Roguelike и Древняя История
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Roguelike и Древняя История
Неслабое такое исследование)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:21
Re: Roguelike и Древняя История
Картинки скрыты под спойлером для более комфортного чтения.
Добавлен пропущенный параграф, посвященный Ragnarok.
Добавлен пропущенный параграф, посвященный Ragnarok.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Roguelike и Древняя История
Отлично! Вверх.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 фев 2021, 20:13
Re: Roguelike и Древняя История
Спасибо за труд. Монументальное исследование. Как говорится - глубоко копнули.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50
Re: Roguelike и Древняя История
Ранее считалось, что самый древний рогалик формально Beneath Apple Manor 1978 года, но недавно раскопали ещё более древнюю вещицу: Star Trek 1971 года
https://en.wikipedia.org/wiki/Star_Trek ... ideo_game)
https://en.wikipedia.org/wiki/Star_Trek ... ideo_game)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 фев 2021, 20:13
Re: Roguelike и Древняя История
transcendreamer, Стар Трек - известная игра, которая входит в сборник BSD игр, присутствующий почти во всех Линукс и BSD дистрибутивах. Мне кажется, к рогаликам он мало имеет отношения. Это скорее прародитель пошаговых стратегий или 4X. Ну что-то в этом духе.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50
Re: Roguelike и Древняя История
С одной стороны соглашусь, с другой, формально Стар Трек удовлетворяет сразу многим ключевым условиям:Siddhartha писал(а): ↑18 фев 2021, 06:09transcendreamer, Стар Трек - известная игра, которая входит в сборник BSD игр, присутствующий почти во всех Линукс и BSD дистрибутивах. Мне кажется, к рогаликам он мало имеет отношения. Это скорее прародитель пошаговых стратегий или 4X. Ну что-то в этом духе.
- процедурная генерация
- перманентная смерть
- пошаговая игра
- ресурсный менеджмент
- необходимость самостоятельного исследования мира
- конечность игры (наличие финала)
- текстовая графика
Безусловно, это больше стратегия чем каноничный рогалик, так как происходит не из мира настольных RPG-игр, а от одноимённой франшизы, и нет продвинутой системы генерации персонажа, традиционных RPG-статистик и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость