ToME 4
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: ToME 4
Каток уехал. В игре царствует рандом и нездоровый метагейминг. До расширения Forbidden Cults и ливня пачтей завершал игру на Nightmare без особых проблем. Сейчас же я систематически гибну на Normal, едва добираясь до 14~15 уровней независимо от комбинации раса/класс. И честно, желание продолжать почти растяло. Автор размазал по локациям неадекватные точки интереса и усилил старые. Риск невозможно предугадать. Уйти от опасности тоже. В большинстве случаев игра сталкивает тебя с угрозой многократно опережающей уровень локации и персонажа.
- Прикоснулся к щупальцу? Добро пожаловать в рифт, с хтоническими мобами 40го уровня
- Активировал все пъедесталы в Old Forest? Сражайся с неубиваемым уником, а не его старой вариацией которой можно было дать отпор.
И такое буквально везде и во всём. Либо ничего, либо умираешь сразу. Какой смысл превращать карты в минное поле, если у игрока нет шанса и он не экстрасенс чтобы заглянуть в очередной ящик пандоры автора? Когда у тебя в начале игры 2 руны щита на 300, огромные статы с эскортов, инфузия на 300 лечения, рандарты и пятитирная тяжелая броня, то вроде ты защищен от мгновенной смерти? Но нет, нихрена. Это не геймдизайн. Это говно.
---
И да. В магазинах теперь завёлся призрак коммунизма. В Last Hope и Zigur больше нет третьетирных вещей, непонятно зачем нужны деньги. NPC нельзя топить - уходят с тайла.
- Прикоснулся к щупальцу? Добро пожаловать в рифт, с хтоническими мобами 40го уровня
- Активировал все пъедесталы в Old Forest? Сражайся с неубиваемым уником, а не его старой вариацией которой можно было дать отпор.
И такое буквально везде и во всём. Либо ничего, либо умираешь сразу. Какой смысл превращать карты в минное поле, если у игрока нет шанса и он не экстрасенс чтобы заглянуть в очередной ящик пандоры автора? Когда у тебя в начале игры 2 руны щита на 300, огромные статы с эскортов, инфузия на 300 лечения, рандарты и пятитирная тяжелая броня, то вроде ты защищен от мгновенной смерти? Но нет, нихрена. Это не геймдизайн. Это говно.
---
И да. В магазинах теперь завёлся призрак коммунизма. В Last Hope и Zigur больше нет третьетирных вещей, непонятно зачем нужны деньги. NPC нельзя топить - уходят с тайла.
Re: ToME 4
Интересно как алхимик будет чуствовать себя в таких условияХ) он как бы особняком всегда стоял-считай 2 перса,или ты про него тож?
Насчет того что продажи убили эт печаль, но если речь идет ток об экипировке то пофиг) я ток инфузии всякие скупал, скиллы и тд.
видимо людям скучно играть стало что так оно теперь)
Насчет того что продажи убили эт печаль, но если речь идет ток об экипировке то пофиг) я ток инфузии всякие скупал, скиллы и тд.
видимо людям скучно играть стало что так оно теперь)
Re: ToME 4
Когда удачный персонаж подыхает в 3 хода при малейшем выдохе на какую-нибудь статую - не поможет ни Алхимик, ни доктор Пилюлькин.
Re: ToME 4
А кто такой доктор Пилюлькин в контексте ToME?
Re: ToME 4
Более современный адепт науки, но в Tome4 его пока не занесло.
Re: ToME 4
Ближе к двадцатому уровню сложность испаряется. Прошел Cursed'om, наконец-то разлочил неуловимого Культиста Энтропии.
Почти не использовал инфузии и совершенно не прибегал к активным умениям. Такого лёгкого и унылого забега не было никогда:
- Половина резистов была под 70-80%, а на них наслаивалась ветка антимагии.
- Фунгус c Effective talant level 9(усиливался вещами) + вещи с регенерацией + вещи с heal.modifier = бессмертие и ненадобность в лечащих инфузиях.
Персонаж зашел в Room of Death как к себе домой и перебил всех вирмов указательными клавишами.
Могу ли я при этом назвать класс сильным и драйвовым? Нет.
- Манипуляции с heal.mod'ом, веткой фунгуса и talant's level'ом можно проделать и берсеркером, который покажет наилучший результат из-за пассивок на тот самый реген.
- Очень маленький урон, ибо в целом в ветках Cursed'а нет толком ничего, что могло бы его кардинально нарастить. С помощью продиджи и шмоток (главным образом кольца и сапог) удалось поднять урон где-то в 2.5 раза, но его всё равно не хватало.
- Отсутствие Splash/AOEe урона, если не считать таковыми очень слабые миазмы, поэтому зачистка эндгеймовых карт напоминала оживлённое бревно, устраивающее геноцид китайцев.
- Активные скиллы очень обрезанные по контролю и урону. По сути нет ни первого, ни второго, а малополезные дебаффы урезающие вражеское лечение. Разве что Rampage неплох, но по сути это просто бафф, который можно активировать лишь получив n% урона. Большую часть времени я просто не мог его использовать, да и необходимости не было.
---
Ссылка на персонажа: https://te4.org/characters/195242/tome/ ... 892639328b
Почти не использовал инфузии и совершенно не прибегал к активным умениям. Такого лёгкого и унылого забега не было никогда:
- Половина резистов была под 70-80%, а на них наслаивалась ветка антимагии.
- Фунгус c Effective talant level 9(усиливался вещами) + вещи с регенерацией + вещи с heal.modifier = бессмертие и ненадобность в лечащих инфузиях.
Персонаж зашел в Room of Death как к себе домой и перебил всех вирмов указательными клавишами.
Могу ли я при этом назвать класс сильным и драйвовым? Нет.
- Манипуляции с heal.mod'ом, веткой фунгуса и talant's level'ом можно проделать и берсеркером, который покажет наилучший результат из-за пассивок на тот самый реген.
- Очень маленький урон, ибо в целом в ветках Cursed'а нет толком ничего, что могло бы его кардинально нарастить. С помощью продиджи и шмоток (главным образом кольца и сапог) удалось поднять урон где-то в 2.5 раза, но его всё равно не хватало.
- Отсутствие Splash/AOEe урона, если не считать таковыми очень слабые миазмы, поэтому зачистка эндгеймовых карт напоминала оживлённое бревно, устраивающее геноцид китайцев.
- Активные скиллы очень обрезанные по контролю и урону. По сути нет ни первого, ни второго, а малополезные дебаффы урезающие вражеское лечение. Разве что Rampage неплох, но по сути это просто бафф, который можно активировать лишь получив n% урона. Большую часть времени я просто не мог его использовать, да и необходимости не было.
---
Ссылка на персонажа: https://te4.org/characters/195242/tome/ ... 892639328b
Re: ToME 4
Как там Атаматон поживает? Мой курсед виннер не смог его убить на нормале.
Re: ToME 4
Но, по-моему, его и правда врубили, я просто упоролся в защитный билд. На втором материке и даже раньше разобрать происходящее на экране становится невозможно. Персонаж подвергается какой-то ядерной бомбардировке и тонет в спецэффектах. Такое чувство, что ваултов стало раза в 3 больше. Постоянно встречаются уники и ужасы, среди которых много новых. Орковские бастионы трещат от боссов и уников - их будто запихнули в каждую комнату. Возьми любого арканоида (кроме Архимага) и думаю игра даст просраться. Я уже молчу о том, что есть выбор сложности и БДСМные классы вроде Культиста Энтропии.
---
Комфортную игру алхимиком в новых условиях как-то слабо представляю. Класс удобен для быстрых зачисток в мидл-гейме, но как он будет выкручиваться в толпе дебафферов, дрим-хорроров, уников, боссов и магов, при отсутствии тактических позиций? Голема уничтожат за долю секунды, алхимика обезвредят дебаффами и быстро отправят в расход, поскольку у него нет защит. Мой персонаж, например, половину времени не мог двигаться, хотя защита от статусов была прокачана выше некуда.
---
Комфортную игру алхимиком в новых условиях как-то слабо представляю. Класс удобен для быстрых зачисток в мидл-гейме, но как он будет выкручиваться в толпе дебафферов, дрим-хорроров, уников, боссов и магов, при отсутствии тактических позиций? Голема уничтожат за долю секунды, алхимика обезвредят дебаффами и быстро отправят в расход, поскольку у него нет защит. Мой персонаж, например, половину времени не мог двигаться, хотя защита от статусов была прокачана выше некуда.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Хм, алхимик норм себя чувствует, если валит всех с одной бонбы.
Мой зачистил левой пяткой все орчатни сегодня, на инсейне.
Правда, я ещё на 1.6.7, @ начат был на ней, доигрываю.
Надо просто забилдить имбу через AAD.
Вора сначала закаменил - у него на удивление нету защиты от окаменения, при этом у него резист к молниям стал 80%, и мой @ молниями и пуляет. ну думаю, не нанесу урона - бам, ваншот.
Кстати, недавно таки прошел инсейн псишотом, https://te4.org/characters/35987/tome/6 ... ce54f4fb0d даже гайд зделол лол.
http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=66&t=50390
Разумеется, гайд был написан до того, как прошел инсейн, и кажется даже до того, как был создан персонаж.
Мой зачистил левой пяткой все орчатни сегодня, на инсейне.
Правда, я ещё на 1.6.7, @ начат был на ней, доигрываю.
Надо просто забилдить имбу через AAD.
Вора сначала закаменил - у него на удивление нету защиты от окаменения, при этом у него резист к молниям стал 80%, и мой @ молниями и пуляет. ну думаю, не нанесу урона - бам, ваншот.
Кстати, недавно таки прошел инсейн псишотом, https://te4.org/characters/35987/tome/6 ... ce54f4fb0d даже гайд зделол лол.
http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=66&t=50390
Разумеется, гайд был написан до того, как прошел инсейн, и кажется даже до того, как был создан персонаж.
- Вложения
-
- Вор.jpg (82.06 КБ) 1512 просмотров
Re: ToME 4
Похвально. Но у меня никогда не хватало терпения пережить хаотичный старт Инсейнов. Пока нет шмота, нужных рун, инфузий и развитого билда - можно подохнуть в любой момент и не найти ничего, что помогло бы выкрутиться из ситуации. Чувствуешь себя как в морге, разгребая покойников со всеми этими рероллами забегов. Поэтому забил. Если только автор соизволит отвлечься от бесконечного псевдо-насыщения постылой основной компании и создаст новую - попробую высшие сложности. Ну а пока автор задорно пляшет возле заебавшего всех трупа и рассыпает конфетти - я нескоро вернусь к игре. Если вообще вернусь, слишком передрочена.
Re: ToME 4
Я б не сказал что алхимик не защищен, есть эскорты где можно взять всякие скиллы на выживание, есть уник фишка-телепорт через стены,можно купить умения на ношение брони в городе(если не убрали) и тд
а играть кем-то кроме него в компании чет как-то так и не зашло мне(никем кроме него полностью я больше не прошел ее). Алхимик мне был интересен не только потому что сильный и приятный в управлении перс,но и потому что качаешь по сути 2 персов сразу, у каждого свои скиллы,каждому можно через эскорты чет добавить помимо имеющегося/обоих можно экипировать/нет фарма никакого-деньги роли не играют,они есть всегда/нет выбора что оставить а что выкинуть из экипа/ ну и все в том же духе. да и сами ветки умений реально дают мощь, есть много сильных интересных скиллов, это не скучный ап по мелочи. да конечно надоест один класс если сутками сидеть,но я не сидел)
а других тестил на арене,правд открывать их мутно некоторых,но я не парился и потому не всех открыл. игра она в удовольствие должна) да и многие классы я играть не стал бы-проклятые всякие и тд. кто в здравом уме своего перса проклинает?) ну разраб такой,че уж придумал то и есть.
вобщем почитал ваши рассуждения-интересно, но сам пожалуй возращатся не бу)
но если усложнили реально то это наверно всеже плюс.там как никак неск жизней - ошибки не так критичны.
а играть кем-то кроме него в компании чет как-то так и не зашло мне(никем кроме него полностью я больше не прошел ее). Алхимик мне был интересен не только потому что сильный и приятный в управлении перс,но и потому что качаешь по сути 2 персов сразу, у каждого свои скиллы,каждому можно через эскорты чет добавить помимо имеющегося/обоих можно экипировать/нет фарма никакого-деньги роли не играют,они есть всегда/нет выбора что оставить а что выкинуть из экипа/ ну и все в том же духе. да и сами ветки умений реально дают мощь, есть много сильных интересных скиллов, это не скучный ап по мелочи. да конечно надоест один класс если сутками сидеть,но я не сидел)
а других тестил на арене,правд открывать их мутно некоторых,но я не парился и потому не всех открыл. игра она в удовольствие должна) да и многие классы я играть не стал бы-проклятые всякие и тд. кто в здравом уме своего перса проклинает?) ну разраб такой,че уж придумал то и есть.
вобщем почитал ваши рассуждения-интересно, но сам пожалуй возращатся не бу)
но если усложнили реально то это наверно всеже плюс.там как никак неск жизней - ошибки не так критичны.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Ну усложнили, но следующий патч 1.7.3 упростит.
Прямо сейчас мобцы с фирскейпом - обыденность, я двух встретил.
Можно легко получить фирскейп в тоннелях асслорда например, а руины волосатоногов теперь ещё опаснее чем раньше.
Прямо сейчас мобцы с фирскейпом - обыденность, я двух встретил.
Можно легко получить фирскейп в тоннелях асслорда например, а руины волосатоногов теперь ещё опаснее чем раньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей