Страница 10 из 14
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 07 апр 2010, 10:04
Максим Кич
Jolly Roger писал(а):Баги очень интересные!
У меня, после подключения тайтлов 20х20, а то уж больно мелко, при каждой загрузке внутри крепости генерировался тролль
Понятие «троллинга» приобретает новые интересные оттенки
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 10 апр 2010, 10:11
Jesus05
Поигрался с настройками создателя карт...
на высоте 250-280 (где лес растет совсем не горы).
под землей 522 уровня
вот где можно офигенное подземелье вырыть
правда при мире 33х33 и месте поселения 2х2 занял 400 метров в оперативке.
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 11 апр 2010, 02:57
Jesus05
продолжаю игратся с настройками создателя карт.
теперь в строну уменьшения подземных уровней.
Минимум который удалось создать 3 уровня под землей и 1 над землей.
(это если без магмы и воды под землей).
с магмой 10 уровней вниз. из которых 5 море магмы.
при тех же условиях что и в прошлый раз (карта 33х33 поселение 2х2) оперативки скушало 200 метров. (3 уровневая карта)
при карте размером 17х17 10 уровневая карта с магмой кушает 150 метров оперативки.
Вобщем
если поигратся с настройками можно создать карту с маленьким кол-вом уровней и кушающую мало оперативки
или наоборот
с огромным кол-вом уровней
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 20 апр 2010, 18:11
Сот
Да уж, многое стало иначе в новой версии... Кто-нибудь знает, как заставить гномов сидеть внутри крепости, не прибегая к использованию нор? Раньше в меню глобальных приказов была такая милая функция, но сейчас я её что-то нигде найти не могу.
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 20 апр 2010, 18:57
Jesus05
Сот писал(а):Да уж, многое стало иначе в новой версии... Кто-нибудь знает, как заставить гномов сидеть внутри крепости, не прибегая к использованию нор? Раньше в меню глобальных приказов была такая милая функция, но сейчас я её что-то нигде найти не могу.
Теперь только норы.
Но норы можно определить по критическим участкам (типа склады\мастерские\спальни)
на корридоры можно забить(по крайней мере когда я садил 1 дварфа в нору он бегал от куска своей норы к другому куску через корридоры не находящиеся в его норе).
и еще за едой и выпивкой они собаки тоже вылазят из норы
и если у тебя в месте войны есть еда могут побежать за ней.
(не удосужился это проверить в боевом положении, может при определении норы в милитари они не будут бегать по клеткам без норы, хотя мои отчубучивали побегушки "поменяем клетку в ловушке" к самому началу входа в поздемелье где их и ждали гоблины).
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 21 апр 2010, 18:42
Сот
Теперь только норы
Ясно, я примерно так и думал. И второй наболевший вопрос - как в новой версии заставить гномов использовать арбалеты? Дал им их в окне снаряжения, указал амуницию - болты, забрал всё остальное оружие. Всё равно в бою гномы арбалет выкидывают и идут бить врага голыми руками, а стрелы не берут со склада. Версия игры 31.03
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 22 апр 2010, 00:07
Jesus05
Сот писал(а):Теперь только норы
Ясно, я примерно так и думал. И второй наболевший вопрос - как в новой версии заставить гномов использовать арбалеты? Дал им их в окне снаряжения, указал амуницию - болты, забрал всё остальное оружие. Всё равно в бою гномы арбалет выкидывают и идут бить врага голыми руками, а стрелы не берут со склада. Версия игры 31.03
Если честно так и не понял в чем их проблема...
но нужный минимум:
1. Склад для оружия.
2. Склад для патронов.(они теперь гордые с пола патроны не берут).
3. Они в бою не в какую не хотят использовать деревянные\костяные стрелы. только метал.
4. нужны колчаны quiver без колчанов они тоже стрелы не носят.
5. добавил после редактирования
еще нужен Arsenal Dwarf если в крепости более 50 дварфов и ему нужен кабинет и свободное время (он периодически должен заниматься выдачей инвентаря (сидя в кабинете))
ну вроде и все.
Хотя даже таская стрелы в колчане, они периодически уменя бегали за врагами с криками УРА!!! и били их прикладами
видимо "Пуля дура, штык молодец"
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 22 апр 2010, 18:53
Dvorovic
Jesus05 писал(а):
2. Склад для патронов.(они теперь гордые с пола патроны не берут).
5. добавил после редактирования
еще нужен Arsenal Dwarf если в крепости более 50 дварфов
2. o-F-p
5. после назначения шерифа и скорее при численности более 20 дварфов (у меня эта опция появилась после прихода 20 иммигрантов, когда поголовье гномов увеличилось с 14 до 34)
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 22 апр 2010, 19:38
Jesus05
Dvorovic писал(а):Jesus05 писал(а):
2. Склад для патронов.(они теперь гордые с пола патроны не берут).
5. добавил после редактирования
еще нужен Arsenal Dwarf если в крепости более 50 дварфов
2. o-F-p
5. после назначения шерифа и скорее при численности более 20 дварфов (у меня эта опция появилась после прихода 20 иммигрантов, когда поголовье гномов увеличилось с 14 до 34)
2. они не брали патроны из вагончика пока не построил склад и пока они-же их туда не перетащили.
5. мог перепутать циферку
в общем если эта опция появилась то без нее фиг че дадут войнам пока этому дядки не дать офис и время (у меня он работать бук кипером паралельно, и выдача припасов ОООООООООчень запаздывала.) вообще думаю хорошей практикой получилось "manager\arsenal" у обоих не супер накладная работа, и оба ее быстро выполняют. и экономим место под 1 офис.
кстати об 1 офисе
в последней игре у меня 50 дварфов спало в 1 комнате
и каждый думал что у него личный замок в спальне
за счет артефактного столика
и на всех были 2 ящика, 1 кабинет, 1 стойка брони и 1 стойка оружия
место экономилось просто суперски
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 26 апр 2010, 06:12
Альтаграсия
captain_duck снова взялся за производство видео для DF.
Пока только одно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=KGBTNPbUvFM
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 02 май 2010, 04:00
Jesus05
я конечно понимаю... что я считаю чужие деньги... но блин в месяц 450 000+ р. получить очень не плохой доход. Toady теперь год может спокойно не работать... МОЛОДЕЦ!
=D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>
http://www.bay12forums.com/smf/index.ph ... msg1212934
едит...
хотя...
наверное это первоапрельская шутка.... точнее "Апрельская шутка"
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 17 май 2010, 13:41
Relict
Скачал посмотреть и сразу же наткнулся на странный баг - если ковать кубки (goblet) то они всегда получаются золотыми, независимо от материала из которого куешь. Интересно - это только у меня?
Кто нибудь в курсе - шум распространяется по вертикали? Можно ли строить Workshop прямо над спальнями?
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 17 май 2010, 16:16
Fantom_019
"Шум исходит через уровни в форме куба в шести направлениях (север/юг, восток/запад, и вверх/вниз)"
Кстати
05/16/2010: DF 0.31.04 is up
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 07 июл 2010, 00:16
Dvorovic
Для всех, кто следит за ДФ. Поднимается централизованный приВИКИгированный форум по ДФ. Всех поклонников сабжа просим любить и жаловать:
http://forum.dfwk.ru/.
Re: Dwarf Fortress
Добавлено: 02 апр 2011, 15:11
Frolik
Уже третья крепость с наступлением зимы ВНЕЗАПНО дружно начинает голодать. С фермами так и не разобрался. Какие-то BadgerMan вокруг бегают. Кони внезапно сдохли. Трупы лежат в спальне на кроватях, гномы не хотят их на свалку тащить. Повар кинулся что-то готовить, потом выдал непонятное сообщение, типа чего-то не хватает и бросил готовку. Что есть в избытке, так это кровати и каменные блоки. Жуткая игра, затягивает.