Dungeon Crawl
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Dungeon Crawl
Теперь прохожу комбинированными некро-суммонерами. Haunt это жуткая штука. Вызывает кучу приведений сразу на враге, причем они всегда дружественные. Тупо давлю численностью всех противников. Последний персонаж 18 уровня - по глупости использовал телепорт на уровне с руной.
Главная проблема - пока мочу монстров направо и налево, отвыкаю от критических ситуаций. Чуть оказываюсь без прикрытия и подо огнем вражеских лучников\магов - юзаю телепорт и оказываюсь среди врагов. А надо юзать Recall и уходить blinkом.
Главная проблема - пока мочу монстров направо и налево, отвыкаю от критических ситуаций. Чуть оказываюсь без прикрытия и подо огнем вражеских лучников\магов - юзаю телепорт и оказываюсь среди врагов. А надо юзать Recall и уходить blinkом.
Re: Dungeon Crawl
Оказывается в Crawl тоже есть глупые шутки (не считая всяческих отсылок к нетхаку в описаниях предметов).
+3 ring mail of Xuetz {EV+7 Int+4}
И да, приходится это носить, потому что лучший артефакт из найденного.
+3 ring mail of Xuetz {EV+7 Int+4}
И да, приходится это носить, потому что лучший артефакт из найденного.
Re: Dungeon Crawl
Пока все мои чистые саммонеры оказывались в морге.
Если в главном данжене и в большенстве бранчей они сносят всё, что попадается,
то в Zot начинаются серьёзные проблемы с летальным исходом.
Я теперь все виды саммонинга рассматриваю как вспомогательную магию.
Если в главном данжене и в большенстве бранчей они сносят всё, что попадается,
то в Zot начинаются серьёзные проблемы с летальным исходом.
Я теперь все виды саммонинга рассматриваю как вспомогательную магию.
Re: Dungeon Crawl
В вики рекомендуют Shadow Creatures в Zot использовать - оно будет вызывать фаерболы и драконианов.
Сам не проверял - мой единственный персонаж дошедший до Зот успел вычистить первый уровень Hauntом, а на втором погиб из-за фатальной недооценки драконианского монаха-берсерка. Кто же знал что он убьет за два хода двух подряд стоявших вызванных высших демонов.
Пока я сделал вывод, что после зачистки всех безопасных бранчей мумии надо добирать недостающие уровни в Тартаре. Там меня еще ни разу не убивали)
Сам не проверял - мой единственный персонаж дошедший до Зот успел вычистить первый уровень Hauntом, а на втором погиб из-за фатальной недооценки драконианского монаха-берсерка. Кто же знал что он убьет за два хода двух подряд стоявших вызванных высших демонов.
Пока я сделал вывод, что после зачистки всех безопасных бранчей мумии надо добирать недостающие уровни в Тартаре. Там меня еще ни разу не убивали)
Re: Dungeon Crawl
Полдела позади . Правда чувствую, что уйти не удастся. Особое опасение электрические големы внушают - я от одного-то убегал полкарты, а тут уже двое, плюс фаерболы.
----
В общем Zot:5 я зачистил. Мог бы спокойно уходить с Орбом. Но было жалко расставаться с персонажем.
Поэтомы сначала пошел и достал еще одну руну из ледяного ада. Потом т.к. руны остались только в Геенне и пандемониуме решил одним глазком глянуть на пандемониум. Там напоролся на отряд гелионов и бесславно погиб несмотря на rF+++.
В общем формально YAVP нет, но для себя могу считать что crawl я прошел и могу на него забить.
Хотя моя тактика прохождения (спам Haunt'ом по дружественным монстрам) похожа на использование бага. Haunt имхо не должен работать на дружественных, а возможно и вообще на вызванных монстрах.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
В общем Zot:5 я зачистил. Мог бы спокойно уходить с Орбом. Но было жалко расставаться с персонажем.
Поэтомы сначала пошел и достал еще одну руну из ледяного ада. Потом т.к. руны остались только в Геенне и пандемониуме решил одним глазком глянуть на пандемониум. Там напоролся на отряд гелионов и бесславно погиб несмотря на rF+++.
В общем формально YAVP нет, но для себя могу считать что crawl я прошел и могу на него забить.
Хотя моя тактика прохождения (спам Haunt'ом по дружественным монстрам) похожа на использование бага. Haunt имхо не должен работать на дружественных, а возможно и вообще на вызванных монстрах.
YASD
Только что довелось умереть наверное самой глупейшей смертью за все то время, что играл в Кроул. Очередной заурядный DsBE четвертого уровня на четвертом же уровне подземелья. По сложившейся традиции начал идентифицировать свитки на виду у ближайших мобов. Вторым или третьим по счету оказался свиток телепортаци. Все идет как обычно. Телепортируюсь, краем глаза замечаю толстого орка Блорка и еще нескольких орков помельче и пару кобольдов. Проноситься мысль: "как-то опасно это выглядит". И вот тут я замечаю самое главное: я телепортировался в небольшую стеклянную комнатку не имеющую никакой связи с внешним миром. Кроме меня в этой комнатке находится ангел, стоящий вплотную к моему персонажу... Конец немного предсказуем.
Эта смерть меня даже не то чтобы расстроила, а скорее насмешила. Это же насколько "везучим" надо быть, чтобы быть заброшенным телепортацией в такое место?
Эта смерть меня даже не то чтобы расстроила, а скорее насмешила. Это же насколько "везучим" надо быть, чтобы быть заброшенным телепортацией в такое место?
Re: Dungeon Crawl
Не особенно. В подобные стекляшные места шанс попадания при телепортации значительно повышен. Точно не помню, но вроде бы в районе 8%. Может меньше.Это же насколько "везучим" надо быть, чтобы быть заброшенным телепортацией в такое место?
Намного меньше шанс на первом этаже нарваться на плюгавого гоблинка с distortion кинжалом. Однако случается и такое. Со мной случалось дважды за последний год. И после такого кто-то еще смеет врать что в Кравле смерти исключительно по вине игрока, ага.
Re: Dungeon Crawl
Как вам релизный билд ? Вечно они чего-то недокрутят. Сделали наконец нормальный префейс, но при попытке выйти из игры все равно приходится печатать 'yes'. Ведь БЫЛО ЖЕ когда-то просто 'y', знать бы какой придурок поменял и до сих пор не исправил ???
Re: Dungeon Crawl
хм, странно, играл же в не-стабильную версию под линуксом и ни разу такого не замечал.Mckertis писал(а):Как вам релизный билд ? Вечно они чего-то недокрутят. Сделали наконец нормальный префейс, но при попытке выйти из игры все равно приходится печатать 'yes'. Ведь БЫЛО ЖЕ когда-то просто 'y', знать бы какой придурок поменял и до сих пор не исправил ???
Re: Dungeon Crawl
Ctrl-S - выход с сохранением, не спрашивает вообще ничего
Ctrl-Q - выход без сохранения (суицид), вполне нормально, что спрашивает не просто y а "yes".
Ctrl-Q - выход без сохранения (суицид), вполне нормально, что спрашивает не просто y а "yes".
Re: Dungeon Crawl
Во-первых когда-то было просто Y. Во-вторых можно было бы сделать опцию, а не считать всех поголовно идиотами. И в-третьих - НАДОЕЛО уже. Ну не буду я играть демоненком у которого первая мутация рога. И вот это yes, yes, yes...убыв бы.Ctrl-Q - выход без сохранения (суицид), вполне нормально, что спрашивает не просто y а "yes".
Лично я не против матерных выражений, но на форуме не принято, OK?
-Jolly Roger
Re: Dungeon Crawl
Нет уж, а если у меня макрос с буквой "y", или просто случайно y нажму. Лучше пусть спрашивают .
А при старте - разве нельзя выходить с сохранением, а потом создавать нового персонажа с тем же именем, чтобы затереть сейв. Опять же макрос можно создать... (хотя я не уверен, что эту команду можно в макросах использовать)
А при старте - разве нельзя выходить с сохранением, а потом создавать нового персонажа с тем же именем, чтобы затереть сейв. Опять же макрос можно создать... (хотя я не уверен, что эту команду можно в макросах использовать)
Re: Dungeon Crawl
Мыть надо макрос, с мылом.Нет уж, а если у меня макрос с буквой "y"
Еще пенка, я им раз десять заявки давал, НУ ОГРАНИЧЬТЕ КАК-НИБУДЬ МОРГ, хоть по общему размеру, хоть по количеству, но нет, дуракам что кол на голове теши, приходится вручную удалять эти тысячи записей.
Re: Dungeon Crawl
Наконец-то прошёл игру троллем-монахом. Плюсы: жрёт всё и ему не нужно оружие. Минусы: не может носить никакие доспехи и к этой комбинации хрен подберёшь нормального бога. Выбрал Трога, так как у него контролируемый режим боевого бешенства. К сожалению, в виде призов он даёт только оружие, которое нафиг не нужно.
У мну пока два вопроса:
1. Реально ли пройти игру без резервного копирования сохранений? Я так прикинул - получается порядка 100-150 комнат, в каждой из которых тебя могут замочить.
2. Как выбираться из Abuss и Pandemonium?
У мну пока два вопроса:
1. Реально ли пройти игру без резервного копирования сохранений? Я так прикинул - получается порядка 100-150 комнат, в каждой из которых тебя могут замочить.
2. Как выбираться из Abuss и Pandemonium?
Крокодил, крокожу и буду крокодить...
Re: Dungeon Crawl
Из Abyss - бродить пока не сгенерится портал возврата и ты его не найдешь. Для оптимального покрытия местности рекомендуют двигаться под углом (т.е. не по горизонтали\вертикали\диагонали, а примерно по ходу коня). Еще там встречаются ваульты с гарантированным порталом.
Из пандемониума порталы домой редкость, но из него можно попасть в Abyss и далее см. предыдущий пункт.
Обычно есть свитки телепорта, блинка, снадобья ускорения и прочие способы спастись. Меня обычно мочат из-за наглости - всегда кажется, что вот-вот еще один ход подерусь, а потом можно и убегать.
Из пандемониума порталы домой редкость, но из него можно попасть в Abyss и далее см. предыдущий пункт.
FFFUUUUUUUUUU!MOP3E писал(а):резервного копирования сохранений
Обычно есть свитки телепорта, блинка, снадобья ускорения и прочие способы спастись. Меня обычно мочат из-за наглости - всегда кажется, что вот-вот еще один ход подерусь, а потом можно и убегать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость