DoomRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: DoomRL
Да, DoomRL весьма хорош. У меня старая бородатая версия, но он был первым после ADOM'a. С ADOM я начал свое знакомство с рогаликами, а с Дума возродил знакомство с ними (значительно позже). Он кажется простым, но если начинать играть челленджи - уже совсем не так прост. Горжусь пройденной игрой на легком, рукопашником - без бензопилы, только кулаки и ножи. Значок всего лишь серебряный, но тем не менее.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
А я нифига не освоил его, недалеко доходил.
Как-то не понимаю просто куда расти.
Да, зенимакс педики.
Как-то не понимаю просто куда расти.
Да, зенимакс педики.
Re: DoomRL
У меня 6 платиновых и 0 алмазных наград. Чтобы пройти дальше надо упорно на nightmare играть, а там эта гонка с воскрешением монстров меня угнетает.
В Doomrl две главные тактики - стрелять за угол и стрелять на звук.
1. Стрелять за угол: т.к. лос несимметричный, и из-за особенностей прицеливания, и из-за разброса дробовика, в общем есть позиции где ты стрелять в монстра можешь, а он в тебя нет. Самая простая: ты стоишь впритык к углу стены, а монстр за углом и достаточно близко к стене. Из этой позиции твоя стрельба будет отбрасывать монстра, а он может только идти к тебе оставаясь в той же зоне. Соответственно если отбрасываешь его быстрее чем он подходит то это безопасный килл, и даже если он подходит быстрее это все равно отличная возможность нанести ему кучу урона.
2. Стрелять на звук: если стрелять в темноту и попадать в монстра, то со включенным звуком можно слышать что ты в него попал. Правда при стрельбе в невидимую область режется точность и соответственно падает урон, но можно например убедиться что там есть враг, отбежать к углу и гото тактика 1. А если не жалко патронов то и дальше стрелять.
Ну и дальше разные мелкие хитрости, если поймали на открытом месте и быстро всех не убить, врубаешь таб (бег дает додж), уходишь стрейфом (движение перпендикулярно линии огня дает дополнительный додж) к углу, дальше гото тактика 1. У некоторых монстров свои особенности и соответственно надо тактику менять, но там легко запомнить.
Из раскачек я за разные играл, по больше всего ammochain нравится - полная противоположность nightmare, не думай о патронах, стреляй из плазмы во всё что шевелится. Можно даже позволить себе не прятаться за угол а надеятся что всех уложишь одной непрерывной очередью. А если миниган найти он не особо хуже плазмы, но патронов можно вообще с собой не таскать. Ну или ядерную винтовку\нанопак.
Пистолетная раскачка прикольная, но когда видишь толпу манкубусов понимаешь что эээ, при всех твоих выкрутасах тебе несколько не хватает собственно урона. Разве что если артефактный пистолет найти, но это рандом. У дробовиков получше но тоже без артефактного дробовика играть не очень комфортно, двухстволка жрет патроны и маленькая дальность а у боевого\тактического маловат урон чтоб лицом к лицу на врагов выходить, только в темноту из-за угла.
И конечно есть игра за милишника - там тактики 1 и 2 почти не работают (почти т.к. за углом поджидать врага все-таки лучше чем переть на пули), ну и надо хорошо понимать как себя монстры ведут и что будут предпринимать. Например я уже когда перестал активно в doomrl играть узнал из вики что есть тактика оставлять на видном месте аптечки\броню и ждать пока монстры к ним подойдут.
Зато ощущение когда вбегаешь в толпу по-самурайски размахивая бензопилой и уклоняясь от всех выстрелов бесценно.
В Doomrl две главные тактики - стрелять за угол и стрелять на звук.
1. Стрелять за угол: т.к. лос несимметричный, и из-за особенностей прицеливания, и из-за разброса дробовика, в общем есть позиции где ты стрелять в монстра можешь, а он в тебя нет. Самая простая: ты стоишь впритык к углу стены, а монстр за углом и достаточно близко к стене. Из этой позиции твоя стрельба будет отбрасывать монстра, а он может только идти к тебе оставаясь в той же зоне. Соответственно если отбрасываешь его быстрее чем он подходит то это безопасный килл, и даже если он подходит быстрее это все равно отличная возможность нанести ему кучу урона.
2. Стрелять на звук: если стрелять в темноту и попадать в монстра, то со включенным звуком можно слышать что ты в него попал. Правда при стрельбе в невидимую область режется точность и соответственно падает урон, но можно например убедиться что там есть враг, отбежать к углу и гото тактика 1. А если не жалко патронов то и дальше стрелять.
Ну и дальше разные мелкие хитрости, если поймали на открытом месте и быстро всех не убить, врубаешь таб (бег дает додж), уходишь стрейфом (движение перпендикулярно линии огня дает дополнительный додж) к углу, дальше гото тактика 1. У некоторых монстров свои особенности и соответственно надо тактику менять, но там легко запомнить.
Из раскачек я за разные играл, по больше всего ammochain нравится - полная противоположность nightmare, не думай о патронах, стреляй из плазмы во всё что шевелится. Можно даже позволить себе не прятаться за угол а надеятся что всех уложишь одной непрерывной очередью. А если миниган найти он не особо хуже плазмы, но патронов можно вообще с собой не таскать. Ну или ядерную винтовку\нанопак.
Пистолетная раскачка прикольная, но когда видишь толпу манкубусов понимаешь что эээ, при всех твоих выкрутасах тебе несколько не хватает собственно урона. Разве что если артефактный пистолет найти, но это рандом. У дробовиков получше но тоже без артефактного дробовика играть не очень комфортно, двухстволка жрет патроны и маленькая дальность а у боевого\тактического маловат урон чтоб лицом к лицу на врагов выходить, только в темноту из-за угла.
И конечно есть игра за милишника - там тактики 1 и 2 почти не работают (почти т.к. за углом поджидать врага все-таки лучше чем переть на пули), ну и надо хорошо понимать как себя монстры ведут и что будут предпринимать. Например я уже когда перестал активно в doomrl играть узнал из вики что есть тактика оставлять на видном месте аптечки\броню и ждать пока монстры к ним подойдут.
Зато ощущение когда вбегаешь в толпу по-самурайски размахивая бензопилой и уклоняясь от всех выстрелов бесценно.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
Да, это не очевидные вещи.
Играл - про выстрелы из-за угла не знал, потом видео смотрел, увидел.
Все равно не получается особо.
Доходил до ракетницы какой-то что ли, не помню, развилка какая-то, там уже демонюги крепкие идут.
Играл - про выстрелы из-за угла не знал, потом видео смотрел, увидел.
Все равно не получается особо.
Доходил до ракетницы какой-то что ли, не помню, развилка какая-то, там уже демонюги крепкие идут.
Re: DoomRL
Код: Выделить всё
--------------------------------------------------------------
DoomRL (0.9.9.7) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------
Stood, level 14 Human Private Technician,
defeated the Mastermind at the City of Dis.
He survived 148925 turns and scored 221686 points.
He played for 5 hours, 38 minutes and 30 seconds.
He wasn't afraid to be hurt plenty.
He killed 1102 out of 1102 hellspawn. (100%)
This ass-kicking marine killed all of them!
He saved himself once.
-- Special levels --------------------------------------------
Levels generated : 11
Levels visited : 11
Levels completed : 11
-- Awards ----------------------------------------------------
Cyberdemon's Head
Medal of Prejudice
UAC Star (bronze cluster)
UAC Star (silver cluster)
Aurora Medallion
Explorer Badge
Conqueror Badge
Grim Reaper's Badge
Hell Armorer Badge
Hell Champion Medal
Technician Bronze Badge
Technician Silver Badge
Armorer Bronze Badge
Heroic Bronze Badge
Gatekeeper Bronze Badge
Gatekeeper Gold Badge
UAC Bronze Badge
UAC Silver Badge
Veteran Bronze Badge
Veteran Silver Badge
Lava Bronze Badge
Reaper Bronze Badge
Reaper Silver Badge
Reaper Gold Badge
Brick Bronze Badge
Skull Bronze Badge
Arena Bronze Badge
Longinus Gold Badge
Scavenger Bronze Badge
Scavenger Silver Badge
Scavenger Gold Badge
-- Graveyard -------------------------------------------------
###########################################################
###################................................########
##################...............####...............#######
#################.......####.%X..####.....####.......######
################........####.....####.....####........#####
###############.........####.....####.....####.........####
##############..........####..............####..........###
#############............................................##
#############....####............................####....##
#############....####............................####....##
#############....####............................####&...##
#############....####............................####....##
#############............................................##
##############..........####..............####..........###
###############.........####.....####.....####.........####
################........####.....####.....####........#####
#################.......####.....####.....####.......######
##################...............####...............#######
###################................................########
###########################################################
-- Statistics ------------------------------------------------
Health 45/45 Experience 89654/14
ToHit Ranged +0 ToHit Melee +10 ToDmg Ranged +0 ToDmg Melee +15
-- Traits ----------------------------------------------------
Class : Technician
Finesse (Level 2)
Hellrunner (Level 3)
Brute (Level 5)
Dodgemaster (Level 1)
Whizkid (Level 2)
Malicious Blades (Level 1)
Bru->HR->HR->DM->Bru->WK->WK->Fin->MMB->Bru->Fin->Bru->HR->Bru->
-- Equipment -------------------------------------------------
[a] [ Armor ] cerberus duelist armor [0/0] (76%)
[b] [ Weapon ] chainsword (8d3) (P)
[c] [ Boots ] Nyarlaptotep's Boots [6/6] (100%)
[d] [ Prepared ] chainsword (8d3) (P)
-- Inventory -------------------------------------------------
[a] tactical shotgun (9d3) [5/5] (P1)
[b] missile launcher (6d6) [4/4] (T2)
[c] nuclear VBFG9000 (8d9) [60/60] (P1)
[d] BFG 9000 (10d6) [169/169] (B2)
[e] blue armor [2/2] (100%)
[f] red armor [2/4] (38%)
[g] Angelic Armor [7/7] (100%)
[h] Azrael's Scythe (9d9)
[i] shotgun shell (x41)
[j] rocket (x14)
[k] power cell (x20)
[l] large med-pack
[m] technical mod pack
[n] agility mod pack
[o] agility mod pack
[p] bulk mod pack
[q] shockwave pack
[r] plasteel boots [2/2] (92%) (A)
[s] phaseshift boots [4/4] (100%)
-- Resistances -----------------------------------------------
Bullet - internal 0% torso 95% feet 50%
Melee - internal 0% torso 95% feet 75%
Shrapnel - internal 0% torso 95% feet 50%
Acid - internal 0% torso 70% feet 30%
Fire - internal 0% torso 95% feet 80%
Plasma - internal 0% torso 50% feet 0%
-- Kills -----------------------------------------------------
113 former humans
116 former sergeants
37 former captains
144 imps
75 demons
303 lost souls
48 cacodemons
49 hell knights
54 barons of hell
46 arachnotrons
15 former commandos
24 pain elementals
22 revenants
22 mancubi
13 arch-viles
5 elite former humans
5 elite former sergeants
2 elite former captains
2 bruiser brothers
1 shambler
1 lava elemental
1 agony elemental
1 Angel of Death
1 Cyberdemon
1 Spider Mastermind
1 Arena Master
-- History ---------------------------------------------------
He started his journey on the surface of Phobos.
On level 2 he entered Hell's Arena.
He left the Arena as a champion!
On level 5 he stormed the Chained Court.
He defeated the Hell Arena Master!
On level 5 he found the Arena Master's Staff!
On level 7 he marched into the Military Base.
He purified his fellow comrades.
On level 8 he encountered the Phobos Anomaly.
On level 9 he assembled a tactical shotgun!
On level 9 he entered Hell's Armory.
He destroyed the evil within and reaped the rewards!
On level 10 he assembled a tactical boots!
On level 11 he assembled a piercing blade!
On level 11 he arrived at the Containment Area.
He emerged from the Containment Area victorious!
On level 12 he assembled a chainsword!
On level 12 he romped upon the Abyssal Plains.
He nuked level 12!
He slaughtered the beasts living there.
On level 13 he assembled a chainsword!
On level 14 he ventured into the Halls of Carnage.
On level 16 he found the Tower of Babel!
On level 17 he assembled a cerberus armor!
On level 17 he invaded the Unholy Cathedral!
On level 17 he found the Azrael's Scythe!
He then destroyed the Unholy Cathedral!
On level 19 he entered the Vaults.
On level 19 he found the Nyarlaptotep's Boots!
He cracked the Vaults and cleared them out!
On level 20 he was foolish enough to enter the Mortuary!
On level 20 he found the Angelic Armor!
He managed to clear the Mortuary from evil!
On level 21 he assembled a VBFG9000!
On level 22 he arrived at Mt. Erebus.
On level 22 he found the Berserker Armor!
He managed to raise Mt. Erebus completely!
Then at last he found Dis!
On level 24 he finally defeated the Mastermind.
-- Messages --------------------------------------------------
You dodge! You dodge! You dodge! You dodge! You dodge! You are hit!
You hit the Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched! You hit the
Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched!
You hit the Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched! You hit the
You see : a Spider Mastermind (wounded) | floor | [ m ]ore
You use a lava element. You feel invincible!
You hit the Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched! You hit the
Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched!
You hit the Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched! You hit the
Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched!
You hit the Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched! You hit the
Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched!
You hit the Spider Mastermind. The Spider Mastermind flinched! You hit the
Spider Mastermind. The Spider Mastermind dies. Congratulations! You defeated
the Spider Mastermind! Press <Enter>...
You feel relatively safe now.
-- General ---------------------------------------------------
4 brave souls have ventured into Phobos:
3 of those were killed.
1 souls destroyed the Mastermind...
1 killed the bitch and survived.
--------------------------------------------------------------
Классная игра, всё-таки. Механика доджа так вообще лучшая, что я видел в рогаликах.
Дроп в игре раздражающе дисбалансированный, правда. За всю игру, специальных модов было ровным счетом ноль - а я таскал три разных пары ботинок и запасные агилити моды с надеждой собрать антигравы. Свинство.
За всю игру нашёл три зеленых предмета, один из которых подорвали на следующий ход после того, как он оказался в моём поле зрения. Два в ваултах, последний - на горе, за два уровня до конца игры. Броню Берсерка.
Гарантированные арты, тем времени, совершенно по-идиотски сильные. 9d9 коса, которую только спидраннер получить не сможет на Технике сильнее чем два чэйнсворда с павер модами (что, на секундочку, 2 предмета и 6 модов) до, как минимум, 5 уровней в бруте, что было порядка полтора уровней до конца игры А ещё из-за неё сет ангела хрен соберешь. Сеты вообще хрен соберешь. Нахрена эта коса настолько чудовищно сильная - тоже не ясно.
То, что добавили альтернативные спец-уровни - прикольно. Разнообразие приятное.
- UristMcMason
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:27
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
Слышал что пока сильно легче тайлового старшего брата.
Но пока в разработке.
Но пока в разработке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей