SanctuaryRPG

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 27 май 2014, 00:24

А мне антивир голосит на игру - Win32 Evo gen какой-то видит.
У вас с этим как?
Проверьте плиз.
И я ::: даже не знаю как его заставить пропустить файл. #-o

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Алиса » 27 май 2014, 02:55

...Мне это напомнило однотипные возгласы на торрентах, типа "Луууудии!!!! Автяр раздачи паследняя мррррязь! Я ему давирял всегда. Но втчера паставил касперскава и он АНАРУЖИЛ ВИРУС. Не КАЧАЙТЕ ЛУДИ НИНАДА УМАЛЯЮ"

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 27 май 2014, 06:08

Вышла 1.0.6. Изменения несущесвтенные.
Запаковал без музыки и проверил: VirusTotal report for SanctuaryRPG.zip v 1.0.6
пмсм - практически здоров.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 27 май 2014, 09:32

Спс.

А мне это напомнило, как я скачал Teleglitch со смал-геймс, когда с одного депозитория скачался нормальный архив игры, а с другого установщик, который кроме игры установил мне начальную страницу во всех браузерах так, что я уже все знаю про похудение по "дмитрию нагиеву".
И не сомневаюсь что то, что бесплатно выкладывается на торрентах, имеет вирусы, что бы авторам был профит.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 27 май 2014, 12:20

Fenix-Феня, у каждого свои наркотики

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 27 май 2014, 15:56

Да и бухлецо и тёлачки у каждого свои.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Twin81 » 15 авг 2014, 01:50

Как вы играете? Я третьего варвара загубил, этот правда был 45-й и прошел дальше всех. Умер на фармовой локации, не сумев убежать от бота. Я правда Augment впервые выбил и как я понял следующие герои смогут его использовать со старта

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 15 авг 2014, 07:32

Барбов очень трудно начинать. Зато потом (наверное) могут дать фору паладину.
Сила, тяжелая броня, блок - программа минимум до сотого сто-пятидесятого (?) уровня.
Позже, наверное, можно начинать наращивать криты.

Пылящийся (времени нет) барб
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Barb96L_A4.png
Barb96L_A4.png (30.13 КБ) 3172 просмотра
Шмот - крап. Должен быть вдвое круче. Крафт только-только начинает выдавать вещи под левел (на кольцах +300 - +400 в сумме к двум статам).
Бои нервные.
В этом плане - палыч с хилкой от рипоста - вне конкуренции.


ЗЫ. Чо-та я не разобрался что это за Augments и какой с них прок.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Twin81 » 15 авг 2014, 19:20

Ничего себе шмот! Надо на тяжелую броню ориентироваться значит и не налегать на DEX. Со шмотом 45-му тоже не везло, с оружием особенно.
Augments, судя по игре - редкие усиления которые можно использовать следующими персонажами, выбиваются в процессе игры. Мне достался: Когда Rage meter на максимуме, критические атаки кровавят (bleed) соперника. На практике у нового героя пока не срабатывают, полагаю метр не на максимуме. Ну я осваиваюсь пока - дальше 2-го акта не заходил

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 16 авг 2014, 08:20

Хороший шмот с дропа - большая редкость. Пушки, в основном с кузнеца. А остальное - крафт-крафт-крафт.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 16 авг 2014, 11:32

О, новая аватарка. )

Kaylane
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 11:10

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Kaylane » 17 авг 2014, 03:34

Убойная комба не зависящая от класса и расы: Робот на доп хп + мантра на дамаг от хп. М.б. баг, но робот после призыва бесконечно стакает доп хп и в каждый ход фул столб хп.

Имба в общем.


А что за Rage? у некоторых рас есть бонус к нему.

Kaylane
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 11:10

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Kaylane » 17 авг 2014, 13:17

Bomber писал(а):фишка друида в постоянном спаме абилкой и уроне 10кк+ с удара, остальным чарам нужно бить в 15 раз дольше.
Буду признателен за минигайд по друиду. Откудова берутся мульёны и т.д..

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 17 авг 2014, 21:38

Версия 1.1.6 - багфиксная - 102 пункта в ченжлоге. Изменения в механике.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

1.1.6 Changelog:

NEW ADDITIONS/MODIFICATIONS/BUGFIXES
* Modified ult scaling formula to incentivize combos
* Repositioning no longer resets combo counter
* Ultimate attacks now scale with the current combo count
* Ultimate will now reset current combo counter
* Stacking combos into an Ultimate is now a good option for damage
* Increased base feral ultimate damage
* Fixed rage meter display bug
* Removed percentage based scaling with rage meter
* Added three new skills
* Abilities can only be used once per fight
* Paladin and Wizard can now learn Mana Tide at level 5
* Mana Tide: If your health falls below 33%, this will regain all of your mana
* Assassin and Ranger can now learn Death Knell at level 5
* Death Knell: If you have 33% or less hp, riposte will deal 10% of enemy max hp
* Druid and Barbarian can now learn Subsistence at level 5
* Subsistence: If you have 33% or less hp, riposte will heal you up to 100% HP
* Added the unique ability to burst into tears while fighting the Blue Slime
* Added much more variation in combat dialogue
* Repositioning will now always swap move sets
* Using a Finisher will now always swap move sets
* Modified skeleton affix display brackets
* Modified skeleton affix verbiage for clarity
* Clarified Paladin Ult Scaling tooltip
* Clarified Wizard Ult Scaling tooltip
* Fixed Ranger Rain of Arrows tooltip display bug
* Repositioning will now reduce enemy enrage by one
* Added enrage to blue slime tutorial
* Modified enemy's Guardian-specific attacks to be more clear
* Rebalanced Guarding state on enemies
* Clarified Feral Ultimate status effects on player
* Clarified Ultimate tutorial speech
* Clarified "Slightly Repositioned" in combat
* Rebalanced Paladin starting stats
* Modified Mark display
* Fixed frozen enemy display bug
* Fixed combo count bug where repositioning advanced combo count
* Modified Soul Shard drop display
* Fixed event gold find bug
* Modified Diane tutorial text to include new system modifications
* Clarified Player status effects during combat
* Added new tooltip type to moves: Special
* Fixed turtle event issue
* Poison status now contains 4 stack levels, up from 3
* Poison stacks now tick up at a faster rate
* Poison will temporarily blind player at 4 stacks
* Fixed Finisher trigger consistency bug
* Added new Ascendant weapons
* Modified break free color to green
* Modified tutorial player health tooltip
* Ascendant weapons can only be found via Keystone bosses
* Modified intro cinematic punctuation
* Modified enemy appear lines
* Added additional Diane dialogue
* Modified status effects tooltip for cursed
* Modified Slime tutorial text
* Modified Slime tutorial
* Added status effect attacks for enemies
* Added color to random event graphic
* Updated reposition guard break tooltip
* FAST enemies will now slow the player more often
* Rebalanced Wrangler affixed enemies to ensnare less often
* New Mechanic: EXPOSED
* Reposition will reduce exposed status by one
* Added context cue for reposition tooltip
* Exposed will make player take bonus damage from enemy attacks
* Enemies can expose the player 
* Increased crafting material rewards for selling mysterious artifact
* When ambushed, player will always get exposed
* Healing poison will only make it go down one stack
* New Mechanic: SLOWED
* Slowed will make charge skip warning and goes straight to charging
* Healing will cure slowed status effect
* Updated Slime tutorial to account for new mechanics
* Improved visibility of BREAK FREE command
* Removed duplicate cursed indicator in UI
* Fixed gift box roll animation missing bug
* Fixed end of act one apostrophe issue
* Fixed MISSILE spelling bug
* Fixed Maul weapon graphic spacing issue
* Increased Bountiful affix reward by 33%
* Fixed Bountiful affix bug when salvaging equipped weapon
* Modified enemy slain adlibs
* Modified riposte unlock text
* Modified Autocombat AI to play a bit safer
* Fixed heal bug in which heal was successful even without MP
* Fixed post combat screen switching prematurely bug
* Rebalanced innate MP Regen
* Fixed MP Regen bug on Paladin
* Rebalanced Paladin starting stats
* Modified intro screen verbiage
* Improved item drop rewards for Inferno difficulty
* Quality will now directly affect the first stat roll of crafted items
* Increased chance of finding legendary items in Keystone dungeons
* Lessened chance of finding normal items in keystone dungeons
* Increased Gold cap to 9999999
* Increased item drop rate for crafting materials in itemdrop function
* Increased monster difficulty scaling with monster power
* Increased exp reward scaling with monster power
* With a Quality of over 100, items cannot roll Common during crafting
* Fixed bug where gold found in chests wasn't scaling properly
* Doubled gift box inventory size
* Fixed bug where players returned to the tavern after opening gifts
В следующих версиях доводят до ума шмот. Доп суффиксы и аффиксы и проч. Чистят огрехи в интерфейсе.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

1.1.8 Changelog:

NEW
* Added additional blacksmith quest dialogue
* Added additional affixes to Charms/Shields/Armors
* Mending: Heals 1% of current HP per turn
* Deflecting: Reduces incoming damage by 5%
* Enraging: Increases RAGE meter by 1 per turn
* Marking: 25% chance to MARK enemy per turn
* Cloaking: Player cannot be EXPOSED
* Marveling: Deal 100% bonus damage if HP is less than 25%
* Redeeming: If MP is below 33%, Regain 5% of max MP per turn
* Meditative: Regain 1% of current MP per turn

MODIFIED
* Modified affix roll rates for all items
* Modified reposition tutorial text
* Modified shield drop interface display
* Modified blue slime verbiage

FIXED
* Fixed weapon buy template
* Fixed burn color enemystatus
* Fixed blacksmith pricing bug
* Fixed bonus damage affix tooltip bug
* Fixed blacksmith gender speech bug
* Fixed Reposition tooltip to account for shield/armor
* Fixed spacing bug on affixes page
* Fixed ordering issue on affixes page
* Fixed Bountiful affix tooltip error
* Fixed various issues on armor affixes page
* Fixed wall display text bug



1.1.7 Changelog:

NEW
* If player repositions twice in a row without attacking,
* (continued) player will lose combo meter count
* Added new weapon affixes as listed below
* Demonbleed: Deals 33% bonus damage to Demons.
* Dragonslay: Deals 33% bonus damage to Dragons.
* Metalwarp:  Deals 33% bonus damage to Robots.
* Skellybane: Deals 33% bonus damage to Skeletons.
* Titancrush: Deals 33% bonus damage to Titans.

MODIFIED
* Modified character descriptions
* Modified keystone help tooltip
* Modified weapon help manual

FIXED
* Fixed tutorial battle repositon tooltip bug
* Fixed tutorial battle sound effects bug
* Fixed bonus atk tooltip bug
* Fixed crafting stack overflow bug
* Fixed terminalpost display bug
* Fixed terminalpost spelling bug
* Fixed act1end display bug
* Fixed act1end apostrophe bug
* Fixed machinistpre display bug
* Fixed keeperpost grammar bug
* Fixed act2end display bug
* Fixed act2end comma spacing bug
* Fixed softcore end display bug
* Fixed grammar error in arm event
Текущая версия 1.1.8.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 23 сен 2014, 18:08

Версия 1.2.3.
Как-то все дохнут на старте. Назначил в разведку читерного палыча.
Задержался в первом акте.
Продажей пива накопил на кузнечный молот 2-го уровня.
Первая проба.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ProbeCraftHammer2.png
ProbeCraftHammer2.png (27.11 КБ) 3010 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя