Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Не знаю куда делось моё сообщение
Имхо багтрекер толковая штука, когда проект вырастет, а пока все баги, как старые друзья, знаешь их по именам, но попробовать стоит, не зря же им пользуются!
Имхо багтрекер толковая штука, когда проект вырастет, а пока все баги, как старые друзья, знаешь их по именам, но попробовать стоит, не зря же им пользуются!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Не знаю, может многие уже задумывались. Расширить немного общую дискотеку, побольше народа привлечь сюда. Есть же куча смежных тем, которая привлечет контингент, там и тестеров добавится, и работа над ошибками пойдет.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Кстати да, не думаю, что у рогаликов так мало поклонников в рунете, как посетителей на форуме.Toth писал(а):Не знаю, может многие уже задумывались. Расширить немного общую дискотеку, побольше народа привлечь сюда. Есть же куча смежных тем, которая привлечет контингент, там и тестеров добавится, и работа над ошибками пойдет.
Другой вопрос, что именно ты задумал?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Хех, а чтобы еще и не cvs для опенсорца?когда проект вырастет
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Расширяться потихоньку. Золото глагне у нас сейчас транслированая копипаста с roguebasin (причем там уже с десяток статей есть, которых у нас нет). Смежных тем, целая куча, например: ролевые системы (подтянутся сам-знаешь-кто) (неплохо архив забацать для зарегистрированных, у меня гектар разного всего точно есть (но тут очково, конечно, копирайты и все такое)). Движки (по тематике у нас конечно не очень, но про ХГЕ, я например, телеги могу катать. Кто-то шарит в СДЛ, кто-то в чистый GL рисует, даже по-моему пьяница телефонист есть), ну и т.д.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Не совсем с темпла, но в общем ты прав, вики же вообще лежит мёртвым грузом.
Другой вопрос Куда и как развивать, базин пишется силами самих рогаликоделов и статей там не много, нужен ли их перевод тут, другой вопрос.
Имхо вики вообще слабо вписывается в концепцию сайта с ролевыми системами и проч.
Архивы с цопирайтами - это интересно, большинство же не возрржает против использования работ, если деньги не получаешь и отписываешь где взял, можно отобрать или получить разрешения, делается легко.
Другой вопрос Куда и как развивать, базин пишется силами самих рогаликоделов и статей там не много, нужен ли их перевод тут, другой вопрос.
Имхо вики вообще слабо вписывается в концепцию сайта с ролевыми системами и проч.
Архивы с цопирайтами - это интересно, большинство же не возрржает против использования работ, если деньги не получаешь и отписываешь где взял, можно отобрать или получить разрешения, делается легко.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Моар фич из моар фич. Ни одним из багтреккеров не пользовался, но вреда от них имхо не будет.
Насчет остального развития - мне сложно сказать, я по английски достаточно легко читаю, поэтому смысла в переведенных на русский статьях не вижу. Но нефанатам английского может и полезно будет. Если забыть о времени, работе и прочих ужасах реала, то и сам могу попробовать попереводить. А свои статьи писать - всем, полагаю, будет влом.
Архив с копирайтами - а можно разместить статьи и вывесить предупреждение, что типа мы ни за что не отвечаем и уберем по первому требованию правообладателей?
Насчет остального развития - мне сложно сказать, я по английски достаточно легко читаю, поэтому смысла в переведенных на русский статьях не вижу. Но нефанатам английского может и полезно будет. Если забыть о времени, работе и прочих ужасах реала, то и сам могу попробовать попереводить. А свои статьи писать - всем, полагаю, будет влом.
Архив с копирайтами - а можно разместить статьи и вывесить предупреждение, что типа мы ни за что не отвечаем и уберем по первому требованию правообладателей?
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Да ё моё, копирастов поганых бояться - к компу не подходить. В крайнем случае можно удалить по первому требованию.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Ну на клык то насаживать будут Саню, как владельца сайта, таким образом, это не вариант.
Другое дело, что и так по ролевой тематике можно много чего разместить, даже в формате вики.
Другое дело, что и так по ролевой тематике можно много чего разместить, даже в формате вики.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Насаживать не будут, будут требовать удалить. Если вообще найдут/узнают.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Пользовался Mantiss, Bugzilla, Jira и Basecamp.
Последний по очевидным причинам мы рассматривать не будем. Замечу только, что он настолько же удобен для ведения проекта, насколько коряв как багтреккер.
Jira — отличный пример использования атомного авианесущего крейсера для запуска, сопровождения и ремонта бумажных самолётиков. Чисто теоретически от неё может быть толк в конторе от ста рыл и больше. Чисто практически, здоровая, тормозная и запутанная хрень на Яве, в которой можно заблудиться.
Bugzilla в целом великолепна для ведения диспутов вокруг того, багом, фичей или фазой луны является очередная проблема. Написана на РНР, но тяжеловата и тоже несколько шизофренична в плане внутренней структуры.
Mantiss оставил самые приятные воспоминания. Кое-где может понадобиться залезть внутрь с гаечным ключом, но, в целом, самая приятная система из всех. Видел как минимум один случай, когда Мантисс синхронизировали с SVN.
Лично я голосую за Mantiss.
Последний по очевидным причинам мы рассматривать не будем. Замечу только, что он настолько же удобен для ведения проекта, насколько коряв как багтреккер.
Jira — отличный пример использования атомного авианесущего крейсера для запуска, сопровождения и ремонта бумажных самолётиков. Чисто теоретически от неё может быть толк в конторе от ста рыл и больше. Чисто практически, здоровая, тормозная и запутанная хрень на Яве, в которой можно заблудиться.
Bugzilla в целом великолепна для ведения диспутов вокруг того, багом, фичей или фазой луны является очередная проблема. Написана на РНР, но тяжеловата и тоже несколько шизофренична в плане внутренней структуры.
Mantiss оставил самые приятные воспоминания. Кое-где может понадобиться залезть внутрь с гаечным ключом, но, в целом, самая приятная система из всех. Видел как минимум один случай, когда Мантисс синхронизировали с SVN.
Лично я голосую за Mantiss.
Dump the screen? [y/n]
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
багзилла или мантисс - не принципиально.
Про джиру верно подметил.
Редмайн, удобнее при большом удельном числе разработчиков на проект.
Так-же он тяжеловесней багзиллы и мантисса, но значительно легче джиры.
Так-же желателен опыт работы языком руби.
Исходя из существующих масштабов этого ресурса - рекомендовал-бы мантисс.
А если по уму - выбирать должен тот кто будет это ставить и опекать.
Про джиру верно подметил.
Редмайн, удобнее при большом удельном числе разработчиков на проект.
Так-же он тяжеловесней багзиллы и мантисса, но значительно легче джиры.
Так-же желателен опыт работы языком руби.
Исходя из существующих масштабов этого ресурса - рекомендовал-бы мантисс.
А если по уму - выбирать должен тот кто будет это ставить и опекать.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Багтрекинг для своего проекта на RLGClub.ru
Ну что ж, раз столько народу за Богомола — поставлю его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя