Dungeon Crawl

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение karagy » 08 апр 2021, 10:12

И мне кажется что это - не рандарт!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
AlcoStaff.png
AlcoStaff.png (29.26 КБ) 1743 просмотра

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 12 сен 2021, 17:28

Неплохая игра - со своими фишками : мутации - дающие уник особенности и gods - дающие скиллы и даж компаньонов. но до сих пор без звука, хотя в настрйках есть кнопка звук эффектов . но управл над через макросы
Последний раз редактировалось Linker 16 сен 2021, 17:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 14 сен 2021, 18:05

На мобилу тож есть
Последний раз редактировалось Linker 16 сен 2021, 17:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 15 сен 2021, 20:44

с макросами удобно
Последний раз редактировалось Linker 16 сен 2021, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 16 сен 2021, 17:26

На пк етсь форки
DCSS: Circus Animals (dcss-ca) https://github.com/jeremygurr/dcssca
yiufcrawl https://github.com/yrmvgh/yiufcrawl/
re-added mutagenic chunks https://github.com/Floodkiller/crawl
X-Crawl https://github.com/Vajrapani/X-Crawl

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Fenix-Феня » 19 сен 2021, 08:45

Да, варианты более интересные, чем основной камнесуп.
Вроде ещё какие-то есть, где-то мне про них говорили, если найду - напишу здесь.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 19 сен 2021, 18:41

Fenix-Феня писал(а):
19 сен 2021, 08:45
Да, варианты более интересные, чем основной камнесуп.
Вроде ещё какие-то есть, где-то мне про них говорили, если найду - напишу здесь.
согласен. но скачав с гитнуба не понл как запустить. там нет экзе файла. копатся неохота. если знаешь как-напиши.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Artorias » 08 дек 2021, 01:33

- Зачем убрали кентавра?
- Как откатится до версии(0.26?) в которой нет таймера?

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 26 фев 2024, 11:23

Artorias писал(а):
08 дек 2021, 01:33
- Зачем убрали кентавра?
- Как откатится до версии(0.26?) в которой нет таймера?
его переименовали. там другой теперь, прыгающий. он кст более живуч) по ощущениям
таймер не мешает, как ни странно) но откат можно через транки https://crawl.develz.org/release/?C=N;O=D
Последний раз редактировалось Linker 26 фев 2024, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 26 фев 2024, 11:26

И вот новсть на миллион!
DCSS обновился и официально шейпшифтинг ввели. Чутка классы поменяли, ну и вобще много новинок, в осн хорошие. версия 0.31
Думаю за посл неск лет самая мощная обнова)

еще не распробовал, но опись порадовала в целом. огра убили, но я лчино им и не играл) люди кричали что он крут, им легко, попробовал, ниче в нем нет. ну терь и его самого нет :lol:

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Xecutor » 27 фев 2024, 11:54

Linker писал(а):
26 фев 2024, 11:26
И вот новсть на миллион!
DCSS обновился и официально шейпшифтинг ввели. Чутка классы поменяли, ну и вобще много новинок, в осн хорошие. версия 0.31
Думаю за посл неск лет самая мощная обнова)

еще не распробовал, но опись порадовала в целом. огра убили, но я лчино им и не играл) люди кричали что он крут, им легко, попробовал, ниче в нем нет. ну терь и его самого нет :lol:
Я успел даже 15 рунный забег шейпшифтером сделать :)
Начало - легко. Середина - очень сложно, наступает момент, когда вообще непонятно куда лезть, везде убивают. Финал - относительно легко.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 27 фев 2024, 16:16

Xecutor писал(а):
27 фев 2024, 11:54
Я успел даже 15 рунный забег шейпшифтером сделать :)
Начало - легко. Середина - очень сложно, наступает момент, когда вообще непонятно куда лезть, везде убивают. Финал - относительно легко.

быстро)
я немного заценил, и понял что мне именно шейпом играть резона особо нет)
видел пока 3 формы(а мож других и нет), флюкс по мне самый норм.
вобще шейпа такого не ожидал, думал будет морфится в существ разных, но зато любой класс может стать шейпом, это плюс.

очень понравилось что вернули былую мощь ледяным) и даже симулактрум отобрали у некров и отдали им.
пока не умер, еще поброжу.

алхимик тож норм, плюсую.

\
а да забыл, еще появился фамильяр в книге сумонерской, по описи как пет, пока не попадалась книжка, но идея найс)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Xecutor » 28 фев 2024, 12:25

Linker писал(а):
27 фев 2024, 16:16
Xecutor писал(а):
27 фев 2024, 11:54
Я успел даже 15 рунный забег шейпшифтером сделать :)
Начало - легко. Середина - очень сложно, наступает момент, когда вообще непонятно куда лезть, везде убивают. Финал - относительно легко.

быстро)
я немного заценил, и понял что мне именно шейпом играть резона особо нет)
видел пока 3 формы(а мож других и нет), флюкс по мне самый норм.
Ранняя игра - почти любой шейп норм. Но пройти какой-нить Tomb без Death или Stone формы очень сложно.
В конце я переключался между драконом и смертью. Была ещё Lightning форма, но уж больно хлипкая.

В целом почти любой милишник неизбежно будет гибридом. Чистый милишник ИМХО обречён. По крайней мере 15-рунный забег близок к невозможному.

Самым крутым шейпшифтером по идее должен быть осьминог. Многие формы расстворяют всю броню, но вроде во всех формах бонусы с колец работают.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Linker » 28 фев 2024, 16:48

Xecutor писал(а):
28 фев 2024, 12:25
Ранняя игра - почти любой шейп норм. Но пройти какой-нить Tomb без Death или Stone формы очень сложно.
В конце я переключался между драконом и смертью. Была ещё Lightning форма, но уж больно хлипкая.
В целом почти любой милишник неизбежно будет гибридом. Чистый милишник ИМХО обречён. По крайней мере 15-рунный забег близок к невозможному.
Самым крутым шейпшифтером по идее должен быть осьминог. Многие формы расстворяют всю броню, но вроде во всех формах бонусы с колец работают.
значит форм как минимум 6, прикольно)

ну по мне чистый милишник еще и скучный довольно) я всегда делаю гибридов всяких.

осьминог один из 3 рас, которыми я играю) да, бонусы у него выгодные, в ближ бою еще и констриктед есть, но он по сравнению с другими хрупкий, хотя в этой игре все можно нарастить. я ему обычно качал метание и владение палочками, помимо прочих, стелф хороший у него.
не знаю даже какой из него чистый шейп будет) шейпу, что неприятно, незя пулять ничем, ток ближка. палочки вот не проверял можно ли.

я б как на крутого милишника еще поставил бы на минотавра, ведь он контратакует врагов, такой фичи ни у кого нет.

про melted- если все бонусы(и магические) растворяются, то ет плохо конечн. радует что хоть возм кастовать не отобрали в шейпе.
еще кст сомнительный момент - у обычнх милишников есть такие оружки как копье и топор. копье бьет издали, что удобно елси ты за петом прячешся, а топор имеет круговую атаку. в тех формах кот я видел, такого нету и близко, лишь усиление урона и некие бонусы формы.
и над еще заметить про щит, оч хорошая вещь для мили, и опять таки шейп в пролете.
все эти моменты по мне насток шейпа сильно принижают, что я не уверен стоит ли качать вобще этот скилл. а как стартовый- шейп точно не мой выбор)

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Fenix-Феня » 29 фев 2024, 19:20

А чего эnо огра убили? Он на месTе.
Что за пет-фамильяр? Как в балде, такой же?

Играл несколько раз 031, думал вы про новую обнову какую-то.
Поиграл впервые лучниками... муравей лучник, попался уникальный арбалет тройной, насквозь который.
Я просто табал всё, пока какую-то рунную дверь не открыл.
Чисто по неосторожности сдох.

Осьминогом очень трудно, хз. Я им как-то дошел до кислотной ямы в лэйре, и там он сдох. Самое дальнее где я им был.
Linker писал(а):
28 фев 2024, 16:48
и над еще заметить про щит, оч хорошая вещь для мили, и опять таки шейп в пролете.
Ну как раз осьминог и не в пролёте.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей