SanctuaryRPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: SanctuaryRPG
нашел на рутрекере 2.0.1
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Даже 202 нашел.
Кстати, значительно легче чем предыдущая.
Крафт мощнее.
Кстати, наёмниками пользуетесь, или это западло для казуалов?
Кстати, значительно легче чем предыдущая.
Крафт мощнее.
Кстати, наёмниками пользуетесь, или это западло для казуалов?
Re: SanctuaryRPG
скрап металл или магазинное барахло?Fenix-Феня писал(а):Посоны зачем-нибудь кроме как кузнецу руды разнообразные нужны ли?
Или можно смело кузнецу давать?
первое вообще не трать, второе продавай и апай таверну\хаммер\оружие
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Я говорю про руду.
Платиновая, брюлики, то что на рынке продать можно.
Только робота взял. Прикольный сучка.
Ниже мой.
Серебряные ключи уже понятно что много где нужны, даже по сюжету.
Короче сейчас начну тему с начала читать.
Вы неразговорчивые вообще стали, клещами только тянуть.
Платиновая, брюлики, то что на рынке продать можно.
Только робота взял. Прикольный сучка.
Ниже мой.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Короче сейчас начну тему с начала читать.
Вы неразговорчивые вообще стали, клещами только тянуть.
Re: SanctuaryRPG
ну да, кроме ключей. я думал это очевидноFenix-Феня писал(а):Серебряные ключи уже понятно что много где нужны, даже по сюжету.
всё остальное продавай, оно не профитно где-либо еще имхо
а скрап метал складировать сотнями для апа крафта, там бонус за кол-во материалов
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Короче я выяснил.
Оказывается героя если не запорол, то облахматил - прочитал в начале темы, что есть абилка - барьер или матра, короче минус 10% хп в урон, или -10% мп в урон.
Из-за того что написано не внятно (в общем про scaling не прочухал), я думал что у тебя просто забирают 10% мп, а что с этим урон связян я вообще не понял.
Короче я взял на асасиновике с 60 мп "10% мп в урон". Вот потеха-то.
Говорите насколько это критично, может заново начну.
Блин, сколько там ещё таких приколов а.
Так же возникли вопросы - на что срабатывает уклон, а на что нет.
Можно уклониться от трампла? От чарджа? Прочитал что если ранен шанс падает.
Ещё вопрос - насколько актуальна легкая броня?
Вон у асасина +5% к доджу в легкой, но это только в начале важно.
С другой стороны, про лёгкую написано что "уклон срабатывает в 75% случаев", а в средней только в 50%.
Игра интересная, не считая того что глаза выедает (не надо уж так-то олдскульно) у неё есть объективный недостаток - ни хера не понятна механика.
И автор\авторы даже в ус не дуют, чтобы наполнить вики-раздел про неё жизнью.
А ведь это многих оттолкнёт - вот мне про рипост пришлось очень долго допирать.
То есть прокачать героя, воспользоваться рипостом думая что он отражает урон, и подохнуть, и так не один раз.
С одной стороны я не великих умов человек, а с другой наблюдаю толпы гораздо более тупых.
Как они хотят на ней денег заработать с таким отношением, непонятно.
Абсолютно недружественно к новичкам, даже не к казузалам.
Оказывается героя если не запорол, то облахматил - прочитал в начале темы, что есть абилка - барьер или матра, короче минус 10% хп в урон, или -10% мп в урон.
Из-за того что написано не внятно (в общем про scaling не прочухал), я думал что у тебя просто забирают 10% мп, а что с этим урон связян я вообще не понял.
Короче я взял на асасиновике с 60 мп "10% мп в урон". Вот потеха-то.
Говорите насколько это критично, может заново начну.
Блин, сколько там ещё таких приколов а.
Так же возникли вопросы - на что срабатывает уклон, а на что нет.
Можно уклониться от трампла? От чарджа? Прочитал что если ранен шанс падает.
Ещё вопрос - насколько актуальна легкая броня?
Вон у асасина +5% к доджу в легкой, но это только в начале важно.
С другой стороны, про лёгкую написано что "уклон срабатывает в 75% случаев", а в средней только в 50%.
Игра интересная, не считая того что глаза выедает (не надо уж так-то олдскульно) у неё есть объективный недостаток - ни хера не понятна механика.
И автор\авторы даже в ус не дуют, чтобы наполнить вики-раздел про неё жизнью.
А ведь это многих оттолкнёт - вот мне про рипост пришлось очень долго допирать.
То есть прокачать героя, воспользоваться рипостом думая что он отражает урон, и подохнуть, и так не один раз.
С одной стороны я не великих умов человек, а с другой наблюдаю толпы гораздо более тупых.
Как они хотят на ней денег заработать с таким отношением, непонятно.
Абсолютно недружественно к новичкам, даже не к казузалам.
Последний раз редактировалось Fenix-Феня 19 фев 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04
Re: SanctuaryRPG
Идут на сборку вещей с рецептов, открывающихся на 25-м уровне (1-1 в лагере). Так порой можно хорошим щитом разжиться (с железной руды вечно один шлак выходит), однако, как уже было сказано, выгодней их продавать и улучшать молот.Fenix-Феня писал(а):кроме как кузнецу руды разнообразные нужны ли?
Прибавка к урону какая-то несолидная, да и проблем с его нанесением обычно нет, а вот принимать его за тебя они не станут. Теоретически, есть смысл нанимать мага ради 25% шанса контузии, но вряд ли это даст значительный эффект.Fenix-Феня писал(а):Кстати, наёмниками пользуетесь, или это западло для казуалов?
Для убивца - нисколько, там эти мантры-шмантры годятся только ходы при нужде пропускать.Fenix-Феня писал(а):Говорите насколько это критично, может заново начну.
Нашёл мой охотник бельё на +5% регенерации (минус к атаке, но кого это волнует) и развлекается теперь избиением парней с золотой лиги арены на 5-й сложности (даже лень было переключать):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Я там дописал выше.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Ну я вот с визардом и хожу. Конфуз 25% - это хорошая штука.
Вместо меня, моб бьёт себя.
Это при том, что у асы репозиция конфуз вешает 20%, плюс по ходу игры взял ещё 20%.
Хз правда как считается - суммарно или по отдельности, но очень неплохо.
Вместо меня, моб бьёт себя.
Это при том, что у асы репозиция конфуз вешает 20%, плюс по ходу игры взял ещё 20%.
Хз правда как считается - суммарно или по отдельности, но очень неплохо.
Последний раз редактировалось Fenix-Феня 19 фев 2015, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04
Re: SanctuaryRPG
Уклониться можно от любых атак, даже от сжигания маны и вражеских ультов, однако всякий пассивный урон (в частности, у gigantic, molten и thornguard супостатов) проходит в любом случае, а focused твари попадают всегда. Лёгкая броня (и средняя при хорошей ловкости) стабильно отменяет атаки с разгона и замаха, тяжёлая заметно сокращает урон оных. КМК, выбирать надо ту, где плюсов больше, а при прочих равных - ту, что легче (если ты, конечно, не мантродин какой-нибудь).
Ранения вроде бы снижают только уворот в движении (ещё и здоровья на этом теряешь изрядно), а стоя на месте, отбиваешься как обычно.
Ранения вроде бы снижают только уворот в движении (ещё и здоровья на этом теряешь изрядно), а стоя на месте, отбиваешься как обычно.
Там шанс на промах всего, опять же, 25% - слишком мало выходит, чтобы на то рассчитывать. Разве что для человека здорово, они с промахов лечатся.Fenix-Феня писал(а):Ну я вот с визардом и хожу. Конфуз 25% - это хорошая штука.
Вместо меня, мод бьёт себя.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Короче, заново.
Мантра не та.
Всякие алмазы кузнецу скармливал по заданиям, лопух.
Кстати, как Хроноультом пользоваться?
У Ассасина с хорошим доджем за счёт репозиции урон растёт как на дрожжах.
Каждый прыжок +50%.
И ещё - есть какой-то прок от отстройки замка?
А то дерева надо немеряно.
Мантра не та.
Всякие алмазы кузнецу скармливал по заданиям, лопух.
Кстати, как Хроноультом пользоваться?
У Ассасина с хорошим доджем за счёт репозиции урон растёт как на дрожжах.
Каждый прыжок +50%.
И ещё - есть какой-то прок от отстройки замка?
А то дерева надо немеряно.
Re: SanctuaryRPG
в игре очень хороший мануал (дежавю правда?) поэтому сторонние ресурсы не особо парятся
на мантру ассасину вообще плевать. я играя им - никогда не пользовался
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =356632412
мой выбор ТЯЖЕЛАЯ броня. почему? потому что есть возможность игнорить мизерный дамаг от оплеух и у тебя есть время для действия. к тому же дебафы и перки против доджа и репозишона не катируются
дальше у тяжелой брони выше общее снижение урона в %
но т.к. ты ассасин то тебе подойдет средняя броня, в принципе разница с тяжелой почти не ощущается.
вообще у меня на всех персонажах билды в максимальную живучесть, у синов при этом еще дамаг дикий.
оружие - луки для доджа, с выкачкой мудрости для регена мп 50% статов на уровень в неё. со шмота статы в вит/аги/стр
и син это перс для спидрана (если не считать паладин и друид абузов)
на мантру ассасину вообще плевать. я играя им - никогда не пользовался
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =356632412
мой выбор ТЯЖЕЛАЯ броня. почему? потому что есть возможность игнорить мизерный дамаг от оплеух и у тебя есть время для действия. к тому же дебафы и перки против доджа и репозишона не катируются
дальше у тяжелой брони выше общее снижение урона в %
но т.к. ты ассасин то тебе подойдет средняя броня, в принципе разница с тяжелой почти не ощущается.
вообще у меня на всех персонажах билды в максимальную живучесть, у синов при этом еще дамаг дикий.
оружие - луки для доджа, с выкачкой мудрости для регена мп 50% статов на уровень в неё. со шмота статы в вит/аги/стр
и син это перс для спидрана (если не считать паладин и друид абузов)
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
А рипост обязательно должен попасть по тебе?
Или им можно отразить дамаг, от которого уклонился?
У меня сейчас момент выбора между Тенью, Рогой и Вором.
Тень даёт 20% шанст конфуза при репозишне, и +50% доджа с Ловкости.
В прошлый раз его брал, но тут узнал про фокус-вражин, против которых доджа нет.
У Рога - 10% шока, и Рипост наносит двойной урон и накладывает кровотечение.
У Вора - 10% шанс Дэйза на крите, 33% шанс зажечь и оконфузить при рипосте.
Вот думаю что брать.
Или им можно отразить дамаг, от которого уклонился?
У меня сейчас момент выбора между Тенью, Рогой и Вором.
Тень даёт 20% шанст конфуза при репозишне, и +50% доджа с Ловкости.
В прошлый раз его брал, но тут узнал про фокус-вражин, против которых доджа нет.
У Рога - 10% шока, и Рипост наносит двойной урон и накладывает кровотечение.
У Вора - 10% шанс Дэйза на крите, 33% шанс зажечь и оконфузить при рипосте.
Вот думаю что брать.
Re: SanctuaryRPG
Если уклонился, рипост нанесет 0. Правда доп. эффекты это наверное не отменит, но все равно довольно бесполезно.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Блин весь в раздумьях.
Первый хорош только конфузом, с другой стороны он не так силён.
Однако и не слаб - босс возьмёт и по себе ударит, и по тебе не попадёт.
Второй - двойной урон с рипоста это крутой, 10% шока слабовато.
Третий ну так себе.
Кстати кто знает что за фокус атаки?
Увидел в описании расы это.
В общем первый на выживание, второй на урон.
Первый хорош только конфузом, с другой стороны он не так силён.
Однако и не слаб - босс возьмёт и по себе ударит, и по тебе не попадёт.
Второй - двойной урон с рипоста это крутой, 10% шока слабовато.
Третий ну так себе.
Кстати кто знает что за фокус атаки?
Увидел в описании расы это.
В общем первый на выживание, второй на урон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей