Dwarf Fortress
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Dwarf Fortress
Всем здорово . Давненько не заходил сюда.
Вышел новый Dwarf Fortress, с третьим измерением. Теперь можно копать не только вглубь горы, но и просто вниз. То есть деревянный форт посреди леса теперь- вариант. Ну, до первого дракона, конечно Кроме того, можно строить стены. Ну и куча всего еще.
Вышел новый Dwarf Fortress, с третьим измерением. Теперь можно копать не только вглубь горы, но и просто вниз. То есть деревянный форт посреди леса теперь- вариант. Ну, до первого дракона, конечно Кроме того, можно строить стены. Ну и куча всего еще.
Рогалик где-то на 30%. адресок:
www.bay12games.com/dwarves/
www.bay12games.com/dwarves/
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Поиграл маленько. Z-ось - играть лучше на довольно плоских (0-2) картах, иначе можно запутаться в лабиринтах холмов и ущелий.
Радует то, что можно строить крепость в любом месте. Выбрал предгорье, и через речку оказалась пещера с бэтмэнами и прочей дрянью во главне с минотавром. Что самое поганое, там постоянно кто-то умирал, и гномики сломя голову бежали стыбзить трупы и кости, но пугались страшного бэтмэна на входе. Ничего против этого не помогало. В итоге я послал плотника с топором разбираться, он там побил чуток бэтмэнов и крыс, но потом сам помер. Остальные побежали за его трупом и тоже здохли.
Радует то, что можно строить крепость в любом месте. Выбрал предгорье, и через речку оказалась пещера с бэтмэнами и прочей дрянью во главне с минотавром. Что самое поганое, там постоянно кто-то умирал, и гномики сломя голову бежали стыбзить трупы и кости, но пугались страшного бэтмэна на входе. Ничего против этого не помогало. В итоге я послал плотника с топором разбираться, он там побил чуток бэтмэнов и крыс, но потом сам помер. Остальные побежали за его трупом и тоже здохли.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Желательно еще выбирать место, где под грунтом есть скала. А то камней не будет, а это материал для большинства вещей. И еще - грунтовые воды (синяя полоска) - куча гемора. Их нужно откачивать.
Чтобы гномы не бегали за трупами, можно запретить им носить трупы в менеджере работы.
На опасные карты лучше брать одного воина (с мечом/топором, щитом, броней и боевыми навыками). Очень спасают War Dogs. Крепишь пару собачек к воину - и айда бэтменов гасить.
Собак побольше - размножаются как зайцы, идут на мясо, кости и шкуры . Из них в псарне делаются war dogs - противогоблинское пушечное мясо. Жаль, доить нельзя (:
По поводу Z-оси - всего 30 левелов. 15 вверх и 15 вниз. Прикольно строить башни и выкапывать горы изнутри.
Полная жепь - когда в речке заводится какая- нить андед щука или стая карпов . Тогда гномы сдохнут либо от жажды, либо их сожрут.
Из ОГРОМНЫХ минусов - осаждающие войска тупо стоят если не находят прямой дороги в крепость. И режим одного приключенца сырой как сУши.
Чтобы гномы не бегали за трупами, можно запретить им носить трупы в менеджере работы.
На опасные карты лучше брать одного воина (с мечом/топором, щитом, броней и боевыми навыками). Очень спасают War Dogs. Крепишь пару собачек к воину - и айда бэтменов гасить.
Собак побольше - размножаются как зайцы, идут на мясо, кости и шкуры . Из них в псарне делаются war dogs - противогоблинское пушечное мясо. Жаль, доить нельзя (:
По поводу Z-оси - всего 30 левелов. 15 вверх и 15 вниз. Прикольно строить башни и выкапывать горы изнутри.
Полная жепь - когда в речке заводится какая- нить андед щука или стая карпов . Тогда гномы сдохнут либо от жажды, либо их сожрут.
Из ОГРОМНЫХ минусов - осаждающие войска тупо стоят если не находят прямой дороги в крепость. И режим одного приключенца сырой как сУши.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Я всегда плотника делаю топорщиком, а шахтёра рестлером. Только это не помогло - основал колонию прям под первой, всё шло прекрасно, пока не прилетела пещерная ласточка и не заклевала всех. Нужно, блин, арбалетчиков делать.На опасные карты лучше брать одного воина (с мечом/топором, щитом, броней и боевыми навыками).
Да, в следующий раз побольше их возьму.Собак побольше - размножаются как зайцы, идут на мясо, кости и шкуры . Из них в псарне делаются war dogs - противогоблинское пушечное мясо.
Что интересно, в этот раз стартовал рядом с провалом, бросал туда камешки в огромных количествах, а оттуда никто не вызел.
Хм, а алкоголь? А канал прокопать с огораживающей решёткой?Тогда гномы сдохнут либо от жажды
Где-где? Я в настройке кучи (stockpile) банил ненужные трупы, помогало плохо.в менеджере работы.
Последний раз редактировалось Maelstrom 03 ноя 2007, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Спасибо за ссылку, я уже нашел на roguebasin.
Поиграл. Понравилось. Очень похоже на сеттлеров в плане раздачи заданий. И похоже на то, что я хочу увидеть в своем проекте.
Но есть и минусы. Самый главный на мой взгляд - неструктурированное меню для задания плана производства. Весь список возможного производства в одном-единственном меню на несколько экранов - это слишком.
PS: Maelstrom, можно ли узнать четкие критерии принадлежности той или иной игры к рогаликам? Статья в базе содержит довольно расплывчатые признаки.
Поиграл. Понравилось. Очень похоже на сеттлеров в плане раздачи заданий. И похоже на то, что я хочу увидеть в своем проекте.
Но есть и минусы. Самый главный на мой взгляд - неструктурированное меню для задания плана производства. Весь список возможного производства в одном-единственном меню на несколько экранов - это слишком.
PS: Maelstrom, можно ли узнать четкие критерии принадлежности той или иной игры к рогаликам? Статья в базе содержит довольно расплывчатые признаки.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!
Алкоголя всегда мало. Нагнать самогону у меня не получалось ни разу (получалось, но он тут же выпивался кем-нибудь и его не хватало).Хм, а алкоголь? А канал прокопать с огораживающей решёткой?
Канал с решеткой - решение этой проблемы. Но прикольней жить в крепости, в канализации которой живет скелет щуки
Есть для трупов специальные кучи. Graveyard [y]. Кроме того, можно помечать трупы для дампа, а потом разметить зону как мусорную свалку, и гномьи тушки уйдут на помойку. Но они потом воняют и у гномов портится настроение.Я в настройке кучи (stockpile) банил ненужные трупы, помогало плохо.
Лучший вариант - сделать плотно закрывающуюся комнату, в которую могут заходить только гномы, разметить как кладбище,нарезать гробов из камня и поставить их в эту комнату. Только такой вариант (ну, еще в речку ) не расстраивает гномов.
Веселую вещичку сделал недавно - была под моей крепостью лава с магмой, и там куча огненных тварей, в т.ч. летучих. Арбалетчиков нет.
Так я канал прокопал и воду пустил - вода превратилась в горячий пар и всех убило. Потом пар пошел в крепость и убил оператора мехнизма. Теперь подойти к рычагу не могу.
Появилась идея - хищных рыб убивать, пуская в речку магму
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Ну не знаю... Из грибов варится отменное вино. А грибы растут... как грибы после дождя.Алкоголя всегда мало. Нагнать самогону у меня не получалось ни разу (получалось, но он тут же выпивался кем-нибудь и его не хватало).
Да гномьи тушки тут вообще не причём. В самом начале я ставлю снаружи Refuse pile. В пещере подыхает крот, все радостно бегут его подбирать. Запрещаю в рефьюз класть трупы, ненадолго помогает, но потом труп разлагается и все снова радостно бегут подбирать кости. Запретил подбирать останки кротов, ратманов, бэтмэнов и прочей дряни, а они всё равно бегутЕсть для трупов специальные кучи. Graveyard [y]. Кроме того, можно помечать трупы для дампа, а потом разметить зону как мусорную свалку, и гномьи тушки уйдут на помойку. Но они потом воняют и у гномов портится настроение.
Кстати, не знаешь, как пометить труп для разделки в мясницкой? А то рядом кто-нить подыхает, а труп разделать не дают
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Дать в мясницкой задание Butcher Corpse. Поставить на repeat, если трупов много. Но вообще гномы с этим редкостно тупят. Иногда даже добыча охотников разлагается до того как ее мясник заберет.Кстати, не знаешь, как пометить труп для разделки в мясницкой? А то рядом кто-нить подыхает, а труп разделать не дают
Еще слышал такую плюху, что трупы берутся мясником на мясо ИЗ РЕФЬЮЗА. правда, это давно было, может, и поменяли.
А что касается трупов... Если не хочешь видеть их в рефьюзе, выкопай глубокую шахту (до дна) НА ВСЕХ уровнях и пометь ее как свалку( именно не stockpile для мусора, а в меню "zones", кажется, ).
Потом через [k] - look пометь кнопкой [d] ненужные трупы. Гномы схватят трупы и кинут их в яму, где они мирно лягут на дно -15 уровня. Туда же можно швырять камни и прочий хлам. Вонь будет, но в закрытом помещении.
Но вообще трупы-вещь нужная. Кости+грамотный резчик = бесконечные патроны
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
У меня на улице в рефьюзе все трупы и лежат. Только не помогает нифига.Дать в мясницкой задание Butcher Corpse. Поставить на repeat, если трупов много. Но вообще гномы с этим редкостно тупят. Иногда даже добыча охотников разлагается до того как ее мясник заберет.
Еще слышал такую плюху, что трупы берутся мясником на мясо ИЗ РЕФЬЮЗА. правда, это давно было, может, и поменяли.
А что касается трупов... Если не хочешь видеть их в рефьюзе, выкопай глубокую шахту (до дна) НА ВСЕХ уровнях и пометь ее как свалку( именно не stockpile для мусора, а в меню "zones", кажется, ).
Потом через [k] - look пометь кнопкой [d] ненужные трупы. Гномы схватят трупы и кинут их в яму, где они мирно лягут на дно -15 уровня. Туда же можно швырять камни и прочий хлам. Вонь будет, но в закрытом помещении.
Сделал практически также, только глубиной в 6 уровней и с разводным мостом внизу. Рычаг от разводного моста находится наверху. Время от времени на этот рычаг нажимает - опускающийся мост аки пресс уничтожает все отходы, будь то трупы, булыжники или что-то ещё Ж)
Но вообще трупы-вещь нужная. Кости+грамотный резчик = бесконечные патроны
Без трупов обойтись можно. От рыб тоже много костей остаётся.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
А так : вместо рычага вверху поставить pressure plate на входе в крепость! Тогда нажимать не надо : гномы наступают на плитку и механизмус срабатываетСделал практически также, только глубиной в 6 уровней и с разводным мостом внизу. Рычаг от разводного моста находится наверху. Время от времени на этот рычаг нажимает - опускающийся мост аки пресс уничтожает все отходы, будь то трупы, булыжники или что-то ещё Ж)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя