Dungeon Crawl

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: Dungeon Crawl

Сообщение transcendreamer » 19 сен 2014, 05:43

куда бежать?

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Goblin1989 » 23 сен 2014, 13:05

Посмотрел сегодня как играют в эту игру онлайн профи. Если честно ничегошеньки не понял, но впечатлило. :)

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Fenix-Феня » 23 сен 2014, 13:20

Это самое главное, а там разберёшся.

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Goblin1989 » 23 сен 2014, 13:23

Мне к сожалению для того чтобы начать разбиратья нужно пару лет посидеть за учебником английского. :( Из иностранных только латынь знаю, к сожалению, а пока не смогу улавливать суть написанного никакого толку не будет.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Denox » 23 сен 2014, 16:11

Есть же русификатор

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Goblin1989 » 23 сен 2014, 17:49

Denox писал(а):Есть же русификатор
На 0.15 версию пока что нет. И он кривой, не полностью переведен. Пичалька. :(

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Fenix-Феня » 23 сен 2014, 19:53

Да послушай, я в школе немецкий учил, и ничего, базовые слова выучил по компушным играм.
Учи аглицкий, там и надо-то запомнить алфавит да правила чтения букв и сочетаний букв. А дальше гугел транслятор поможет.

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: Dungeon Crawl

Сообщение transcendreamer » 24 сен 2014, 05:20

воистину правда
освоить английский нетрудно
ключевой момент - не учить язык, а начать использовать его!
то есть нужно просто брать и читать тексты
сначала будет туго, придется потыкать со словарем
но после определенного количества повторов слова попадают в "актив" и запоминаются
потом будут запоминаться сочетания слов, устойчивые выражения
что-то можно догадаться по сходству / по контексту и так запомнить

Аватара пользователя
Paster-t
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:49

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Paster-t » 24 сен 2014, 06:51

Ну что ж, всем доброго времени суток!

В Кравл с переменным успехом вникал и пытался играть около двух лет (помню еще версию не то 0.10, не то 0.11). В общем, поплачусь в жилетку. Выкачал практически идеально перса и все запорол. Так вот...
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Создал Гаргулью ассасина, нашел Храм, возверовал в Трога и стал берсерком. На первых порах качал стелс и кинжалы, если нарывался на что-то вроде орков-пристов, жаб или огров — отплевывался отравленными дротиками или впадал в ярость. Ситуации разруливались сами собой, особых проблем не возникало. Пару раз за игру был на гране смерти, но куда без этого, все-таки рандом.

Вынес все, кроме Ада, Крипты, Томба, Бездны, Пандемониума и Измерения Зот. Собрал кучу рун, неплохие резисты, боженька подарил пару хорощих квик-блэйдов (of electrocution, stab и еще один отстойный артефактный, но с rC++), отобрал у Ангелов Зина святой клинок. Из хороших мутаций были: Evolve, rC+, rF+, +10% HP, Clarity (разделывал и ел каждый кусочек мутагенного мясца, пил из бутылок мутаций — и как видно не прогадал). Самый шик стелса, что многих уников вспарывал как уток, они даже крякнуть не успевали - в такие моменты радовался как ребенок.

Первый тревожный звоночек прозвучал, как только я вступил в Томб. Честно говоря, в первый раз зашел так далеко и поэтому не подготовился. Трое жрецов-мумий и жрец-уник поставили меня в тупик, еле унес оттуда ноги. Сразу стала понятна ценность свитков Святого Слова и Тумана, которые до этого просто выкидывал. Решил пойти в Ад, и еще одним неприятным сюрпризом стала почти полная бесполезность Трога как божества: подарки как-то не радовали, нужда в берсеркинге и MR++ было все меньше, помощь Братьев была краткосрочной и дорогостоящей. Вернулся в Храм и предав старого бога, уверовал в Макхлеба (соблазнился шаровым восстановление жизни после каждого убийства, т.к. содействие доброй Троицы не укладывалось в мое мировоззрение). Дела резко пошли на лад — подлечиваться после постоянного адового вмешательства стало легче, а берсерк шел с артефактного кольца. Переодически насылаемые толпы братков Трога уже ничего не могли мне противопоставить.

Вынес еще 4 руны и зачистил Томб. Встал выбор: в Крипту или Зиггурат? И там, и там был шанс нарваться на неравный бой и все слить. Решил сходить в Зигу.

К тому моменту я был почти по максимуму упакован всем необходимым:

HP: 170 / MP: 36

STR: 29 / INT: 10 / DEX: 32

AC: 47 / 46% GDR
(из них +20 AC наросло на Гаргулии к последнему левелу)
EV: 32
SH: 24

Fighting: 20
Short Blades: 21
Long Blades: 23
Armor: 24
Dodging: 27 *
Shields: 20
Stealth: 27 *

rFire+++ | rCold++ | rNeg ++ | rPois+ | rElec+ | SustAb+ | MR++++ | SeeInvis+ | rRott+ | Spirit+

rMut, rCorr, Warding, Stasis - были в рюкзаке на всякий случай. Были также артефактные кольца на Stlth+ и Umbra. В наличии имелся святой меч на +9 / меч с фризом / квик-блейд стаба. Щит «of reflection +5».

Если кратко, частенько удавалось подкрасться незаметно в упор почти к кому угодно (огненного барона ада я вспорол на пол жизни, внаглую зайдя к нему, стоя в кругу огня). Из рукопашных противников не боялся никого: свободно выживал под натиском орд драконов, нежити, орков и эльфов всех мастей, гигантов и кого хочешь одновременно. Или уворачивался, или удар приходился на щит, или принимала на себя броня, пополам с амулетом Гвардиан Спирита. Кентавры, яктавры и прочие лучники получали стрелы обратно в лоб после рикошета от щита. Большинство магов убивали своим файрболлами и прочим кого угодно вокруг, но не меня. Спокойно стоял в центре любых облачных явлений: хотя яда, хоть огня, хоть молнии.

Было лишь несколько противников во всей игре, которые могли доставить проблемы: а именно все твари, имеющие в арсенале «Hell Fire» либо «Torment».

Прошел Зиггурат до 19 левела, пока не нарвался два раза подряд на отряды мумий. Думаю, там бы никто не выжил, если уж у меня не получилось.

Судите сами: rNeg+++ / MR+++++ / partical Torment immunity / Spirit

Да, снимали не по половине жизни за раз, а где-то 1/6, но долго я не продержался. Зажали со всех сторон и отымели. Не смог прорваться к жрецам (а их было штук 8 или больше).
Когда умер, даже вздохнул с облегчением. Играл в сумме 2 недели и последние ответвления вызывали только откровенную скуку. Думаю, если б я таким персом сунулся в Реалмс оф Зот, то без проблем вынес бы его на поверхность. А так героически загнулся в Зиге.

Если кто-нибудь когда-нибудь нарвется на призрак этого перса — я думаю мало никому не покажется 8)
"Кто отринет надежду в поисках Тьмы? Кто зажжёт синий свет, чтобы высветить сны?
Только странные мысли, ни о чём в этот раз. Лишь отсутствие слов - вот сказка про нас..."

(Сага о Вороне)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение karagy » 24 сен 2014, 09:04

Paster-t писал(а):Если кто-нибудь когда-нибудь нарвется на призрак этого перса — я думаю мало никому не покажется 8)
Какие имя сервера и имя героя?

Аватара пользователя
Paster-t
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:49

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Paster-t » 24 сен 2014, 09:51

crawl.akrasiac.org (CAO)
Paster (score: 1,051,942)

http://crawl.akrasiac.org/scoring/players/paster.html
"Кто отринет надежду в поисках Тьмы? Кто зажжёт синий свет, чтобы высветить сны?
Только странные мысли, ни о чём в этот раз. Лишь отсутствие слов - вот сказка про нас..."

(Сага о Вороне)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Jolly Roger » 24 сен 2014, 10:26

transcendreamer писал(а):воистину правда
освоить английский нетрудно
ключевой момент - не учить язык, а начать использовать его!
то есть нужно просто брать и читать тексты
сначала будет туго, придется потыкать со словарем
но после определенного количества повторов слова попадают в "актив" и запоминаются
потом будут запоминаться сочетания слов, устойчивые выражения
что-то можно догадаться по сходству / по контексту и так запомнить
Золотые слова! подтверждаю на 100%
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Wunderpanzer » 24 сен 2014, 10:53

Paster-t писал(а):Ну что ж, всем доброго времени суток!

В Кравл с переменным успехом вникал и пытался играть около двух лет (помню еще версию не то 0.10, не то 0.11). В общем, поплачусь в жилетку. Выкачал практически идеально перса и все запорол. Так вот...
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Создал Гаргулью ассасина, нашел Храм, возверовал в Трога и стал берсерком. На первых порах качал стелс и кинжалы, если нарывался на что-то вроде орков-пристов, жаб или огров — отплевывался отравленными дротиками или впадал в ярость. Ситуации разруливались сами собой, особых проблем не возникало. Пару раз за игру был на гране смерти, но куда без этого, все-таки рандом.

Вынес все, кроме Ада, Крипты, Томба, Бездны, Пандемониума и Измерения Зот. Собрал кучу рун, неплохие резисты, боженька подарил пару хорощих квик-блэйдов (of electrocution, stab и еще один отстойный артефактный, но с rC++), отобрал у Ангелов Зина святой клинок. Из хороших мутаций были: Evolve, rC+, rF+, +10% HP, Clarity (разделывал и ел каждый кусочек мутагенного мясца, пил из бутылок мутаций — и как видно не прогадал). Самый шик стелса, что многих уников вспарывал как уток, они даже крякнуть не успевали - в такие моменты радовался как ребенок.

Первый тревожный звоночек прозвучал, как только я вступил в Томб. Честно говоря, в первый раз зашел так далеко и поэтому не подготовился. Трое жрецов-мумий и жрец-уник поставили меня в тупик, еле унес оттуда ноги. Сразу стала понятна ценность свитков Святого Слова и Тумана, которые до этого просто выкидывал. Решил пойти в Ад, и еще одним неприятным сюрпризом стала почти полная бесполезность Трога как божества: подарки как-то не радовали, нужда в берсеркинге и MR++ было все меньше, помощь Братьев была краткосрочной и дорогостоящей. Вернулся в Храм и предав старого бога, уверовал в Макхлеба (соблазнился шаровым восстановление жизни после каждого убийства, т.к. содействие доброй Троицы не укладывалось в мое мировоззрение). Дела резко пошли на лад — подлечиваться после постоянного адового вмешательства стало легче, а берсерк шел с артефактного кольца. Переодически насылаемые толпы братков Трога уже ничего не могли мне противопоставить.

Вынес еще 4 руны и зачистил Томб. Встал выбор: в Крипту или Зиггурат? И там, и там был шанс нарваться на неравный бой и все слить. Решил сходить в Зигу.

К тому моменту я был почти по максимуму упакован всем необходимым:

HP: 170 / MP: 36

STR: 29 / INT: 10 / DEX: 32

AC: 47 / 46% GDR
(из них +20 AC наросло на Гаргулии к последнему левелу)
EV: 32
SH: 24

Fighting: 20
Short Blades: 21
Long Blades: 23
Armor: 24
Dodging: 27 *
Shields: 20
Stealth: 27 *

rFire+++ | rCold++ | rNeg ++ | rPois+ | rElec+ | SustAb+ | MR++++ | SeeInvis+ | rRott+ | Spirit+

rMut, rCorr, Warding, Stasis - были в рюкзаке на всякий случай. Были также артефактные кольца на Stlth+ и Umbra. В наличии имелся святой меч на +9 / меч с фризом / квик-блейд стаба. Щит «of reflection +5».

Если кратко, частенько удавалось подкрасться незаметно в упор почти к кому угодно (огненного барона ада я вспорол на пол жизни, внаглую зайдя к нему, стоя в кругу огня). Из рукопашных противников не боялся никого: свободно выживал под натиском орд драконов, нежити, орков и эльфов всех мастей, гигантов и кого хочешь одновременно. Или уворачивался, или удар приходился на щит, или принимала на себя броня, пополам с амулетом Гвардиан Спирита. Кентавры, яктавры и прочие лучники получали стрелы обратно в лоб после рикошета от щита. Большинство магов убивали своим файрболлами и прочим кого угодно вокруг, но не меня. Спокойно стоял в центре любых облачных явлений: хотя яда, хоть огня, хоть молнии.

Было лишь несколько противников во всей игре, которые могли доставить проблемы: а именно все твари, имеющие в арсенале «Hell Fire» либо «Torment».

Прошел Зиггурат до 19 левела, пока не нарвался два раза подряд на отряды мумий. Думаю, там бы никто не выжил, если уж у меня не получилось.

Судите сами: rNeg+++ / MR+++++ / partical Torment immunity / Spirit

Да, снимали не по половине жизни за раз, а где-то 1/6, но долго я не продержался. Зажали со всех сторон и отымели. Не смог прорваться к жрецам (а их было штук 8 или больше).
Когда умер, даже вздохнул с облегчением. Играл в сумме 2 недели и последние ответвления вызывали только откровенную скуку. Думаю, если б я таким персом сунулся в Реалмс оф Зот, то без проблем вынес бы его на поверхность. А так героически загнулся в Зиге.

Если кто-нибудь когда-нибудь нарвется на призрак этого перса — я думаю мало никому не покажется 8)
Если честно, исходя из того, что слышал о Зиккурате, ничуть не удивлен такой концовке. Не берусь утверждать, ибо не доходил ещё до Зиккурата, но ИМХО лазить в него стоит после всяких там Адов и Пандемониумов, не говоря уже о крипте, которая просто детсад по сравнению с зигом. Кстати есть один способ, как отдохнуть в Зиккурате, если начали щемить. Для этого надо снимать/одевать любое оружие of distortion, будучи под стазисом, чтобы угодить в бездну. Всё-таки бездна по сравнению с зиккуратом - чистый курорт. После выхода из бездны тебя перенесет на тот же уровень Зига, с которого тебя унесло.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Dungeon Crawl

Сообщение karagy » 24 сен 2014, 13:20

В зиг любят лазать штормовики и там работают штормами "за горизонтом".

Походу от гаргульи не осталось призрака, т.к. её видно в логах персонажа.
Призраки, до их уничтожения другими игроками, специально не показываются в логах игрока что-бы не подглядывали расклад.

Аватара пользователя
Paster-t
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:49

Re: Dungeon Crawl

Сообщение Paster-t » 24 сен 2014, 14:34

Вопросы к ветеранам Кравла:

1) К концу игры почти у всех врагов резисты к яду; большей части элементальных атак; огромные magic resistance; на половине локаций отрубается CTele. Что делать магу, когда встречаешь Eye of draining; мотыльков, сосущих ману; тварей, вокруг которых распространяется Silence? Маги у меня долго не жили, вот и интересуюсь. Про Ад и дальше мне вообще страшно думать.

2) У кого есть опыт выкачивания арбалетчиков? По моим прикидкам болтов за всю игру наберется штук 200-300 (с яктаров много падает, но до этого еще дожить надо). Окупает ли себя высокий урон при низкой скорости стрельбы, или стоит всек же качать луки?

3) Брал ли кто-нибудь богом Ксома: имеет ли смысл делать это в начале или ближе к середине? Насколько сложно ему угодить в реальной игре? По мануалам не очень понятно.

4) Что делать с бл*дскими мумиями с Торментом и тварями с Хэллфаером? Против этих ломов похоже нет приемов. Если навалится толпа, то закидают издалека и ничего не спасет. Как вообще проходят Крипту? Я так понял там вообще звездец. Или после Ада тупо идти за орбом Зота и не морочиться?
"Кто отринет надежду в поисках Тьмы? Кто зажжёт синий свет, чтобы высветить сны?
Только странные мысли, ни о чём в этот раз. Лишь отсутствие слов - вот сказка про нас..."

(Сага о Вороне)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей