Dwarf Fortress

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jolly Roger » 02 апр 2011, 15:16

Трупы на свалку! Ай, ай, ай! Дварфы своих хоронят, строй кладбища с гробами или гробницами.

Для полей нужна земля залитая, один раз, водой. либо заставь дварфов натаскать вёдрами, либо проведи воду, но не забуть систему отключения подачи воды. Самый простой спосо для новичка, просто слить маленькое озерцо в заранее выкопанную большую пещеру.

Если совсем туго отправь ребят рыбачить, собирать корешки и забей на мясо животину.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Frolik » 02 апр 2011, 15:22

Усыпальницы для коней?

Как поле организовать я понял, но что-то не особенно они стремятся его возделывать. Максимум пару клеток вспашут и все.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jolly Roger » 02 апр 2011, 15:41

Frolik писал(а):Усыпальницы для коней?
Для любимого коня не жалко!
Frolik писал(а): Как поле организовать я понял, но что-то не особенно они стремятся его возделывать. Максимум пару клеток вспашут и все.
Отмени все работы для сеятеля,у посевов очень низкий приоритет.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jesus05 » 02 апр 2011, 17:08

Я может не прав (админ меня рассудит) :) но по DF больше подскажут тут
по коням. если они были питомцем дварфа то им либо нужно хранилище "corpses\graveyard" (не помню точно как называется в последней версии)
либо гроб в котором разрешено хранить питомцев.
если они просто были приручены то им нужно хранилище refuse как и для трупов других животных.

повар скорее всего сказал что не достаточно еды которую можно сготовить (в зависимости от выбраной опции надо от 2 до 4 кусков не приготовленной еды).

с фермами.
1. оросить или прокопать землю(не камень).
1а. заметка от КЕПа построить фермы.
2. назначить фермеров.
3. на каждый сезон сказать что сажать.
4. освободить фермеров от другой работы.
5. иметь семена.

фермы бывают 2-х типов наземные и подземные на них садятся разные растения. на подземных фермах садятся те семена которые можно взять с собой, на наземных те семена которые можно собрать на улице или купить у людей или эльфов.
не все растения съедобны. смотреть тут
лучшее растение для начала это plump helmet(подземное) при чем желательно их запретить для готовки на кухне пусть едят сырыми тогда остаются семена. АДД: или варят выпивку тогда тоже остаются семена.
на улице в целях еды не плохо садить Prickle berry, Wild strawberry, Rat weed, Fisher berry, Sun berry. (но они растут дольше чем plump helmet поэтому они менее выгодны для скоростного выращивания).
смотря, что будет на месте высадки.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jolly Roger » 02 апр 2011, 17:56

Всё верно, правда читал на вики рекомендацию на один сезон оставлять поле по пар.
Потом, когда крепость раскачается, стоит вносить удобрения.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jesus05 » 02 апр 2011, 18:55

Jolly Roger писал(а):Всё верно, правда читал на вики рекомендацию на один сезон оставлять поле по пар.
Потом, когда крепость раскачается, стоит вносить удобрения.
удобрять есть смысл тока если уже есть легендарные фермеры. до этого больше пользы будет от того что в этот сезон вырастет 2-3 партии грибов или свинохвостов (pig tail).

Адд: а вообще если честно ферма в 2 раза больше более полезна чем удобренная ферма :). и гемора меньше... (сжечь дерево, получить удобрения, удобрить). за исключением случай когда надо делать бооооооооольшущие порции приготовленной еды :) (Quarry bush под удобрениями :) будет давать очень много листочков в 1 мешочек, или Sweet pod даст довольно много сиропа, но его готовить сложнее (чисто жидкости теперь варить нельзя, а заставить повара брать обязательно 1-3 сиропа на каждое блюдо что-то у меня не получилось))

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Arlekin V » 11 апр 2011, 19:31

Так, а теперь вопрос к опытным дварфоводам. Как избавиться от данной проблемы (См рис. №1) :lol:


рис.№1

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Maelstrom » 11 апр 2011, 20:06

Если это камни, то делай из них блоки искладывай по 10 штук в корзину. Заодно каменотёсов прокачаешь.
А уничтожать потом под мостом можешь.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jesus05 » 12 апр 2011, 00:17

у меня с камнями все просто z->stock->stone и всем камням hide(h).
(ADD: при этом правда бывает 1 маленькая проблемка будут спрятаны здания построеные из камня, но обычно это не сложно лечится если знаешь где у тебя мастерские через (d->b>H).)
конечно это возможно тока после того как bookkeeper их посчитает, а до этого можно областями выделить и спрятать их. (d->b->h)
если я чего-то не вижу этого не существует :)

Starfer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:13
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Starfer » 16 авг 2011, 12:44

А я вот не понял, как остановить кровотечение в режиме приключенца? В меня выстрелил лучник, я его зарубил топором. Затем выдернул стрелу из тела и умер от потери крови

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jolly Roger » 16 авг 2011, 12:51

Если успеешь выбежать на глобальную карту, то кровотечение останавливается.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Starfer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:13
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Starfer » 16 авг 2011, 13:03

Я точно не помню, но, кажется, с кровотечением нельзя выходить на глобальную карту

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Dmiry » 17 фев 2012, 17:44

Ура!
Тоади наконец-то разродился новой версией!
Встречайте - DF 0.34.01

Список изменений (на англ.)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
New stuff
* cities in adventure mode that have various buildings, dungeons, items, livestock, etc.
* protect your community from secret vampire dwarves or hunt them as an adventurer
* defend your fort during the full moon or risk a werewolf infestion -- hunt/be hunted as an adventurer
* face armies of the dead in dwarf mode or visit their necromancers' towers and learn their secrets as an adventurer
* evil regions where the dead and pieces of the dead can come alive, with evil mists and rain
* tombs built in world gen which can be visited in adv mode, either beneath towns or out in the wilds -- beware the dead!
* revamped justice/witness/death notification system in dwarf mode
* immigrants to your fortress will now be historical figures whenever possible, which means more family relationships and history for each one
* dropped items/bodies tracked between plays in the wilderness anywhere in the world
* more battlefield information tracked/war dead raisable in world gen
* all sponsorship animals and their giant/man versions are in the game now
* various new abilities for creatures (see file_changes.txt for list and syntax)
* adventurers can use creature abilities/learned powers and they can be tested from the arena
* new site travel map to make navigating towns easier
* reading/swimming/observer (for traps) relevant in adv mode now
* established historical figures can lead bandits
* rivers block movement in adv mode travel
* eating/drinking required in adv mode
* ingested syndromes are now possible
* ability to make campfire (from 'g') and warm items at campfire/fire/magma (from 'I') in adv mode
* traps work in adv mode, once spotted they can be ignored
* gems now have different cuts
* necromancers can write books about various topics (all books are in their towers as it stands)
* moon phase indicator in fort
* alphanumeric world gen seeds and some more world gen params (see file_changes.txt)
* the legends xml has a lot of new info for historical figures

Major bug fixes
* buffer overload from aborted world gen fixed
* fixed cave-in-on-embark issue with hidden underground structure, and a few others

Other bug fixes/tweaks
* designations over z levels all at once now possible
* unit screen divided into four sections
* rivers/pools have ramps now
* able to trade portions of stacks in both modes
* messed with adv mode currency trading and made items teleport to you
* tweaked how fire damage works
* made vision work through floor grates and bars properly
* fixed some road/bridge problems
* crystal glass items possible again
* tweaked adventure mode swimming and alt-movement readout (use alt-movement to get into a river you want to cross)
* skeletons/zombies replaced by animation effect
* demons masquerading as gods will try a little harder
* restricted mandates so they'll be more reasonable
* stopped blank map from being exported when you back out of detailed map export
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Frolik » 17 фев 2012, 18:25

Да, вышла. Я в режиме приключенца попробовал, нереально. Любой встреченный мною моб рвет перса в клочья.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Харука-тян » 19 фев 2012, 23:03

отрубленная рука гнома ожила, проползла в крепость и вырвала ему глаза. Я люблю новый ДФ
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tangar и 3 гостя