Страница 13 из 16

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 12 фев 2015, 19:02
Twin81
И сразу вопрос. Побил я пару стражей на платформах. Не обошлось без помощи робота.
Cобственно вопрос: Я использую робота, он меня лечит и палит по врагу. Ок, отстрелялся. Продолжаю бой, нахожусь под постоянным хилом. То есть удары как обычно - но отхил после каждого хода, автоматом. Баг это или у вас также? Версия не последняя.

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 12 фев 2015, 20:25
Bomber
Twin81 писал(а):Баг это или у вас также? Версия не последняя.
баг наверное

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 13 фев 2015, 08:55
Fenix-Феня
Рэйнджер так же насасывает?

Как-то Асс выглядит хорошо так.
Посоны, что конкретно делает Рипост?
В игре написано No Dmg, в стиме пишут что отражает двойной урон назад, и лечит.
При получении говорилось что снимает все статус-эффекты.
Только что попробовал использовать его против Чаржа - схлопотал очень больно, то есть No Dmg не прошел.
???

А ещё что значит DEFENSE у брони? Имеет какое-то отношение к Evasion и Dodge?
Типа Defense с брони а Dodge с других источников складываются в Evasion (результирующая)?

В курсе что 2.0.1 вышла?

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 06:20
Fenix-Феня
Эй ну?

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 07:59
kipar
Defense ослабляет урон, evasion - даёт шанс уклониться от него. Ну, как во всех играх.
Рипост - лень качать игру чтоб вспомнить. Вроде наносит столько урона, сколько по тебе нанесли в прошлый ход (соответственно если а прошлый ход не попало, то пишет no dmg и ничего не наносит). А у паладина ещё и лечит, а у остальных что-то снимает?

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 08:05
Fenix-Феня
Ну вроде все статусы лечит.
Но вообще тогда его его ценность сомнительна на уворот-ориентированном персонаже.
Если он отражает то, чтобы нанесено в прошлый раунд, тогда это фигня, с этим прекрасно вуду-амулет справляется.
Думал он блокирует и возвращает.

А дефенз тогда понятно что такое - это dmg mitigation в чаршыте.

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 08:52
Bomber
в игре есть много разных, скажем тактик, они правда не работают на последнем босе.
рипост возвращает урон и получает бонусы от мана шилда. при этом у разных персонажей еще могут быть доп. перки на него типа наложения кровотечения.
деф на броне снижает урон в % (и в последних версиях сильно понерфили)
деф на амулетах снижает урон в единицах соотвественно

я качаю все виды дефов включая додж на всех персонажах

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 08:56
Fenix-Феня
А рипост-то как возвращает урон?
Сначала получаешь - потом возвращаешь?
Я отсосиновиком до 21 уроня дошел.
С нынешним интерфейсом всё просто - и в крафте и в бою.

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 09:53
Twin81
У меня стима нет, а пиратку неохота искать. А так - есть классика 1.1.6 и последняя классика - 1.2.3
4 платформы освободил - правда чувство что эксплоит юзаю, с этим роботом(
Рипост - да, получаешь, потом возвращаешь

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 10:32
Fenix-Феня
Ну и зачем тогда рипост, если есть вуду-амулет, который сразу весь урон возвращает?
Если только статусы снимать.

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 15 фев 2015, 14:41
dire_polar_fox
Fenix-Феня писал(а):Рэйнджер так же насасывает?
Начал ради интереса, андроидом-силианцем - идёт весьма бодро, регенерация здорово облегчает бои, в частности, против ядовитых и огненных тварей. Из недостатков: неэффективен разгон запаса жизни навыком (ибо самолечение идёт только от живучести, в отличие от процентного урона ядов и кровотечений), и focused супостаты - это боль.
Fenix-Феня писал(а):Ну и зачем тогда рипост, если есть вуду-амулет
Истинную ценность riposte ты познаешь, когда нарвёшься на какого-нибудь cursing resilient вражину (или босса с divination). К тому же, убивцы с него ошеломляют, а паладины и вовсе лечатся в обход h.power, изверги. И амулеты для ловкачей есть получше, вампирский к примеру.

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 16 фев 2015, 08:04
Fenix-Феня
Уже 2.0.2 вышла. Нигде в интернете нету ни её, ни 2.0.1... :cry:
Да когда же уже кто-нибудь ожеребится.

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 18 фев 2015, 00:40
dire_polar_fox
Уже 2.0.3. Порезали атаку случайным боссам, урон от сжигания маны и топтания, и планомерно устраняют варианты обоюдного убийства - даже коронный номер vengeful тварей более не смертелен. Кажется, можно перестать изо всех сил накачивать запас жизни и вздохнуть спокойней.
Fenix-Феня писал(а):Нигде в интернете нету ни её, ни 2.0.1...
В Стиме есть же. И хвала Гейбу с его разумной ценовой политикой, нужды тратить время, побираясь по торрентосвалкам, нет.

А силианец тем временем отъелся так, что нынешние боссы портала его и поцарапать толком не могут :mrgreen:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 18 фев 2015, 01:38
Fenix-Феня
Для меня это технически затруднено.
А то б уже купил.

Re: SanctuaryRPG

Добавлено: 19 фев 2015, 10:41
Fenix-Феня
Посоны зачем-нибудь кроме как кузнецу руды разнообразные нужны ли?
Или можно смело кузнецу давать?