
http://tangar.info/game-magazine/roguelike-history/ ; в печать она вышла в несколько в другом виде.
Буду рад узнать ваше мнение

Модераторы: Sanja, Максим Кич
Это верно только для второй и третьей, а в Diablo обычная процедурная генерация, с вкраплениями сюжетных комнат.tangar1 писал(а):Харука-тян, в Diablo локации собираются из готовых кусочков, эдаких пазлов; в итоге опытные игроки могут заранее определить где что находится (босс, вход-выход в подземелья и проч.), несмотря на всю "случайность"
Первый Диабло можно считать рогаликом?Харука-тян писал(а):Это верно только для второй и третьей, а в Diablo обычная процедурная генерация, с вкраплениями сюжетных комнат.tangar1 писал(а):Харука-тян, в Diablo локации собираются из готовых кусочков, эдаких пазлов; в итоге опытные игроки могут заранее определить где что находится (босс, вход-выход в подземелья и проч.), несмотря на всю "случайность"
Он и был рогаликом. Разработчики утверждают, что идея сделать реалтайм вместо походового режима пришла внезапно и была воплощена за пару дней.Apromix писал(а):Первый Диабло можно считать рогаликом?Харука-тян писал(а):Это верно только для второй и третьей, а в Diablo обычная процедурная генерация, с вкраплениями сюжетных комнат.tangar1 писал(а):Харука-тян, в Diablo локации собираются из готовых кусочков, эдаких пазлов; в итоге опытные игроки могут заранее определить где что находится (босс, вход-выход в подземелья и проч.), несмотря на всю "случайность"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость