ToME 4
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Эпичная история получилась.
https://te4.org/characters/35987/tome/1 ... 5beb002845
Псишот... без пистолета!
Дошел почти до конца, и только из-за усталости и излишней самоуверенности отбросил копыта.
От сервера отсоединился часа за два до, на самом деле уже зачистил слизнетоннели, и возвращался подводную пищерку почистить.
Нашел Тарраску, но был в броне тёмного бога что ли, которая кровь вытягивает и силу даёт.
А псишот молодец короче.
Почти вошел в историю, как тот чувак, прошедший Найтмар архимагом с антимагией.
Крипту прошел, не вложив ни одного очка в веапон мастери.
https://te4.org/characters/35987/tome/1 ... 5beb002845
Псишот... без пистолета!
Дошел почти до конца, и только из-за усталости и излишней самоуверенности отбросил копыта.
От сервера отсоединился часа за два до, на самом деле уже зачистил слизнетоннели, и возвращался подводную пищерку почистить.
Нашел Тарраску, но был в броне тёмного бога что ли, которая кровь вытягивает и силу даёт.
А псишот молодец короче.
Почти вошел в историю, как тот чувак, прошедший Найтмар архимагом с антимагией.
Крипту прошел, не вложив ни одного очка в веапон мастери.
Re: ToME 4
Впервые прошёл игру на найтмере. За Темпорал Вардена. Который долбанная имба, между прочим. Фейс-ролл всю игру, даже спас всех эскоротов, чего ни разу не добивался даже на нормале.
Мне кажется, что скейлинг Аркан Блейдов в этой игре выглядит как график экспоненциальной функции, только смещенный в положительную сторону.
Всю, абсолютно всю игру за Вардена было в разы проще играть, однако финальные боссы оказались ощутимо сложнее, чем они были для Аркан Блейда (который их тупо не заметил), да и с Атаматоном он не справился (успел снять порядка 50% хр до активации рефлекта).
Аркан Блейд же, тем временем, отчаянно борется за выживание где-то до 50-го уровня + шмот и очко категории с червяка, после чего все угрозы из игры как бы удаляются сами собой.
Я вообще не понимаю, как люди играют за них без ветки Аноритила с эскорта.
Мне кажется, что скейлинг Аркан Блейдов в этой игре выглядит как график экспоненциальной функции, только смещенный в положительную сторону.
Всю, абсолютно всю игру за Вардена было в разы проще играть, однако финальные боссы оказались ощутимо сложнее, чем они были для Аркан Блейда (который их тупо не заметил), да и с Атаматоном он не справился (успел снять порядка 50% хр до активации рефлекта).
Аркан Блейд же, тем временем, отчаянно борется за выживание где-то до 50-го уровня + шмот и очко категории с червяка, после чего все угрозы из игры как бы удаляются сами собой.
Я вообще не понимаю, как люди играют за них без ветки Аноритила с эскорта.
Re: ToME 4
Где я могу найти гайди по tome 2.3.5? На русском желательно ибо транслитом не очень (
Ибо захотела сыграть за пулудина а в итоге не смогла понять как восстановить ему pt)
Думала как в ангебанде
Ибо захотела сыграть за пулудина а в итоге не смогла понять как восстановить ему pt)
Думала как в ангебанде
Последний раз редактировалось Lizachan 15 фев 2018, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Нет, я всё понял, но что конкретно?.... [ты имела ввиду]
Re: ToME 4
Lizachan
Если всё ещё актуально - русскоязычный гайд по паладину: https://www.youtube.com/watch?v=gOyX3iCMlK4
Если всё ещё актуально - русскоязычный гайд по паладину: https://www.youtube.com/watch?v=gOyX3iCMlK4
Re: ToME 4
Это конечно хорошо что ты ответил ну я имела ввиду другой томе) что с текстовой графикой)
Re: ToME 4
Благо за это время я уже осилила)
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Tales of Maj'Eyal 1.5.6 aka "Forbidden Sect" is out!
Такой ДГ троляка...
Такой ДГ троляка...
Re: ToME 4
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
От теперь та ПАЯХРАЕМ!!1
Re: ToME 4
Я так понял, Writhing One самый штурмовой класс. Его задачность врезаться в толпы, разгрызать их саммонами и ударами щупалец по площади.
- Лучший чардж взятый у Worm That Walks
- Видимо лучший компаньон "тамагочи". Тот самый Worm That Walks, с возможностью прокачивания, одевания, прямого контроля.
В виду штурмовой специфики класса, возникают большие трудности с выживаемостью и осторожностью. Всё что не делается - ведет к риску. Можно охарактеризовать щупальценосца как гибрид слизнеманта, думеда, ривера. Малопонятно как им играть на кошмаре и выше. Всё основные умения расходуют insanity, который испаряется подобно Hate и набирается в ближней/средней дистанции. Саммоны выручают, что не мешает назвать мне их корявыми и ситуативными: всегда стоят неподвижно, ничем не выделяются, правда если ухитрится оцепить ими уника - съедят очень быстро. В коридорах почти бесполезны. Среди стреляющих помощников есть только слабенький Bloated Horror, который еще и призывается в единственном числе. Вообщем - китайская версия зоопарка слизнеманта. Класс, в принципе, достаточно сильный, но очень требователен к шмоту и рукам. Основная проблема выживания на кошмаре и выше - это дебаффы, неизбежно получаемые в массовой потасовке. Если ты чарджнул уника и тебе перекрыли доступ к умениям, то весь тактический сценарий(а от него этот класс очень зависим) летит к чертям. ---
Играю огром. Кто-нибудь проверил, работает ли пассивная щупальца с двуручниками при полной прокачке расовой пассивки "Grisly Constitution" ?
- Лучший чардж взятый у Worm That Walks
- Видимо лучший компаньон "тамагочи". Тот самый Worm That Walks, с возможностью прокачивания, одевания, прямого контроля.
В виду штурмовой специфики класса, возникают большие трудности с выживаемостью и осторожностью. Всё что не делается - ведет к риску. Можно охарактеризовать щупальценосца как гибрид слизнеманта, думеда, ривера. Малопонятно как им играть на кошмаре и выше. Всё основные умения расходуют insanity, который испаряется подобно Hate и набирается в ближней/средней дистанции. Саммоны выручают, что не мешает назвать мне их корявыми и ситуативными: всегда стоят неподвижно, ничем не выделяются, правда если ухитрится оцепить ими уника - съедят очень быстро. В коридорах почти бесполезны. Среди стреляющих помощников есть только слабенький Bloated Horror, который еще и призывается в единственном числе. Вообщем - китайская версия зоопарка слизнеманта. Класс, в принципе, достаточно сильный, но очень требователен к шмоту и рукам. Основная проблема выживания на кошмаре и выше - это дебаффы, неизбежно получаемые в массовой потасовке. Если ты чарджнул уника и тебе перекрыли доступ к умениям, то весь тактический сценарий(а от него этот класс очень зависим) летит к чертям. ---
Играю огром. Кто-нибудь проверил, работает ли пассивная щупальца с двуручниками при полной прокачке расовой пассивки "Grisly Constitution" ?
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Проверял - работает.
Re: ToME 4
Подох как собака от нехватки урона. Слишком много класс поинтов ушло в червя и саммонов, совершенно бесполезных в комнатах набитых монстрами.
Как считаешь, такой билд взлетит, или можно что-то подправить? https://c.radikal.ru/c41/1805/12/e801094cc5f4.png
Как считаешь, такой билд взлетит, или можно что-то подправить? https://c.radikal.ru/c41/1805/12/e801094cc5f4.png
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Ну в общем-то я такой и делал - саммоны не люблю.
У него защита плохая.
Только что склеил ласты в песчаном логове.
И как без отражающей руны прожить вообще не знаю.
Теперь хочу культиста открыть, хз как.
У него защита плохая.
Только что склеил ласты в песчаном логове.
И как без отражающей руны прожить вообще не знаю.
Теперь хочу культиста открыть, хз как.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Тут подсказали, что ветвь навыков, что даёт щит в начале - хороша, 3 и 4 навык.
Horrific Body.
Видел что будет в 1.6?
http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=38&t=48776
Скрипты ИИ улучшат...
Horrific Body.
Видел что будет в 1.6?
http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=38&t=48776
Скрипты ИИ улучшат...
Re: ToME 4
Надо будет испробовать когда вернётся настроение к игре. Очень расстраивает политика разработчика. Вместо выпуска полноценных дополнений, таких как Embers of Rage, он делает платную подливку, зная что владельцы игры не откажутся. Уже настолько хочется блевать от основной компании, что никакие новые классы не спасают от скуки и уныния. Это как ежедневно хлебать один и тот же суп: через 2 года его лучше посолят, еще через 3 года лучше поперчат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей