DoomRL

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

DoomRL

Сообщение Эльф » 01 ноя 2009, 22:27

я просто оставлю это здесь

Для зачина хотелось бы спросить - кто-нибудь в курсе, что такое Dragonslayer?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Максим Кич » 02 ноя 2009, 09:16

Эльф писал(а):я просто оставлю это здесь

Для зачина хотелось бы спросить - кто-нибудь в курсе, что такое Dragonslayer?
1. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Dragonslayer
2. http://en.wikipedia.org/wiki/Dragonslayer
3. ???????
4. Profit!!!

Думаю, что это оно и есть. Я вот никак копьё Лонгина не выбью из Ангела Смерти... А ещё замечательная штука Jackhammer. Смерть кооператора, десу. Главное, чтобы монстры кончились раньше, чем кончатся патроны.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 02 ноя 2009, 13:33

Максим Кич писал(а): 1. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Dragonslayer
2. http://en.wikipedia.org/wiki/Dragonslayer
3. ???????
4. Profit!!!

Думаю, что это оно и есть.
Нет, я не в этом смысле - я про игру. На ДумРЛ вики про него пара слов, дескать, иногда появляется, можно взять в руку и снять нельзя, но не всегда можно поднять с земли, условия поднятия неясны.

Я искал на форуме хаосфрджа, но там тоже всего несколько упоминаний, причем рядом стоят термины Angel of 100 и Melee, что лично меня приводит в священный трепет.
Максим Кич писал(а): Я вот никак копьё Лонгина не выбью из Ангела Смерти...
--------------------------------------------------------------
DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------

Iltar, level 9 Cacodemon Sergeant Major, defeated the Cyberdemon
on level 25 of the Phobos base.
He survived 90795 turns and scored 80968 points.
He played for 1 hour, 10 minutes and 59 seconds.
He didn't like it too rough.

He killed 415 out of 457 hellspawn. (90%)
He held his right to remain violent.
He was an Angel of Berserk!

He saved himself once.

-- Awards ----------------------------------------------------

Hell Champion Medal
Berserker Silver Badge
Berserker Gold Badge
Longinus Gold Badge

kekeke.
А разгадка одна - On level 2 he found the Butcher's Cleaver!
Максим Кич писал(а): А ещё замечательная штука Jackhammer. Смерть кооператора, десу. Главное, чтобы монстры кончились раньше, чем кончатся патроны.
Только вчера хвалил другу. Абсолютно оверная вещь. Никогда не думал, что патроны для винтовки могут закончиться, так что пришлось кибера убивать из BFG 10K.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 02 ноя 2009, 16:07

Да вы крутые. Я только начал играть спустя древних седых версий. И выиграть не могу. Сейчас нравится играть Ammochain'ом и не забоиться о патронах. Нашёл как-то артефактный улучшатель оружия на +2 выстрела, да умер погано - шёл между двух бочек, тут какая-то сволочь за границей видимости из ружья пальнула, у меня все хиты и снесло.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 02 ноя 2009, 21:30

Лично я Аммочейном не люблю играть - половина снарядов мимо цели летит, и суммарная дамага не такая уж и большая. На деле, пока застрелишь, скажем, манкубуса, сам десять раз умереть успеешь.

С другой стороны говорят, что оно оверное, и надо фиксить, потому что с супер-тактикой "стоишь и палишь в пустоту вне поля зрения, пока в кого-то не попадешь" можно пройти даже Ao100 на UV.

UPD. Вот сейчас ради эксперемента попробовал пойти по линии Ammochain на UV, и не выдержал. Когда с двумя SoB пулеметная очередь не может свалить импа - это за гранью добра и зла.

Взял EE и половина проблем ушли сами собой.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 03 ноя 2009, 08:39

Когда с двумя SoB пулеметная очередь не может свалить импа - это за гранью добра и зла.
У меня такого не было.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Максим Кич » 03 ноя 2009, 09:41

Я всё-таки предпочитаю старые добрые дробовики.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 03 ноя 2009, 14:39

С вики

Код: Выделить всё

Rhythm and Pattern in Enemy Attacks

Most enemies are either slower than you or faster than you, so try to work out their pattern. When fighting faster enemies, dodge when you think they'll get a double turn and fire only when they're going to fire back once. For slower enemies, dodge when they fire at you then give them a quick shot when they're reloading. Learning the cyberdemon's pattern like this will make him much less of a chore to defeat.
Кто-нибудь понял, как это работает?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Aerton » 03 ноя 2009, 16:12

Maelstrom писал(а):Кто-нибудь понял, как это работает?
Как и во всех играх с дробной системой скорости. Если монстр на 20% медленее тебя, то через каждые твои 4 хода он будет пропускать ход. Если на 30%, то пропуски будут через 4, потом через 3, потом ещё через 3 хода. Если на 31%, то схема уже совсем запутанная.

Это действует и в обратную сторону - более быстрые монстры иногда получают по два хода подряд.

Знание этих схем можно использовать для предугадывания двойных ходов, и использования мер против этого.

Например, если игрок последним действием перемещался, то ему даётся бонус dodge до следующего хода. Это следует использовать перед тем как быстрый монстр будет стрелять дважды. Ну и.т.п.

P.S. дробовики форева! :-D

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 03 ноя 2009, 16:46

Мне не теория нужно, а практическое применение к врагам.

Как в Vaults войти? Истратил все ракеты, стены не ломаются. А там артефакт был :cry:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 03 ноя 2009, 19:53

В боковые комнаты путь пробивается ракетами. И там и там есть по одной клетке, которую можно разбомбить ракетницей.
В левой комнате эта клетка находится в ее юго-восточной части, в правой комнате это самая западная клетка по центру.
В центральную комнату можно попасть только с фазовым девайсом. Но вообще не советую. Там арахнотроны и бароны ада. Я ради голден баджа один раз вычищал их, имея в инвентаре 2 бфг с апгрейдами на количество патронов, так что можно было сделать подряд 6 выстрелов - и все равно чуть не помер.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 03 ноя 2009, 19:57

Замочил я таки Кибердемона.

Проблем у аммочейна с точностью нет - установил пару модулей точности, и никакой орлиный глаз не нужен. А плазмамёт, не тратящий дефицитные заряды - это мегавещь. Мне вообще повезло - попался артефактный модуль, который из обычной пушки делает продвинутый. Ну я и разошёлся с дополнениями. Не знаю, чем ваши шотганы с Jackhammer'ом так круты, но я одной очередью ложил большую часть врагов - ревенантов, какодемонов, адских рыцарей.

После нахождения пулёмета прочее оружие практически не использовал, ракетницей пару раз скопление импов прибил, да и всё. БФГ так и не использовал.

Кибердемон сначала напугал - я вошёл на уровень, а он через 1 клетку по диагонали стоит. А я в углу. Испугался, начал тупо палить в него. Через несколько ходов он скопытился, даже ни разу не выстрелил :)

Код: Выделить всё

--------------------------------------------------------------
 DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------

 Kukuruznik, level 11 Imp Lance Corporal, defeated the Cyberdemon
 on level 25 of the Phobos base. 
 He survived 113842 turns and scored 100360 points. 
 He played for 2 hours, 35 minutes and 6 seconds. 
 He didn't like it too rough.

 He killed 575 out of 613 hellspawn. (93%)
 He held his right to remain violent.


-- Awards ----------------------------------------------------

  UAC Star (bronze cluster)
  Aurora Medallion
  Grim Reaper's Badge
  Hell Champion Medal
  UAC Bronze Badge
  Reaper Bronze Badge
  Reaper Silver Badge
  Reaper Gold Badge
  Scavenger Bronze Badge

-- Graveyard -------------------------------------------------

  ###########################################################
  #X.........................................................
  #.||.......................................................
  #..|.......................................................
  #..}.................###..............................###..
  #....................###..............................###..
  #....................###..............................###..
  #..........................................................
  #....###.......................................###.........
  #....###...............................###.....###.........
  #....###...............................###.....###.........
  #......................................###.................
  #..........................................................
  #..........................................................
  #..........................................................
  #.......................###..###........###...###..........
  #.......................###..###........###...#>#..........
  #.......................###..###........###...###..........
  #..........................................................
  ###########################################################

-- Statistics ------------------------------------------------

  Health 52/50   Experience 50674/11
  ToHit Ranged +0  ToHit Melee +0  ToDmg Ranged +3  ToDmg Melee +3

-- Traits ----------------------------------------------------

    Finesse          (Level 2)
    Hellrunner       (Level 2)
    Son of a bitch   (Level 3)
    Whizkid          (Level 1)
    Triggerhappy     (Level 2)
    Ammochain        (Level 1)

  SoB->SoB->TH->Fin->Fin->WK->MAc->SoB->HR->HR->TH->

-- Equipment -------------------------------------------------

    [a] [ Armor      ]   modified red armor [4/4] (93%) (A)
    [b] [ Weapon     ]   advanced plasma rifle (1d10)x6 [40/40] (A3P3T2)
    [c] [ Boots      ]   Phaseshift Boots [2/4] (42%)
    [d] [ Prepared   ]   advanced BFG 9000 (10d8) [130/130] (B1)

-- Inventory -------------------------------------------------

    [a] modified red armor [4/4] (200%) (AB)
    [b] modified red armor [2/4] (32%) (A)
    [c] modified red armor [4/4] (100%) (A)
    [d] red armor [4/4] (100%)
    [e] red armor [4/4] (100%)
    [f] Angelic Armor [7/7] (100%)
    [g] power cell (x50)
    [h] power cell (x50)
    [i] large med-pack
    [j] large med-pack
    [k] large med-pack
    [l] large med-pack
    [m] large med-pack
    [n] large med-pack
    [o] large med-pack
    [p] large med-pack
    [q] large med-pack
    [r] large med-pack
    [s] large med-pack
    [t] large med-pack
    [u] homing phase device

-- Kills -----------------------------------------------------

    105 former humans
    82 former sergeants
    39 former captains
    83 imps
    68 demons
    65 lost souls
    38 cacodemons
    18 barons of hell
    1 Cyberdemon
    19 hell knights
    13 arachnotrons
    5 former commandos
    5 pain elementals
    9 arch-viles
    11 mancubi
    14 revenants

-- History ---------------------------------------------------

  He started his journey on the surface of Phobos.
  On level 2 he entered Hell's Arena.
  He left the Arena as a champion!
  On level 5 he stormed the Chained Court.
  On level 9 he found Hell's Armory.
  On level 11 he ventured into the Halls of Carnage.
  On level 12 he found the Phaseshift Boots!
  On level 13 he found the AdvTech Weapon Pack!
  On level 16 he found the Assault Shotgun!
  On level 16 he invaded the Unholy Cathedral!
  He fled the Unholy Cathedral seeing no chance to win.
  On level 20 he entered the Vaults.
  He came, he saw, but he left.
  On level 22 he was foolish enough to enter the Mortuary!
  On level 22 he found the Angelic Armor!
  He managed to clear the Mortuary from evil!
  Then at last he found Phobos Arena!
  On level 25 he finally defeated the Cyberdemon.

-- Messages --------------------------------------------------

 missile hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The
 missile hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The missile
 hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The missile
 hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The missile hits the
 Cyberdemon.
 Chain fire (full) -- Choose target or abort...
   The missile hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The
 missile hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The
 missile hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The missile
 hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The missile
 hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The missile hits the
 Cyberdemon.
 Chain fire (full) -- Choose target or abort...
   The missile hits the Cyberdemon. The missile hits the Cyberdemon. The
 Cyberdemon dies. You feel relatively safe now. Congratulations!

-- General ---------------------------------------------------

 Before him 29 brave souls have ventured into Phobos:
 22 of those were killed.
 And 7 couldn't handle the stress and committed a stupid suicide.

--------------------------------------------------------------
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 04 ноя 2009, 06:37

Maelstrom писал(а): Проблем у аммочейна с точностью нет - установил пару модулей точности, и никакой орлиный глаз не нужен.
Ну вообще-то продвинутых плазмоганов я в игре ни разу не видел.
Можно конечно рассчитывать, что тебе выпадет AdvTech Weapon Pack, лол.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 04 ноя 2009, 09:33

Да плазмамёт с бесконечными патронами сам по себе убойная вещь
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Anfeir » 05 ноя 2009, 08:18

DoomRL все еще Coffee-break остается?
Сколько времени надо чтобы пройти его?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость