Bell of termination
и Kali (Скоростные синие асуры 175 уровня, наносящие наибольшее количество урона и кровотока в ближнем бою среди всех монстров которых я встречал).
Так как в Elona+ лучше прокачиваться в одиночку(не считая ездового компаньона), колокол нужен только для быстрого фарма арены и подземелий. Во время непростого фарма AP можно использовать в роли танка, вручив 4 ему щита. Колокольчик не будет убивать мобов, но сможет держать их на себе в огромных количествах. Правда у меня есть версия, что этой цели лучше подходит Bell of Emergency благодаря умению "provoke".
Пара советов по приручению: Забудьте о яде и краске, они убьют его за 0~2 ваших хода. Причиной может быть его скорость, которая генерирует максимум повторений негативного эффекта за еденицу времени персонажа. Но, что более вероятно, убойность яда связана с навыком алхимии. Также забудьте о Rod of Domination. Это дефектный предмет, польза которого ограничена отловом существ 3 уровня. Я слил 150 платиновых монет на тренинг Magic Device и истощил около трёхсот Rod's of magic missiles чтобы поднять жезловладение до 110; При мне было Heart of Monster, усиливающее эффект Donimation; И даже при такой подготовке жезл ни разу не сработал. Поэтому ловите монстр-боллом 106+ уровня. Экипируйте точное оружие в одну(!) руку и осторожно доводите HP колокола до минимума. Ваша скорость должна быть не ниже 500 (лучше 700), иначе цель будет слишком быстро оправляться от полученного урона. Проще всего использовать способность "нокаут", но это трата драгоценного фита. Поиски колокала могут быть очень изнурительными. Так что для встречи с ним я просто спамил Summon Monster. А так как призванные монстры скейлятся с уровнем персонажа, то для встречи с Bell of termination вам потребуется 100~105 уровень.
MRA
Atlas
Еще не распечатывал. Здесь его статы
В соло убивает даже Bell of termination. Приходилось активно помогать колоколу, и периодически телепортировать жиробаса чтобы отлечивать себя и пета. Однако можно не раскатывать губу, ибо прирученные богоподобные получают пенальти на уровень и сверх-статы, включая скорость. Тем не менее, могу предположить что богоподобные идеально подходят для AP закачки, поэтому при вливании огромого времени из них могут получиться лучшие боевые петы.
----
Немного о персонаже:
Оказалось, AP можно обменивать на Life, поэтому големша довольно быстро встроила себе долгожданные +2 руки. Стоимость life частично определяется её количеством. Из этого вытекает правило: перед закупой life она должна быть немного потрачена у Гавелы. С другой стороны, зарабатывать AP становится всё сложнее и сложнее. Так что я не могу определится с наградами: Фиты? Life? Слоты? Фиты стоят дорого, но не кажутся чрезвычайно полезными. Также за AP приобретается скорость. Но как по мне - это самая неактуальная и даже губительная награда, начиная с того что параметр компенсируется ездовым компаньоном, и заканчивая тем, что с повышением скорости монстры не приносят AP.
Из наблюдений: самые поносные данжи - cemetry. Ходил туда за поисками MRA. Два раза погиб от Grim Reaper. Кастуют World of Death и до свидания. Никакие защиты не спасают, т.к даже колокол не устоял. А вот Tower это лафа если не принимать во внимание сильных Kali и падших ангелов.