Dungeon Crawl

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dungeon Crawl

Сообщение kipar » 22 июл 2010, 16:11

Теперь прохожу комбинированными некро-суммонерами. Haunt это жуткая штука. Вызывает кучу приведений сразу на враге, причем они всегда дружественные. Тупо давлю численностью всех противников. Последний персонаж 18 уровня - по глупости использовал телепорт на уровне с руной.
Главная проблема - пока мочу монстров направо и налево, отвыкаю от критических ситуаций. Чуть оказываюсь без прикрытия и подо огнем вражеских лучников\магов - юзаю телепорт и оказываюсь среди врагов. А надо юзать Recall и уходить blinkом.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dungeon Crawl

Сообщение kipar » 01 сен 2010, 12:26

Оказывается в Crawl тоже есть глупые шутки (не считая всяческих отсылок к нетхаку в описаниях предметов).
+3 ring mail of Xuetz {EV+7 Int+4}
И да, приходится это носить, потому что лучший артефакт из найденного.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Xecutor » 01 сен 2010, 13:14

Пока все мои чистые саммонеры оказывались в морге.
Если в главном данжене и в большенстве бранчей они сносят всё, что попадается,
то в Zot начинаются серьёзные проблемы с летальным исходом.

Я теперь все виды саммонинга рассматриваю как вспомогательную магию.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dungeon Crawl

Сообщение kipar » 01 сен 2010, 17:02

В вики рекомендуют Shadow Creatures в Zot использовать - оно будет вызывать фаерболы и драконианов.
Сам не проверял - мой единственный персонаж дошедший до Зот успел вычистить первый уровень Hauntом, а на втором погиб из-за фатальной недооценки драконианского монаха-берсерка. Кто же знал что он убьет за два хода двух подряд стоявших вызванных высших демонов.
Пока я сделал вывод, что после зачистки всех безопасных бранчей мумии надо добирать недостающие уровни в Тартаре. Там меня еще ни разу не убивали)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dungeon Crawl

Сообщение kipar » 13 сен 2010, 11:16

Полдела позади :lol: . Правда чувствую, что уйти не удастся. Особое опасение электрические големы внушают - я от одного-то убегал полкарты, а тут уже двое, плюс фаерболы.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
test.JPG
test.JPG (121.54 КБ) 6178 просмотров
----
В общем Zot:5 я зачистил. Мог бы спокойно уходить с Орбом. Но было жалко расставаться с персонажем.
Поэтомы сначала пошел и достал еще одну руну из ледяного ада. Потом т.к. руны остались только в Геенне и пандемониуме решил одним глазком глянуть на пандемониум. Там напоролся на отряд гелионов и бесславно погиб несмотря на rF+++.
В общем формально YAVP нет, но для себя могу считать что crawl я прошел и могу на него забить.

Хотя моя тактика прохождения (спам Haunt'ом по дружественным монстрам) похожа на использование бага. Haunt имхо не должен работать на дружественных, а возможно и вообще на вызванных монстрах.

Аватара пользователя
Chosen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:44

YASD

Сообщение Chosen » 11 апр 2011, 16:57

Только что довелось умереть наверное самой глупейшей смертью за все то время, что играл в Кроул. Очередной заурядный DsBE четвертого уровня на четвертом же уровне подземелья. По сложившейся традиции начал идентифицировать свитки на виду у ближайших мобов. Вторым или третьим по счету оказался свиток телепортаци. Все идет как обычно. Телепортируюсь, краем глаза замечаю толстого орка Блорка и еще нескольких орков помельче и пару кобольдов. Проноситься мысль: "как-то опасно это выглядит". И вот тут я замечаю самое главное: я телепортировался в небольшую стеклянную комнатку не имеющую никакой связи с внешним миром. Кроме меня в этой комнатке находится ангел, стоящий вплотную к моему персонажу... Конец немного предсказуем.
Эта смерть меня даже не то чтобы расстроила, а скорее насмешила. Это же насколько "везучим" надо быть, чтобы быть заброшенным телепортацией в такое место?

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Mckertis » 24 апр 2011, 03:29

Это же насколько "везучим" надо быть, чтобы быть заброшенным телепортацией в такое место?
Не особенно. В подобные стекляшные места шанс попадания при телепортации значительно повышен. Точно не помню, но вроде бы в районе 8%. Может меньше.

Намного меньше шанс на первом этаже нарваться на плюгавого гоблинка с distortion кинжалом. Однако случается и такое. Со мной случалось дважды за последний год. И после такого кто-то еще смеет врать что в Кравле смерти исключительно по вине игрока, ага.

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Mckertis » 04 май 2011, 08:58

Как вам релизный билд ? Вечно они чего-то недокрутят. Сделали наконец нормальный префейс, но при попытке выйти из игры все равно приходится печатать 'yes'. Ведь БЫЛО ЖЕ когда-то просто 'y', знать бы какой придурок поменял и до сих пор не исправил ???

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Dungeon Crawl

Сообщение alexbard » 04 май 2011, 18:32

Mckertis писал(а):Как вам релизный билд ? Вечно они чего-то недокрутят. Сделали наконец нормальный префейс, но при попытке выйти из игры все равно приходится печатать 'yes'. Ведь БЫЛО ЖЕ когда-то просто 'y', знать бы какой придурок поменял и до сих пор не исправил ???
хм, странно, играл же в не-стабильную версию под линуксом и ни разу такого не замечал.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dungeon Crawl

Сообщение kipar » 08 май 2011, 07:25

Ctrl-S - выход с сохранением, не спрашивает вообще ничего
Ctrl-Q - выход без сохранения (суицид), вполне нормально, что спрашивает не просто y а "yes".

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Mckertis » 08 май 2011, 09:39

Ctrl-Q - выход без сохранения (суицид), вполне нормально, что спрашивает не просто y а "yes".
Во-первых когда-то было просто Y. Во-вторых можно было бы сделать опцию, а не считать всех поголовно идиотами. И в-третьих - НАДОЕЛО уже. Ну не буду я играть демоненком у которого первая мутация рога. И вот это yes, yes, yes...убыв бы.



Лично я не против матерных выражений, но на форуме не принято, OK?
-Jolly Roger

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dungeon Crawl

Сообщение kipar » 08 май 2011, 10:47

Нет уж, а если у меня макрос с буквой "y", или просто случайно y нажму. Лучше пусть спрашивают :lol: .

А при старте - разве нельзя выходить с сохранением, а потом создавать нового персонажа с тем же именем, чтобы затереть сейв. Опять же макрос можно создать... (хотя я не уверен, что эту команду можно в макросах использовать)

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Mckertis » 08 май 2011, 13:57

Нет уж, а если у меня макрос с буквой "y"
Мыть надо макрос, с мылом.

Еще пенка, я им раз десять заявки давал, НУ ОГРАНИЧЬТЕ КАК-НИБУДЬ МОРГ, хоть по общему размеру, хоть по количеству, но нет, дуракам что кол на голове теши, приходится вручную удалять эти тысячи записей.

Аватара пользователя
MOP3E
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 11:26

Re: Dungeon Crawl

Сообщение MOP3E » 14 май 2011, 10:25

Наконец-то прошёл игру троллем-монахом. Плюсы: жрёт всё и ему не нужно оружие. Минусы: не может носить никакие доспехи и к этой комбинации хрен подберёшь нормального бога. Выбрал Трога, так как у него контролируемый режим боевого бешенства. К сожалению, в виде призов он даёт только оружие, которое нафиг не нужно.
У мну пока два вопроса:
1. Реально ли пройти игру без резервного копирования сохранений? Я так прикинул - получается порядка 100-150 комнат, в каждой из которых тебя могут замочить.
2. Как выбираться из Abuss и Pandemonium?
Крокодил, крокожу и буду крокодить...

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dungeon Crawl

Сообщение kipar » 14 май 2011, 11:17

Из Abyss - бродить пока не сгенерится портал возврата и ты его не найдешь. Для оптимального покрытия местности рекомендуют двигаться под углом (т.е. не по горизонтали\вертикали\диагонали, а примерно по ходу коня). Еще там встречаются ваульты с гарантированным порталом.

Из пандемониума порталы домой редкость, но из него можно попасть в Abyss и далее см. предыдущий пункт.
MOP3E писал(а):резервного копирования сохранений
FFFUUUUUUUUUU!

Обычно есть свитки телепорта, блинка, снадобья ускорения и прочие способы спастись. Меня обычно мочат из-за наглости - всегда кажется, что вот-вот еще один ход подерусь, а потом можно и убегать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость