SanctuaryRPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: SanctuaryRPG
На всякий случай: рипост и репозишен - разные вещи.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04
Re: SanctuaryRPG
А вот не скажи, охотник у меня регулярно лупит ravage-м (улучшенный riposte) на 0 вместо того, чтобы лечиться . Ибо собственно лечение при его бешеной регенерации требуется крайне редко, в отличие от убирания яда и т.п., а ответка даже так контузит/морозит/метит и ещё критует (на ноль, ага ), восстанавливая свои 30 маны и давая +10% атаки.kipar писал(а):Если уклонился, рипост нанесет 0. Правда доп. эффекты это наверное не отменит, но все равно довольно бесполезно.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
[-o<karagy писал(а):На всякий случай: рипост и репозишен - разные вещи.
Re: SanctuaryRPG
Black Edition v2.0.3:
MODIFIED
• Reduced random boss hp and atk by 10%
• Reduced mana thresh max damage
• Reduced trample max damage
• Modified curse indicator
• Vengeful enemies can no longer kill player
долго до разрабов доходило что билды в инту и ману неиграбельны и мана треш тупо ваншотит всё живое, хотя я готов спорить они всё еще остались неиграбельны и у мага мейн статы это вит/стр/аги
MODIFIED
• Reduced random boss hp and atk by 10%
• Reduced mana thresh max damage
• Reduced trample max damage
• Modified curse indicator
• Vengeful enemies can no longer kill player
долго до разрабов доходило что билды в инту и ману неиграбельны и мана треш тупо ваншотит всё живое, хотя я готов спорить они всё еще остались неиграбельны и у мага мейн статы это вит/стр/аги
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Я специально последнюю не порезанную версию скачал, что пройти "как отцы проходили". )
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Что скажете насчёт замка, таверны - стоит оно того?
Re: SanctuaryRPG
таверна - да, всё остальное - нет.
оружие покупаешь у блексмита 11 22 33, по максимуму крафтишь бронь и амулеты, щиты из таверны.
хочешь челенджа - играй без крафта )
оружие покупаешь у блексмита 11 22 33, по максимуму крафтишь бронь и амулеты, щиты из таверны.
хочешь челенджа - играй без крафта )
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Лол, сказал бы уже тогда - играй без оружия.
Кстати, вот у барменши 4 и 5 пункт диалога - завалить-предупредить.
Пункт 3 - подарить ей розу.
Каковы пункты 1 и 2?
Что будет если вообще её не трогать?
Кстати, вот у барменши 4 и 5 пункт диалога - завалить-предупредить.
Пункт 3 - подарить ей розу.
Каковы пункты 1 и 2?
Что будет если вообще её не трогать?
Re: SanctuaryRPG
Если убить - таверна твоя, если предупредить - таверна твоя, в обоих случаях еще и амулет получаешь. Если не трогать - ну будешь без таверны играть (пока не убьешь\предупредишь). Наверное неплохой челлендж, надо бы попробовать так сыграть.Fenix-Феня писал(а):Кстати, вот у барменши 4 и 5 пункт диалога - завалить-предупредить.
Пункт 3 - подарить ей розу.
Каковы пункты 1 и 2?
Что будет если вообще её не трогать?
Re: SanctuaryRPG
без таверны играть проще чем без крафта, просто фармить дольше придется. а вот крафтовый шмот опережает твой лвл на десятки вперед да и на капе уровней крафт продолжает качаться
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04
Re: SanctuaryRPG
Вот да, на кузнечном ремесле можно разжиреть до такой степени, что почти все бои (на +5 сложности) проходятся отстукиванием 3-3 (да изредка Q, когда отравили).
Кстати, очередная обнова, 2.0.7. Порезали силу (+0.5 жизни за удар вместо +1) и, до кучи, варваров с друидами (+1.5 атаки за очко силы вместо +2). Также слегка увеличили роль оглушения и обморожения (теперь не дают противникам уходить в защиту и использовать свою пассивку гигантам) и отобрали возможность блока с луком/арбалетом, совсем (раньше шанс от навыка брони работал).
На мой взгляд, проблема сжигания маны даже не в том, что оно убивает, а в обсчёте восстановления оной перед сжиганием, что губит на корню все идеи её контроля.Bomber писал(а):долго до разрабов доходило что билды в инту и ману неиграбельны и мана треш тупо ваншотит всё живое, хотя я готов спорить они всё еще остались неиграбельны и у мага мейн статы это вит/стр/аги
Кстати, очередная обнова, 2.0.7. Порезали силу (+0.5 жизни за удар вместо +1) и, до кучи, варваров с друидами (+1.5 атаки за очко силы вместо +2). Также слегка увеличили роль оглушения и обморожения (теперь не дают противникам уходить в защиту и использовать свою пассивку гигантам) и отобрали возможность блока с луком/арбалетом, совсем (раньше шанс от навыка брони работал).
Re: SanctuaryRPG
только мобы с имуном к эффектам... поскольку ласт бос полностью имунен и он является самой тяжелой частью игры то лучше сразу качаться из расчета что контроля у тебя не будет и максить статыdire_polar_fox писал(а):увеличили роль оглушения и обморожения
можно играть без восстановления мп но тогда тебя захерачат контролем и любым статусом мешающим передвижению ради восстановления последней. там должен быть минимум для рипоста и хила
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Сколько Визды нужно для комфортного восстановления?
Re: SanctuaryRPG
30 мп на рипост и хил это 150 стата мудрости
еще бы гвард сбивать за 100 но я не знаю насколько это целесообразно, наверное лучше тупо в гвард фигачить и передвигаться когда возможно
еще бы гвард сбивать за 100 но я не знаю насколько это целесообразно, наверное лучше тупо в гвард фигачить и передвигаться когда возможно
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04
Re: SanctuaryRPG
С сегодняшнего дня - 300.Bomber писал(а):30 мп на рипост и хил это 150 стата мудрости
Код: Выделить всё
* Charging will now move you two steps closer to enemy
* Charging at enemies now deals bonus damage based on distance
* Charging now has 33% chance to connect (up from 25%)
* Barbarians now have 40% more effective lifesteal from STR
* Mana Thresh now drains 50% of current MP
* Wisdom now grants +0.1 MP regen per turn
* Wisdom now grants +1 HP regen per turn
* Intelligence now grants +1 MP per point
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость