Elona

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Morrr
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:35

Re: Elona

Сообщение Morrr » 19 фев 2015, 10:16

Ну да, типа в новую категорию "wide-skills"

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona

Сообщение Fenix-Феня » 19 фев 2015, 11:07

Красава! Чингачгук Зоркий Глаз! )

Morrr
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:35

Re: Elona

Сообщение Morrr » 27 фев 2015, 12:58

1.42fix2 вышла еще несколько дней назад, пофиксили ряд багов.

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona

Сообщение Fenix-Феня » 27 фев 2015, 14:07

Errrr
Где скачать, опять?

Morrr
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:35

Re: Elona

Сообщение Morrr » 27 фев 2015, 14:12


Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona

Сообщение Fenix-Феня » 27 фев 2015, 23:42

В очередной раз спасибо!

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona

Сообщение Fenix-Феня » 08 мар 2015, 05:51

Кстати, начал неделю назад големом, пока нравится гораздо больше чем фейка.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Elona

Сообщение Bomber » 08 мар 2015, 18:58

улиткой давай, улиткой

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona

Сообщение Fenix-Феня » 08 мар 2015, 20:48

Нафига мне такое счастье!
Если только в наследство подогнать всяких свитков, зелий, оружия.
А так - "Спасибо, нет!". =P~

Сазино рулит. Один раз 15 раундов блэкджека выиграл.
Снабдили зельем антикоррупции, свитком Веры, свитком растишки, бизнес картой. =D>
Вообще, за блэкджек спасибо Ноа, пусть даже такой простенький, под удачей 777. )

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Elona

Сообщение Bomber » 10 мар 2015, 03:40

в одном из патчей вроде писали что можно наращивать конечности за скорость, или мне это приснилось... я не смог найти на вики инфу, а патч ноуты не перечитывал потому что их много и не все на ровном английском )
гугл транслейт с японского на англ почти то же самое что с японского на ру

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona

Сообщение Fenix-Феня » 10 мар 2015, 07:13

Почему приснилось?
Это делает некий Doctor Gavela, а тот учёный в Порт Корпул, что даёт ген-машину, может их обратно убирать. Всё за цену Life.

У меня вот другой вопрос (баш на баш) - в игре существует заморочка, что чем меньше какие-то статы тем лучше они качаются.
Где-то на вике такое читал, там даже божки артефакты предлагают, помогающие прокачке.
Короче, имеет смысл подождать и не брать фиты на жизнь и скорость, или нет? А то один фит свободный висит.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Elona

Сообщение Bomber » 10 мар 2015, 07:33

есть скрытый потенциал на скорость, который получает 400% когда пьешь баночку на скорость и дальше можно качать, например путешествуя, очень быстро.

чтобы сохранять скорость прокачки навыков при их повышении нужно держать в тонусе лернинг - имхо, самый важный стат хотя на вики пишут что бесполезный. он ускоряет набор опыта персонажем и каждым отдельным скилом.
эффект очень легко почувствовать уровне на 40 если дрался без использования магии но прокачал лернинг где-то на 100. просто когда ты начнешь качать непрокачанные скилы ты апнешь с легкость еще уровней 20 просто на бонусе от овер лернинга для маленьких скилов

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona

Сообщение Fenix-Феня » 10 мар 2015, 07:43

Спасибо.
А вот фит-то на жизнь-скорость стоит брать?
Кстати, что-то предметы, которые экспу высасывают совсем плохо работают.
Надо наверное во все слоты такие, чтобы эффект нужный был.
Я из-за этого даже магию вообще не юзаю, будет сильный оверлевеллинг.

ЗЫ Кстати, вышел Fallout: Nevada.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Elona

Сообщение Bomber » 10 мар 2015, 18:30

Fenix-Феня писал(а):Кстати, что-то предметы, которые экспу высасывают совсем плохо работают.
высасывалки сильно нерфили.
фиты как хочешь )

Morrr
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:35

Re: Elona

Сообщение Morrr » 29 мар 2015, 17:46

бтв, вышла и довольно давно вышла 1.43, не следил какое-то время за игрой в силу некоторых причин.

патч-ноуты
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
[Additions & Changes]

A sub-quest for the 3rd part of the main story has been implemented (Nein).
The available number of custom portraits has been increased to 40.
The Astral Light Pen may now be used in The Void. Whether the attempt to use it is successful will depend on the NPC's level within The Void. However, any levels added by being within The Void will not be reflected on copied NPCs.
Added a feat that increases speed by 20% when acting on your own (no pets or friendly NPCs on the same map with you).
The success rate of forced sleep sharing will now be affected by the current HP of the companion.
Added higher-level NPC additions to the lich, rock, wisp, and spirit races. 4 evolution patterns.
Added three fixed artifacts.
Aloe, Kuwapana, and Guava are now considered fruit during synthesis.
Item color will now be reflected in throwing animations.
Organization of the level-up choices for Living Weapons has been changed.
The skill choice now includes all skills except for weapon skills, and is broken into 4 categories.
See the level-up dialogue for more details on how the categories break down.
The strength of "of night" ego (suffix) equipment has been raised, and will no longer overlap with the generation of "of lightning" or "of fire" ego equipment.
Karma will no longer be lost when summoned undead die from friendly attacks.
If the conditions are met, summoned undead will automatically deploy on the global map.
Summoned undead will not "catch" and cause karma hits to the PC when stealing.
Occasionally animals that produce better meat or better milk will be born.
This trait is easy to pass along by making the trait holder the breeder. It can also be strengthened this way.
When moving to a new "generation", thinning out the number of NPCs on the ranch or moving to a more sparsely populated ranch might help the generation of better NPCs.
The "quality" of a ranched NPC will be made known when brushing them.
The breeder and pets on the ranch can now be moved about with the house board.
Since animal products can only be generated in the central enclosure, putting ranched NPCs in the hut, for instance, can make things easier to manage.
You can now instruct companions to be "patient" with items at their feet.
This will alter the companion's probability of picking up items or consuming items at their feet, based on master/servant relationship (separate from friendship).
If a companion picks up food from the ground and attempts to eat it, moving onto their location and stopping them will cause the the master/servant relationship to rise. When not prevented, the master/servant relationship will drop.
Aphrodisiac will cause the master/servant relationship to rise slightly. Cursed aphrodisiac will cause it to lower.
Dialogue will change with each degree of the master/servant relationship.
Riding skill experience gain is now focused on turns spent riding rather than physical attacks while riding.
Riding partner will also receive experience. When giving a lift, the partner will gain double experience. (Note: I'm unsure if that refers to you allowing a pet to ride you or vice versa).
The special action "Directive" can now be used to give instructions to multiple companions at the same time. However, a turn will be consumed when finished.


[Fixes]

Fixed summoned undead being made aggressive when entering a map that caused all NPCs to be hostile (such as guild maps).
Fixed how some magic worked in regards to summoned undead.
Fixed higher-quality meat gains on non bred NPCs.
Fixed the 1.42 enchantments not only being generated on the types of gear they were supposed to be.
Fixed an issue where turns were being consumed by special actions that weren't supposed to consume a turn.
Made some fixes when evolving snails and penguins.
Fixed an issue where both members of a tag-team might not receive benefits of a picnic basket.
Took measures to prevent the werewolf events from happening outside of towns.
Лежит тут
https://www.dropbox.com/sh/rjtmd247d6c6uma/ZCkmq9DI6J

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей