Страница 3 из 3
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 16 май 2017, 12:55
transcendreamer
Branded Warrior писал(а): ↑16 май 2017, 09:39
Ладно, можно будет опробовать. Но я и в ванильном не особо себя обиженным чувствую. Т.е., проходится относительно легко. Меня больше раздражает полиморфные ловушки, которые дважды (черт, дважды!) хорошо заточенную эльфийскую кольчугу разнесли в щепки. Маркер магический ушел в никуда. Пххх. А серый дракон лишь на бранче квестовом попался. И его шкура до самой смерти осталось незаточенной. Кстати, смерть-мой просчет. Я мог вполне минотавра свитком чарминга приручить, но свиток ушел на какого-то A, который плевать хотел на то, что я читаю.
Так и умер герой у замка. Как его спидраннеры преодолевают в погоне за желаниями-не представляю.
это нормально
ведь то нетхак
еще бывает ray of death из темноты
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 22 май 2017, 07:15
Branded Warrior
Это да. Но амулет отражения делает дело. Или доспех из серого дракона. Который я угробил перезачаровав его. Думал +4 безопасный уровень. Думал... и посеял одно желание чтобы вернуть потерянное. Также я слил три заряда открывающего колокольчика. О да, его нужно благословить было святой водой. Но как бы то не было. Я в аду. И прошел Замок. Валькирия без проблем молотом пробивает себе путь.
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 22 май 2017, 11:12
transcendreamer
Branded Warrior писал(а): ↑22 май 2017, 07:15
Это да. Но амулет отражения делает дело. Или доспех из серого дракона. Который я угробил перезачаровав его. Думал +4 безопасный уровень. Думал... и посеял одно желание чтобы вернуть потерянное. Также я слил три заряда открывающего колокольчика. О да, его нужно благословить было святой водой. Но как бы то не было. Я в аду. И прошел Замок. Валькирия без проблем молотом пробивает себе путь.
теперь заряжать придется
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 25 май 2017, 17:17
karagy
В гуёвой версии нетхака (NetHackW.exe v3.6.0) баг. Можно выбрать запрещенную комбинацию Role - Race.
Для этого надо раскрыть список Role мышью и в этом состоянии списка выбрать роль через нажатие (на клавиатуре) первой буквы в названии роли. Аккуратно отводим мышь и снимаем чекбокс с рандома на расы. Готово. В списке рас - все расы без ограничения по роли.
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 26 май 2017, 19:44
kipar
Я без спойлеров играл, в конце концов пришёл к более-менее халявной стратегии - ring of polymorph control, дождаться полиморфа от ловушки, выбрать архи или демилича и сразу надеть amulet of unchange (кольцо после этого снять, а вот амулет не снимать никогда). У него и резисты всякие и броня легко до -9 доходит и морозит при ударе и насколько я помню к лучу смерти иммунен (а может путаю, все равно лучи плащ мейджик резиста поглощал). Ну и ring of slow digestion чтоб никуда не торопиться а планомерно плюшкинизмом заниматься. До ада доходил, там умирал от проглатывающей твари или ещё какой-нибудь глупости, в честном то бою мало кто мне мог что-то противопоставить. С сейвскамом дошёл до места где земля вибрирует, но где все эти канделябры (про которые были подсказки в игре) брать так и не понял.
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 27 май 2017, 07:10
transcendreamer
kipar писал(а): ↑26 май 2017, 19:44
Я без спойлеров играл, в конце концов пришёл к более-менее халявной стратегии - ring of polymorph control, дождаться полиморфа от ловушки, выбрать архи или демилича и сразу надеть amulet of unchange (кольцо после этого снять, а вот амулет не снимать никогда). У него и резисты всякие и броня легко до -9 доходит и морозит при ударе и насколько я помню к лучу смерти иммунен (а может путаю, все равно лучи плащ мейджик резиста поглощал). Ну и ring of slow digestion чтоб никуда не торопиться а планомерно плюшкинизмом заниматься. До ада доходил, там умирал от проглатывающей твари или ещё какой-нибудь глупости, в честном то бою мало кто мне мог что-то противопоставить. С сейвскамом дошёл до места где земля вибрирует, но где все эти канделябры (про которые были подсказки в игре) брать так и не понял.
Респект, спасибо за описание, контроль полиморфа очень здоровская вещь...
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 04 июл 2017, 08:12
Branded Warrior
Все некогда было. Подзабросил игру на моменте поиска башни Влада. Эх, валькирия мужского пола, забыли тебя. Наверное, шибко легко стало.
Когда вернусь, пока не знаю.
По поводу кольца контроля полиморфа-вот бы монку его. :3 Мечта лупасить кулаками и когтями всех. Но некогда тоже, ага.
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 22 авг 2019, 07:43
Fantom_019
Кто-нибудь пробовал Slash'EM Extended? (
https://nethackwiki.com/wiki/Slash%27EM_Extended)
Numbers for the stat lovers: The current version of Slash'EM Extended has 26319 monster species, 5394 objects and object appearances, 1696 artifacts and 512 trap types. There is a total of 146 playable roles and 200 playable races
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 21 сен 2019, 16:00
transcendreamer
SLEX довольно прикольный в плане игровых механик по сравнению с классическим нетхаком, но с точки зрения контента и атмосферы игры - дичайшая наркоманская дичь. Новый генератор уровней, новые способности персонажей, новые предметы, рандомные события, тематические локации, новые артефакты, это всё хорошо. Но я решительно не понимаю зачем в игре нужны покемоны и ещё хрен пойми какие существа, названия которых даже не гуглятся. Многие классы/расы дублируют другие с незначительными вариациями. Появился сортирный юмор, что тоже опускает атмосферу. Шутки и приколы, это конечно здорово, но надо бы соблюдать какой-то культурный уровень. Сейчас (на мой взгляд) более интересны другие варианты, а именно: Splicehack и dNethack (и его продолжение notdNethack). Первый пытается интегрировать элементы старого Slash'EM, второй посвящён мифам Ктулху, обе модификации по сравнению с классическим нетхаком добавляют разные интересности и меняют стиль игры. Подробности есть в вики.
Re: Nethack, Unnethack и другие
Добавлено: 07 июл 2020, 13:13
Fantom_019
Facebook releases AI development tool based on NetHack
The NetHack Learning Environment consists of three components: a Python interface to NetHack using the popular OpenAI Gym API, a suite of benchmark tasks, and a baseline agent. Beyond this, it includes seven benchmark tasks designed to measure agents’ progress, specifically:
Staircase: Descend to lower levels of the dungeon
Set: Take care of your pet (keep it alive and take it with you deeper into the dungeon)
Eat: Find sources of nonpoisonous food and eat it, to avoid starving
Gold: Collect gold throughout the dungeon
Scout: See as much of the dungeon as you can
Score: Achieve high in-game score (e.g., killing monsters, descending, collecting gold)
Oracle: Reach an important landmark, the Oracle (appears 4-9 levels into the dungeon)