если поставить галочку, и пройтись по магазину, шмот окажется в инвентаре, а долга никакого не будет. В результате безконечные деньги.
При этом жадный торговец присваивает себе лут убитых в магазине монстров.

Кузнец начинающий с материалом но без инструментов, это несколько странно.

Без галочки экстрим режим, мой кузнец чувствет себя паровым катком.

С уважением dreamline

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 06 дек 2010, 10:23
Ragnar
Ох, это лучшая игра, созданная за последние лет пять :)
Серьезно.
К сожалению, поиграть не удалось из-за багов:
1) при перетаскивании лута с поля сразу на персонажа - вылет
2) периодически вся местность превращается в кашу из случайных рисунков. если сохранить, а потом загрузить - не помогает. в общем - приходится начинать заново или грузить старый сэйв.
Но это можно было бы пережить, а вот следующее убивает игру напрочь:
3) Периодический спонтанный вылет, после которого последний сэйв становится недоступным. Т.е. при его загрузке игра моментально вылетает. Единственный вариант - снова и снова начинать заново, до первого такого вылета.

З.Ы. Я сам гейм-дизайнер, хотелось бы не на правах наставления, а на правах доброго совета сказать:
не нужно тратить усилия на всякую недоизометрию, лучше довести до ума 2д версию и, возможно, сделать версию для смартфонов. Кроме всего прочего, на этом вполне можно сделать деньги. Ну а если деньги не нужны - то просто осчастливить множество ценителей такого рода игр :)
З.Ы.Ы. Огромное спасибо автору за работу над таким шикарным проектом. Кроме всего прочего - очень нравится использование скандинавской мифологии, которая, при всей ее красоте, мало где затронута в игростроении.

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 06 дек 2010, 10:47
Jolly Roger
Ragnar писал(а): 2) периодически вся местность превращается в кашу из случайных рисунков. если сохранить, а потом загрузить - не помогает. в общем - приходится начинать заново или грузить старый сэйв.
Может ты глюк гриб зажевал?

Re: Версия 0.99.3

Добавлено: 06 дек 2010, 11:17
Maelstrom
Ты намеренно оставил в цитате первые слова? :)