так понравилась, что стала первой игрой, которой я помог на Кикстартере. Правда, особой глубины процесса, как я понял, ждать не стоит - и в демке много недоработок, но тут придираться глупо, так что остаётся только на размер сисек на графон ориентироваться. А он вполне симпатичный.
Новинки roguelike
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Новинки roguelike
поперёк борозды
-
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Новинки roguelike
Не, у них там планов громадьё, если в дискорде почитать.
Re: Новинки roguelike
Для программеров.
Пишем программу для героя. Поэтапно, с увеличением сложности.
https://warriorjs.com
А на эту не смотрел еще.
http://alexnisnevich.github.io/untrusted/
Пишем программу для героя. Поэтапно, с увеличением сложности.
https://warriorjs.com
А на эту не смотрел еще.
http://alexnisnevich.github.io/untrusted/
Re: Новинки roguelike
Untrusted я видел, там в какой-то момент уж очень привязано к "особенностям" JS становится - безумная типизация, подмена свойств и так далее, да и вообще общий подход к уровням не "написать программу" а "покалечить написанные проверки".
Кто-то вообще проходил все уровни объявляя функцию level_complete { return true } (подробностей уже не помню).
Кто-то вообще проходил все уровни объявляя функцию level_complete { return true } (подробностей уже не помню).
Re: Новинки roguelike
Свежая статья от Kyzrati (если я не ошибаюсь - автора рогаликов Cogmind, POLYBOT-7)
How to Make a Roguelike
Содержит краткие обзоры как 7DRL рогаликов за прошедшие годы, так и долгостроев.
How to Make a Roguelike
Содержит краткие обзоры как 7DRL рогаликов за прошедшие годы, так и долгостроев.
Re: Новинки roguelike
Забавный флэш рогалик. Попробовал пока только один раз пробежаться, сначала показалось всё очень просто, но потом сложность резко выросла. Денег очень мало, у воина очень мало дальнобойных атак, несмотря на найденный бесконечный посох. Интерфейс довольно удобный.
UPD. Прошёл в первый раз за Storm mage. Что могу сказать - он имба, у меня сгенерились болота и канализации, у некоторых такого не было. Там он полностью всех заруливает за счет возможности заманить мобов в воду, где каждое его заклинание становится AOE. Остальные выглядят гораздо слабее, особенно милишные классы, потому что регенерация маны быстрее регенерации жизни, и её ещё можно ускорить, а у милишников всё на кулдаунах, которые особо и не ускоришь. Кроме того, броня вообще бесполезна, у доспеха на +5 - 10 защиты, а у доспеха из драконьей кожи на +2 - 6 и сопротивление огню. Ну и сопротивлений там 4 штуки, поэтому набрать их для танкования невозможно.
В этом прохождении не сгенерировалось нормального шмота ни на уровнях, ни у торговцев, из самого классного были кольца интеллекта на +4 и +3, амулет молний на +3. Reflection shield на последнем уровне вообще имба, куча выстрелов от пауков отражались, хотя он был только на +2, без него бы не выжил.
Но вообще - за мага шторма не особо напрягался, кроме пары моментов, из других - хорошо шёл за некроманта, дошёл до гробницы Йендора, но там моих скелетов 2 уровня валили, как только я их кастовал. Пройти, наверное, можно, но придётся слишком много микрить - заманивать врагов на ловушки, постоянно помнить, где были неизрасходованные фонтаны.
Хотя, когда я за него проходил, то не знал, что канализация и, может быть, башня - это тупики, где можно просто нафармить экспы, денег и шмота.
UPD. Прошёл в первый раз за Storm mage. Что могу сказать - он имба, у меня сгенерились болота и канализации, у некоторых такого не было. Там он полностью всех заруливает за счет возможности заманить мобов в воду, где каждое его заклинание становится AOE. Остальные выглядят гораздо слабее, особенно милишные классы, потому что регенерация маны быстрее регенерации жизни, и её ещё можно ускорить, а у милишников всё на кулдаунах, которые особо и не ускоришь. Кроме того, броня вообще бесполезна, у доспеха на +5 - 10 защиты, а у доспеха из драконьей кожи на +2 - 6 и сопротивление огню. Ну и сопротивлений там 4 штуки, поэтому набрать их для танкования невозможно.
В этом прохождении не сгенерировалось нормального шмота ни на уровнях, ни у торговцев, из самого классного были кольца интеллекта на +4 и +3, амулет молний на +3. Reflection shield на последнем уровне вообще имба, куча выстрелов от пауков отражались, хотя он был только на +2, без него бы не выжил.
Но вообще - за мага шторма не особо напрягался, кроме пары моментов, из других - хорошо шёл за некроманта, дошёл до гробницы Йендора, но там моих скелетов 2 уровня валили, как только я их кастовал. Пройти, наверное, можно, но придётся слишком много микрить - заманивать врагов на ловушки, постоянно помнить, где были неизрасходованные фонтаны.
Хотя, когда я за него проходил, то не знал, что канализация и, может быть, башня - это тупики, где можно просто нафармить экспы, денег и шмота.
-
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Новинки roguelike
Я не могу ни во что с такой графикой.
Лучше уж аски во все поля, какое угодно.
Лучше уж аски во все поля, какое угодно.
Re: Новинки roguelike
Уже Rogue Fable 3? Играл во второй на newgrounds, бойцом, убивали, но не так плох.
Re: Новинки roguelike
А по-моему - неплохо нарисовано, особенно для флешки. Управление тоже удобно сделано, особенно понравилось то, что можно путешествовать, кликая по миникарте, и при наведении на любую клетку на ней - можно прочитать её описание.Fenix-Феня писал(а): ↑25 ноя 2018, 03:15Я не могу ни во что с такой графикой.
Лучше уж аски во все поля, какое угодно.
-
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Новинки roguelike
Это было? https://patjw.itch.io/theredprison
Основано на 5й редакции DnD вроде как.
Планы автора
https://rpgcodex.net/forums/index.php?t ... st-6025360
https://rpgcodex.net/forums/index.php?t ... st-6025774
Основано на 5й редакции DnD вроде как.
Планы автора
https://rpgcodex.net/forums/index.php?t ... st-6025360
https://rpgcodex.net/forums/index.php?t ... st-6025774
-
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Новинки roguelike
прошел и она забавная, но на рогалик все-таки не тянет. Из браузерных которые посмотрел https://jtolmar.itch.io/pinball-dungeon больше всего зашла.
Из оффлайновых вот в этой https://pawel-s1.itch.io/quinta-essentia идея и заставка офигенные, но дальше пока не особо понял как на первых же монстрах не умирать.
-
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Новинки roguelike
Fenix-Феня писал(а): ↑25 мар 2019, 13:54http://www.zorbus.net
такое видели?
чет новое, эт хорошо.но они сосем обалдели-для примитивного рогалика мин разрешение 1280 делать!..
кст там же даж звука нет.а вот тайлы выглядят норм,по контенту...ну сами увидите)по мне пока 0 с хвостиком
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя