Dungeon Crawl
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Dungeon Crawl
Спасибо за комплимент.
Проблема в том, что Томб проще Эльфов абсолютно всегда. Если персонаж может "аккуратно зачищать" Томб, Эльфов он проходит просто нажимая на Таб. И омг полтора хеллфаера в эльфятнике не идут ни в какое сравнение с мириадами смайтеров в Томбе. Угроза Абисса сильно преувеличена. Персонаж, зачистивший Лэйр, Орков и побочные ветки, с первого этажа Абисса успешно слиняет в 95% случаев. Кроме того, "открытые пространства" в эльфятнике не представляют ну никакой угрозы, т.к. там присутствует просто куча удобных коридоров, позволяющих от этих открытых пространств избавиться. С помощью палки-копалки можно даже свести всю зачистку финальной комнаты на Эльф:3 к боям один-на-один. В Томбе же игроку придётся стабильно сталкиваться с тройкой-пятеркой сильных смайтеров одновременно.
И, я не спорю, что Томб при повторных прохождениях становится проще, но это не повод советовать его новому игроку. Особенно, учитывая то, что его персонаж откинется ещё в Ваулт 5/Крипте, которые тоже сложнее Эльфов.
Ваулт 5 должен зачищаться после зачистки всего основного подземелья, т.к. уровень угрозы там намного выше уровня в Глубинах. Само Подземелье (до Глубин) должно зачищаться где-то после зачистки дополнительных веток Лэйра. Крипт лучше чистить ещё позже, т.к. он, хоть и не очень сложный, Черепушки и Джианг Ши - отличная проверка персонажа. В плане, выживет ли персонаж, когда после двух торментов ему на голову свалится пара Джианг Ши, от которых не сбежать. Ну и - шансы встретить АЛичей, всё такое.
Помимо этого - не все хотят играть за ТСО. Если не играть за ТСО/Зина в Томб вообще лучше соваться только непосредственно перед Зот:5, т.к. это Ад. Хотя, за Кикку, я думаю, будет не очень сложно.
Ну а касательно макс.резистов - хрень это полная. Как раз Гаргулии, с её тысячам AC эти резисты нафиг не нужны. И, нет - они не легко собираются. Более того, информация была подана так, что эти резисты жизненно необходимы для прохождения игры. Это практически гарантированно приведет к куче дохлых персонажей, пока игрок эти резисты не пошлёт куда подальше. Необходимых резистов нет. Даже без rMut можно пройти игру, хоть это будет и полная задница. Настоятельно рекомендуется иметь по одному уровню резистов ко всему. Набирать больше - только в случае, если для этого не придётся жертвовать другими статами. Исключение: можно взять rFire++/rCold++ в тематических ветках, постоянно ходить с ними смысла нет. Резисты третьего уровня - оверкилл даже там.
Проблема в том, что Томб проще Эльфов абсолютно всегда. Если персонаж может "аккуратно зачищать" Томб, Эльфов он проходит просто нажимая на Таб. И омг полтора хеллфаера в эльфятнике не идут ни в какое сравнение с мириадами смайтеров в Томбе. Угроза Абисса сильно преувеличена. Персонаж, зачистивший Лэйр, Орков и побочные ветки, с первого этажа Абисса успешно слиняет в 95% случаев. Кроме того, "открытые пространства" в эльфятнике не представляют ну никакой угрозы, т.к. там присутствует просто куча удобных коридоров, позволяющих от этих открытых пространств избавиться. С помощью палки-копалки можно даже свести всю зачистку финальной комнаты на Эльф:3 к боям один-на-один. В Томбе же игроку придётся стабильно сталкиваться с тройкой-пятеркой сильных смайтеров одновременно.
И, я не спорю, что Томб при повторных прохождениях становится проще, но это не повод советовать его новому игроку. Особенно, учитывая то, что его персонаж откинется ещё в Ваулт 5/Крипте, которые тоже сложнее Эльфов.
Ваулт 5 должен зачищаться после зачистки всего основного подземелья, т.к. уровень угрозы там намного выше уровня в Глубинах. Само Подземелье (до Глубин) должно зачищаться где-то после зачистки дополнительных веток Лэйра. Крипт лучше чистить ещё позже, т.к. он, хоть и не очень сложный, Черепушки и Джианг Ши - отличная проверка персонажа. В плане, выживет ли персонаж, когда после двух торментов ему на голову свалится пара Джианг Ши, от которых не сбежать. Ну и - шансы встретить АЛичей, всё такое.
Помимо этого - не все хотят играть за ТСО. Если не играть за ТСО/Зина в Томб вообще лучше соваться только непосредственно перед Зот:5, т.к. это Ад. Хотя, за Кикку, я думаю, будет не очень сложно.
Ну а касательно макс.резистов - хрень это полная. Как раз Гаргулии, с её тысячам AC эти резисты нафиг не нужны. И, нет - они не легко собираются. Более того, информация была подана так, что эти резисты жизненно необходимы для прохождения игры. Это практически гарантированно приведет к куче дохлых персонажей, пока игрок эти резисты не пошлёт куда подальше. Необходимых резистов нет. Даже без rMut можно пройти игру, хоть это будет и полная задница. Настоятельно рекомендуется иметь по одному уровню резистов ко всему. Набирать больше - только в случае, если для этого не придётся жертвовать другими статами. Исключение: можно взять rFire++/rCold++ в тематических ветках, постоянно ходить с ними смысла нет. Резисты третьего уровня - оверкилл даже там.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeon Crawl
Можно сказать проще - если +++ никак вас не ущемит, то почему бы и не поиметь, в противном случае хватит и ++ или даже +.
Re: Dungeon Crawl
Wunderpanzer
Интересная хроника ) По входу в вестибюль надо было не кидать пальто на вешалку и чинно пылесосить этаж. А делать трусливые вылазки. Зашел, убил, вышел, подлечился, опять зашел. TSO конфликтная сволочь. Лучше запомнить причины его дислайков, и тогда в другой раз тебе повезёт больше.
Интересная хроника ) По входу в вестибюль надо было не кидать пальто на вешалку и чинно пылесосить этаж. А делать трусливые вылазки. Зашел, убил, вышел, подлечился, опять зашел. TSO конфликтная сволочь. Лучше запомнить причины его дислайков, и тогда в другой раз тебе повезёт больше.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Dungeon Crawl
Artorias,
так и делал, пока вход не облепили какие-то шибко кучерявые демоны и, если не изменяет память, Герион.
А с капризами ТСО в плане теории вроде подкован хорошо. Не юзать красные вещички - очевидно. Забавно обстоит ситуация с отравлением монстров. Например, ТСО разозлится, если отразить в эльфа-мага выпущенную им Poison Arrow. В прохождении Алисы, например, было пару таких моментов:) Трупы жрать можно, кроме своих сородичей. Впрочем та же Алиса, уверовав в ТСО, решительно перешла на хлебушек, от греха подальше. Тот же rod of clouds, который может здорово помочь в битве, может и поднасолить, выпустив облако яда в толпу каких-нибудь яктавров. Аккуратно стоит сражаться бок о бок с союзниками. Так как они отвлекают на себя вражин, атаки на отвлеченных будут считаться уже бесчестными. Впрочем, насколько я слышал, отвлеченных демонов и нежить можно бить спокойно даже когда те усердно грызут союзных ангелов.
А вот Том Разрушения был заюзан по небрежному "Да х*ли там, сейчас пыхну какой-нибудь бомбой в тех мумий...", разозлившийся ангел был убит по гопницкому "Эээ, ты чо, берега попутал? Раз-два-три по почкам, раз-два-три по печени, епта!" Наступившие последствия доказывают, что Кравл не прощает потери концентрации и необдуманных решений даже при игре за сравнительно несложную GrFi.
так и делал, пока вход не облепили какие-то шибко кучерявые демоны и, если не изменяет память, Герион.
А с капризами ТСО в плане теории вроде подкован хорошо. Не юзать красные вещички - очевидно. Забавно обстоит ситуация с отравлением монстров. Например, ТСО разозлится, если отразить в эльфа-мага выпущенную им Poison Arrow. В прохождении Алисы, например, было пару таких моментов:) Трупы жрать можно, кроме своих сородичей. Впрочем та же Алиса, уверовав в ТСО, решительно перешла на хлебушек, от греха подальше. Тот же rod of clouds, который может здорово помочь в битве, может и поднасолить, выпустив облако яда в толпу каких-нибудь яктавров. Аккуратно стоит сражаться бок о бок с союзниками. Так как они отвлекают на себя вражин, атаки на отвлеченных будут считаться уже бесчестными. Впрочем, насколько я слышал, отвлеченных демонов и нежить можно бить спокойно даже когда те усердно грызут союзных ангелов.
А вот Том Разрушения был заюзан по небрежному "Да х*ли там, сейчас пыхну какой-нибудь бомбой в тех мумий...", разозлившийся ангел был убит по гопницкому "Эээ, ты чо, берега попутал? Раз-два-три по почкам, раз-два-три по печени, епта!" Наступившие последствия доказывают, что Кравл не прощает потери концентрации и необдуманных решений даже при игре за сравнительно несложную GrFi.
Re: Dungeon Crawl
С твоей памятью всё в порядке. Герион возглавляет местный комитет по встрече. Стоит зазеваться и недруг наколдует целый инкубатор демонов. Обычно мои персы ему не по зубам.
Может это потому, что до запуска в вестибюль полирую их зельями и баффами как перед войной ) Но не всем же разделять мою уникобоязнь и паранойю. А значит, Героин может подподртить кровушки, если не убрать его вовремя. Как же, помню хлебобулочную диету Алисы. Читать вести с полей — очень интересно. За исключением х*йни плана "Йа взял траля и погиб у тополЯ от голода".
Может это потому, что до запуска в вестибюль полирую их зельями и баффами как перед войной ) Но не всем же разделять мою уникобоязнь и паранойю. А значит, Героин может подподртить кровушки, если не убрать его вовремя. Как же, помню хлебобулочную диету Алисы. Читать вести с полей — очень интересно. За исключением х*йни плана "Йа взял траля и погиб у тополЯ от голода".
Далеко пойдешь, если открыл для себя это правило. Хотя, сказочники с маленьким игровым опытом как орали так и будут орать, что гаргульями и контактниками можно играть табом )Wunderpanzer писал(а):Кравл не прощает потери концентрации и необдуманных решений даже при игре за сравнительно несложную GrFi.
Re: Dungeon Crawl
Герион - фигня. Вот Мюррей...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50
Re: Dungeon Crawl
а вот я играю рандомными персонажами
правда не очень далеко дохожу )))
правда не очень далеко дохожу )))
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Dungeon Crawl
Artorias,
ещё пару историй могу рассказать. Например Tengu Wizard, погибший на Vaults:3. Усердно качал Conjurations, Fire, Air. Summonings для того, чтобы испробовать в бою Spellforged Servitor. На указанном этаже поселились три уника: Борис, Меннас, Жора. Убегая от двоих, попал в лапы к третьему. До телепорта оставалось совсем чуть-чуть.... Шел 20 уровень, и оставалось совсем немного, чтобы выучить от Вехумета Огненный Шторм и кастовать его с более-менее сносным шансом.
Или недавняя GrFi с забавной судьбой. Она словно была внебрачным творением Ксома. На втором этаже Данжа ей попался Storm Dragon armor. Великолепно, а главное, как раз для гаргульи. Дальше в боях частенько оказывалась с парой хитпоинтов, но все равно выживала. Например с минотавром были выпиты все банки, оставалось 5хп, у него что-то около трети. С обреченным видом тыкал в него стрелкой, но каким-то боком завалил. На 14 уровне была изгнана в бездну по милости какого-то дохлого Мерфолка с соответствующим копьем. Нашла выход через 100 шагов. На 19 уровне был снова изгнана в бездну, уже эльфом из волта. И халява от нее отвернулась. Вместо того, чтобы искать выход на первом этаже, я попер глубже, где меня на третьем этаже зачирикали Starcursed Mass.
Теперь с тебя пару интересных историй, если есть:)
ещё пару историй могу рассказать. Например Tengu Wizard, погибший на Vaults:3. Усердно качал Conjurations, Fire, Air. Summonings для того, чтобы испробовать в бою Spellforged Servitor. На указанном этаже поселились три уника: Борис, Меннас, Жора. Убегая от двоих, попал в лапы к третьему. До телепорта оставалось совсем чуть-чуть.... Шел 20 уровень, и оставалось совсем немного, чтобы выучить от Вехумета Огненный Шторм и кастовать его с более-менее сносным шансом.
Или недавняя GrFi с забавной судьбой. Она словно была внебрачным творением Ксома. На втором этаже Данжа ей попался Storm Dragon armor. Великолепно, а главное, как раз для гаргульи. Дальше в боях частенько оказывалась с парой хитпоинтов, но все равно выживала. Например с минотавром были выпиты все банки, оставалось 5хп, у него что-то около трети. С обреченным видом тыкал в него стрелкой, но каким-то боком завалил. На 14 уровне была изгнана в бездну по милости какого-то дохлого Мерфолка с соответствующим копьем. Нашла выход через 100 шагов. На 19 уровне был снова изгнана в бездну, уже эльфом из волта. И халява от нее отвернулась. Вместо того, чтобы искать выход на первом этаже, я попер глубже, где меня на третьем этаже зачирикали Starcursed Mass.
Теперь с тебя пару интересных историй, если есть:)
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Dungeon Crawl
Забавная ситуация, ничего не скажешь....
P.S. В итоге она загубила сама себя, блинкнув меня на клетку прямо рядом с собой:))
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Dungeon Crawl
Wunderpanzer писал(а):На 14 уровне была изгнана в бездну по милости какого-то дохлого Мерфолка с соответствующим копьем. Нашла выход через 100 шагов. На 19 уровне был снова изгнана в бездну, уже эльфом из волта. И халява от нее отвернулась. Вместо того, чтобы искать выход на первом этаже, я попер глубже, где меня на третьем этаже зачирикали Starcursed Mass. Теперь с тебя пару интересных историй, если есть:)
Со мной что-то похожее было: "Получателю путёвки в бездну от Эльфа, вторая путёвка от ОгроМага бесплатна!"
Экранизация моих древних забегов ) http://www.youtube.com/watch?v=23JPePdLyhA
Попробую воспроизвести что-нибудь из памяти, хотя каменный суп выхлебан оч.давно. Был удачливый такой минотавр. В начале приключенческой карьеры разжился хрустальным плейтом и щитом отражения. Шмот падал градом: антикислотный плащь, амулет гурмана. Вещам поскромнее не было числа. Но для полного счастья не хватало нормального топора. В шопах сплошной облом. И вот где-то в Ваулте, Окавару преподнёс топор с крутыми свойствами. Chopping был точно. На радостях одеваю бесценный подарок и смакую будущий успех. Иду себе, рублю всех в копусту, а подсознательно испытываю симптомы какой-то беды. В Томбе стали происходить очень неприятные феномены. Периодически ни с того ни с сего чара начало кидать в берсерк. В Зоте перестаю узнавать минотавра. Откуда такой дистрофический хитбокс? Что стало с силой? И тут я обреченно вспоминаю кое что, и открываю список мутаций. А там... "Приветствуем, вы попали в анатомический музей уродов!" Вот так ослепительная радость помешала разглядеть окаварский топор, на котором была предупреждающая наклейка "Made in Чернобыль". Все закончилось, как и должно было закончится. Пострадавшего героя вогнали в гроб Orb Guardian'ы.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50
Re: Dungeon Crawl
а мутации необратимы?Artorias писал(а):Wunderpanzer писал(а):На 14 уровне была изгнана в бездну по милости какого-то дохлого Мерфолка с соответствующим копьем. Нашла выход через 100 шагов. На 19 уровне был снова изгнана в бездну, уже эльфом из волта. И халява от нее отвернулась. Вместо того, чтобы искать выход на первом этаже, я попер глубже, где меня на третьем этаже зачирикали Starcursed Mass. Теперь с тебя пару интересных историй, если есть:)
Со мной что-то похожее было: "Получателю путёвки в бездну от Эльфа, вторая путёвка от ОгроМага бесплатна!"
Экранизация моих древних забегов ) http://www.youtube.com/watch?v=23JPePdLyhA
Попробую воспроизвести что-нибудь из памяти, хотя каменный суп выхлебан оч.давно. Был удачливый такой минотавр. В начале приключенческой карьеры разжился хрустальным плейтом и щитом отражения. Шмот падал градом: антикислотный плащь, амулет гурмана. Вещам поскромнее не было числа. Но для полного счастья не хватало нормального топора. В шопах сплошной облом. И вот где-то в Ваулте, Окавару преподнёс топор с крутыми свойствами. Chopping был точно. На радостях одеваю бесценный подарок и смакую будущий успех. Иду себе, рублю всех в копусту, а подсознательно испытываю симптомы какой-то беды. В Томбе стали происходить очень неприятные феномены. Периодически ни с того ни с сего чара начало кидать в берсерк. В Зоте перестаю узнавать минотавра. Откуда такой дистрофический хитбокс? Что стало с силой? И тут я обреченно вспоминаю кое что, и открываю список мутаций. А там... "Приветствуем, вы попали в анатомический музей уродов!" Вот так ослепительная радость помешала разглядеть окаварский топор, на котором была предупреждающая наклейка "Made in Чернобыль". Все закончилось, как и должно было закончится. Пострадавшего героя вогнали в гроб Orb Guardian'ы.
сорри если глупый вопрос
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Dungeon Crawl
Те, что написаны красным или серым - вылечиваются с помощью зелья, те, что фиолетовые (от wretched star например) - временные и сами пройдут.
Алсо есть интересная мутация...
Mutation Resistance
1. 66.6% resistance to further mutation.
2. 66.6% resistance to further mutation. Mutation removal fails 50%.
3. 100% resistance to further mutation. Mutation removal fails 100%
Алсо есть интересная мутация...
Mutation Resistance
1. 66.6% resistance to further mutation.
2. 66.6% resistance to further mutation. Mutation removal fails 50%.
3. 100% resistance to further mutation. Mutation removal fails 100%
Re: Dungeon Crawl
Прошёл таки трёхрунку. Свампы, Спайдер нест и Волты. После 180 траев (если правильно посчитал). Уже в 15 версии, хотя начинал ещё на закате 14.
Персонаж ВиноАсссасин. Без бога (вот такой безбожник ). Хотя, можно было брать или Сиф Муна или бога с некрономиконом, для бесконечного фарма в некроммутации.
На самом деле, хотел делать, как и советовали в теме раньше вино-трансмутера оф чеибриадос, но они у меня не жили, потому как не умею таким медленным играть. Если кто умеет напишите как.
лог:
Повезло с мутациями: жрал и пил всё на них. Получилось +2 к холоду, +1 электричество(но вскоре вылечилась), были когти на ногах, на ловкость, на АС, на частичный показ карты, рандом теле, упрощение каста за счёт силы заклов, -10%хп, на рез мутации 1 лвл, на непроизвольный берс в бою: был 3й лвл, но упал до 2.
Всё таки напряжно играть с маленьким ХП пулом. В дипсах попался октопод крашер, или что-то вроде. Из 120 хп за 2 хода оставил 17 айрон шотами.
А теперь минутка тупых смертей:
другим вино трансмутером для раша в начале взял трога. Вкачался на 16 лвл, вышел в глубины. Решил, пора бы книгу заклинаний пополнить блинками всякими... А трогу это не понравилось, хотя я их даже не кастовал, только выучил. отбиваться от его зондеркоманд с берсом сил не хватало, и в перерывах между восстановлением благосклонности я блинкался от них, что, как сами понимаете не способствовало. В общем кара настигла, но не от них, а от оказавшегося на пути вампира.
Ещё тот же класс и раса: лэир не сгенерился на первых 10ти лвлах данжа. Спускаюсь на 11 и прямо у лестницы стоит гидра. Сколько бы голов у неё ни было, мне хватило.
Ещё было как-то сделал по невнимательности 20ти головую гидру, но остался жив и убежал =).
Персонаж ВиноАсссасин. Без бога (вот такой безбожник ). Хотя, можно было брать или Сиф Муна или бога с некрономиконом, для бесконечного фарма в некроммутации.
На самом деле, хотел делать, как и советовали в теме раньше вино-трансмутера оф чеибриадос, но они у меня не жили, потому как не умею таким медленным играть. Если кто умеет напишите как.
лог:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Всё таки напряжно играть с маленьким ХП пулом. В дипсах попался октопод крашер, или что-то вроде. Из 120 хп за 2 хода оставил 17 айрон шотами.
А теперь минутка тупых смертей:
другим вино трансмутером для раша в начале взял трога. Вкачался на 16 лвл, вышел в глубины. Решил, пора бы книгу заклинаний пополнить блинками всякими... А трогу это не понравилось, хотя я их даже не кастовал, только выучил. отбиваться от его зондеркоманд с берсом сил не хватало, и в перерывах между восстановлением благосклонности я блинкался от них, что, как сами понимаете не способствовало. В общем кара настигла, но не от них, а от оказавшегося на пути вампира.
Ещё тот же класс и раса: лэир не сгенерился на первых 10ти лвлах данжа. Спускаюсь на 11 и прямо у лестницы стоит гидра. Сколько бы голов у неё ни было, мне хватило.
Ещё было как-то сделал по невнимательности 20ти головую гидру, но остался жив и убежал =).
Последний раз редактировалось Kaylane 15 окт 2014, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Dungeon Crawl
Грац с победой! Тем более, что без бога. Правда, 100к ходов на 3-х руннике это как-то... Чем ты так долго занимался?
Re: Dungeon Crawl
Всё жадность. В инвентаре целая строка под ванды + строка-полторы под свитки и зелья + полторы -2 под эквип(включая сменный). Вот и таскал всё в лэир понемногу. Потом сделал закладку в Волте и мотался между ними. Ещё отдыхал после берса, чтобы снять замедление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей