Сообщение
Artorias » 17 май 2018, 04:50
Я так понял, Writhing One самый штурмовой класс. Его задачность врезаться в толпы, разгрызать их саммонами и ударами щупалец по площади.
- Лучший чардж взятый у Worm That Walks
- Видимо лучший компаньон "тамагочи". Тот самый Worm That Walks, с возможностью прокачивания, одевания, прямого контроля.
В виду штурмовой специфики класса, возникают большие трудности с выживаемостью и осторожностью. Всё что не делается - ведет к риску. Можно охарактеризовать щупальценосца как гибрид слизнеманта, думеда, ривера. Малопонятно как им играть на кошмаре и выше. Всё основные умения расходуют insanity, который испаряется подобно Hate и набирается в ближней/средней дистанции. Саммоны выручают, что не мешает назвать мне их корявыми и ситуативными: всегда стоят неподвижно, ничем не выделяются, правда если ухитрится оцепить ими уника - съедят очень быстро. В коридорах почти бесполезны. Среди стреляющих помощников есть только слабенький Bloated Horror, который еще и призывается в единственном числе. Вообщем - китайская версия зоопарка слизнеманта. Класс, в принципе, достаточно сильный, но очень требователен к шмоту и рукам. Основная проблема выживания на кошмаре и выше - это дебаффы, неизбежно получаемые в массовой потасовке. Если ты чарджнул уника и тебе перекрыли доступ к умениям, то весь тактический сценарий(а от него этот класс очень зависим) летит к чертям. ---
Играю огром. Кто-нибудь проверил, работает ли пассивная щупальца с двуручниками при полной прокачке расовой пассивки "Grisly Constitution" ?