Страница 19 из 26
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 17 июн 2016, 09:04
Fenix-Феня
Жаль недоделана игра, могла выйти интереснее.
Нашел в городе рудник, разжился киркой и умением шахтёрским - и всё, прямо в городе 30й уровень.
Потом продал часть золота, купил легендарную дуру на 5000+ урона, прогрейдил её на станке за золото - и ещё 15 уровней за это.
Вот как-то так.
Помре когда начал кубы катать (надоело, сохранения нет), с 6 раза смерть выпала, до этого +100% силы дважды, интеллект и два раза НР ополовинили. )
Там вроде бы предметы всякие есть, например в свисток посвистеть можно, есть дудка наркоманская, зелень курить, а есть всякие корабли в бутылке, летающие соусницы, какие-то серебряные светящиеся кубки и всяко вот тако, непонятное.
А так, мутагенов удачно нажрался, клыки, когти, супермутация дважды, очищение от РАДИОНУКЛИДОВ, сила за НУКЛИДЫ, книжку нашел с описанием какие опасные а какие полезные мутагены.
Интерфейс конечно громоздкий, тут бы мышь помогла.
Ну да чего говорить...
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 17 июн 2016, 16:31
Twin81
45-й? Очень круто. И с мутациями повезло, хотя я предпочитаю рад-регенерацию + toughening. Я почти не шахтерствовал, надо будет попробовать раз такая прибыль, и пушки у меня обычно куда скромнее, на 150-200 урона ибо найденные. К слову, полезные и вредные бутылки рандомны - в один заход черная может быть сверхполезной, а в другой наоборот.
А так да - недоделка, но вещи потрясающе функциональны. Интересно, можно ли коллекцию шахмат или карт например собрать.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 17 июн 2016, 19:43
Fenix-Феня
Главное я сначала все бутылки выпил, кроме вредных.
Потом книжку купил, Агент-Х что ли, и там написано что вот те самые - ужос!
Одну выпил - хороший эффект, вторую, третью - то же самое. Ну думаю, последняя точно засада.
Ну а какие там названия предметов генератор составляет, конечно уссаться можно.
Самое главное, не понял, нафига интелегт, на что влияет, и понял что сила не катит.
С моими 200+ ловкости, противники в обязательном порядке промахивались (на 6-7 уровне сложности) и травмировали себя на 1000 с лишком. Удар с силой 70 на 50-70 голыми ручёнками, а "самопомоч" промахом на 1000+.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 17 июн 2016, 21:15
Twin81
Fenix-Феня писал(а):Главное я сначала все бутылки выпил, кроме вредных.
Потом книжку купил, Агент-Х что ли, и там написано что вот те самые - ужос!
Одну выпил - хороший эффект, вторую, третью - то же самое. Ну думаю, последняя точно засада.
Ну а какие там названия предметов генератор составляет, конечно уссаться можно.
Самое главное, не понял, нафига интелегт, на что влияет, и понял что сила не катит.
С моими 200+ ловкости, противники в обязательном порядке промахивались (на 6-7 уровне сложности) и травмировали себя на 1000 с лишком. Удар с силой 70 на 50-70 голыми ручёнками, а "самопомоч" промахом на 1000+.
Ну что век живи - век учись. Всю жизнь силу качал! Может из-за этого и напряг был с качем. Сила на удар хвостом влияет если оный имеется, в ловкость ни разу не уходил - думал она только на шанс попасть влияет. Проверю с ловкостью. С Агент-Х-ом повезло, онa как раз по пузырькам, выловить какую-то конкретную книжку, да еще чтоб она целая была - то еще везение.
Интеллект на опыт влияет, возможно, но не проверял. Есть мутация на рост мозга - каждый ход энное количество опыта прибывает.
UPD: цена! Баланс! Кратеры второго уровня.
- wastes.JPG (46.03 КБ) 8484 просмотра
UPD2: Половина экспы в качестве урона? Да ладно? Такого тоже еще не видел.
- wastes2.JPG (53.96 КБ) 8479 просмотров
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 18 июн 2016, 14:59
Fenix-Феня
Был такой ящичек. Улучшил им предыдущее оружие, а потом в магазине слил его случайно - там если покупаешь с оружием в руках, то меняешь текущее на покупаемое. Слил на трэшняк купленный чтобы прочности добавить.
А что значит "наносит урон и наносит урон врагу" - что и тебе и врагу что ли урон наносит?
Эта штука похожа на шутку.
- shutka.JPG (88.65 КБ) 8468 просмотров
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 18 июн 2016, 16:02
Twin81
Нет, там в данже можно суперудары изучить которые наносят урон по другим формулам - этот по описанию наносил половину опыта + урон оппонента по нему же, но по факту это не работало. А так была бы та еще имба - опыта-то тысяч 80 было. Хороший был перс, дамп сохранился, но умер конечно как и все. 42 уровень, без шахтерства (я его читерным считаю), только боями.
Да, в элитных магазинах можно очень неслабые пушки нароллить, но там и цены соответствующие. Дешево еще! Я видел нунчаки за 230к с 44 тысячами урона, правда долговечность была такая же - тысяч 16 - но это все равно на всю игру. Денег только нарыть.
Вообще, будучи супермутантом игровой процесс другой - уже не бегаешь от всех. Встречал патрули мутантов - те мне часть лута добровольно отдавали, ну и охотников на мутантов - с теми воевать приходилось. Без сохранений тяжело конечно.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 18 июн 2016, 16:44
Fenix-Феня
Не, хорошая игра, но в "№;% её - только что зависла на вводе, затраченное время кончилось ничем.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 18 июн 2016, 17:19
Twin81
Иногда на высокоуровневых картах думает просто долго перед тем как событие выкинуть - нечасто.
Кстати, о Duskers - обзор глянул, играть-то интересно? Думаю покупать или нет.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 19 июн 2016, 03:19
Fenix-Феня
Ну я ещё не купил, надо бабла на телефон кинуть.
В комментариях к патчам на стиме кто-то написал что 200 часов наиграл, хотя это конечно не показатель.
Мне просто yoba искрящаяся трёхмерная не интересует от слова совсем, всё что мне надо видел в круизисе, вон ведьмака третьего на ютубе посмотрел - и никаких эмоций, говно-бои, говно-карта которую не нужно исследовать, потому что ничего там не найдёшь из-за авто-масштабирования лута, нету смысла куда-то бегать, что-то искать, квесты основные говорят интересные могут попасться, а так оно даже на рпг не тянет полноценное.
То есть Даскерс мне в принципе интереснее чем эта хрень.
Ещё в вишлисте есть пара игр которые просто требуют висту-хуисту и выше, просто потому что - леталка Rodina, и CRYPTARK.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 19 июн 2016, 04:09
Twin81
Вот и меня по описанию заинтересовало, да и механика интересная. Глянул на ГоГе - скидка небольшая, давно хотел там зарегистрироваться, если соберусь - может куплю на днях. Хотел просто поинтересоваться - так ли интересно как описывают. Одно дело - обзор, другое - геймплей.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 19 июн 2016, 04:25
Fenix-Феня
Попробую сегодня купить.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 19 июн 2016, 16:20
Fenix-Феня
Купил.
Короче, управление там - рогалик помноженный на командную строку, насколько я понял.
Я уже потерялся, без помощи погромистов чёрт ногу сломит.
Например, можно подъехать к терминалу и вызвать список команд. Если дрон отъедет, интерфейс разъединится.
Мамма-миа, надо это всё запомнить.
Игра определённо требует инвестиций времени. ) Мне нравится.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 19 июн 2016, 16:39
Fenix-Феня
Есть например команда reroute r2 r4 r6 r7 - перенаправляет энергию с power inlet r2 на другие power inlet, или что ли на двери с этого разъёма питания.
В общем - кончил с туториала одного. )
Игра имеет добрый дух спектрумовских игр (в которые не играл но наслышан).
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 20 июн 2016, 01:14
Twin81
Сюжет не спойлери только) Я на днях куплю может, если разберусь как там с оплатой.
Re: Новинки roguelike
Добавлено: 22 июн 2016, 11:38
Artorias
Fenix-Феня писал(а):вон ведьмака третьего на ютубе посмотрел - и никаких эмоций, говно-бои, говно-карта которую не нужно исследовать, потому что ничего там не найдёшь из-за авто-масштабирования лута, нету смысла куда-то бегать, что-то искать, квесты основные говорят интересные могут попасться, а так оно даже на рпг не тянет полноценное.
А быдло единогласно признало эту мусорную адвенчуру лучшей RPG. Игра обходительна с казуалом. Каждый шаг сопровождается режиссурой и QTE сценами, чтобы йоба геймеры почувствовали себя в центре событий. Опенворлд — наглый обман, левелинг и защита от свободного исследования просто не позволят разгуляться. Например, монстры превосходящие протагониста на 1-2 уровня поглощают 90% урона и убивают с пары ударов. Победа над такими закулисными противниками бессмысленна, ведь экспа приходит только за киношные квесты, а качество лута диктуется уровнем персонажа. Если ты на старте рванешь на край карты в логово дракона и облутаешь его сундук, то найдешь в нём рваную тряпку под стать своему уровню. Ни одного негативного обзора и отзыва. Все незаслуженно восхищаются этим распиаренным гавном.